• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка гидрокомпенсаторов в грм змз 402

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
Доброго времени суток! У меня вопрос: возможна ли установка гидрокомпенсаторов на 402й??? если да, то хочется узнать поподробней про установку и цену вопроса!!!:gaz_love:
 

TRON

Освоился
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
43
на 402-ом моторе бошка нормальная, а клапаная крышка маленькая, почемубы не подвести извне, то есть в клапанной крышке сделать отверстие, и под клапанную крышку внедрить что то вроде фарсунок, и пущай опаласкивает все и вся!
 

Вложения

  • змз 402.jpg
    змз 402.jpg
    195.9 KB · Просмотры: 118
Последнее редактирование:

Пацалюк

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
664
Реакции
303
Баллы
195
нужно не полоскание... а давление
Вот именно. Масло к гидротолкателям подается под давлением через ось коромысел и регулировочные болты. Поэтому ось там другая. И никакого смысла не вижу, чтобы
в клапанной крышке сделать отверстие, и под клапанную крышку внедрить что то вроде фарсуно
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Почитал отзывы на сайте газелистов - не очень комплект от прогресс мотор. УМЗ вроде сделали свой комплект, время покажет. А так да, может как то можно поднять давление в оси коромысел? врезаться прям в нее например?
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
врезаться прям в нее например
Мортис описывал подробно, даже с фото, как подвести давление к оси коромысел. Отверстие в задней части головки как раз идет в канал к оси коромысел
 

Пацалюк

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
664
Реакции
303
Баллы
195
Отверстие в задней части головки как раз идет в канал к оси коромысел
Да. Это я невнимательно читал и отвечал на
в клапанной крышке сделать отверстие, и под клапанную крышку внедрить что то вроде фарсунок,
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
т.е. исходя из выше сказанного для установки гидротолкателей необходимо:

1) Купить комплект
например этот http://progress-motor.ru/shop/umz-4216/komplekt-shtang-s-gidrokompensatorami.html

2) Купить ось коромысел
Например эту http://progress-motor.ru/shop/umz-4216/modernizirovanaja-os-koromysel.html

Насколько необходимо делать подвод масла? Производитель об этом молчит.
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Абсолютно необходимо, без этого нормально работать не будет с любыми пружинами.
Как сделать? Есть схемы? А-то я чего-то не пойму - там давление вроде бы нужно,а не просто поливать.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
416.jpg


409.jpg


Так масло забирается до фильтра. Здесь больше давление, но есть один небольшой минус: если в масло попадет что-нить типа стружки от убитых вкладышей, то оно приплывет прямо к гидрикам.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175

АРАХНИД

Общительный
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
59
Реакции
22
Баллы
84
Подачу очищенного масла в голову можно организовать по другому.:secret: С другой стороны блока одиноко торчит датчик давления масла. На автомобилях УАЗ через него с использованием тройника организован выход на маслорадиатор. Используя этот тройник и датчик включен, и "уголок" от бензонасоса прекрасно закручивается..... :yahoo:
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
И так, делал ли кто гибрид штанг ЗМЗ и гидриков от прогресса? Я так понимаю нужен токарь...и можно насадить гидрик Ina 420 0086 10 - 220 руб. или 10120779A за 120 руб.!

А так же, подходит ли маслонасос от дизельного ЗМЗ 514 на 402-й? Вроде как насос попроизводительнее будет.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
На фиг не нужен такой тюнинг: чем тяжелее насосу качать, тем больше лошадей он у тебя съест. Движку нужно по одному очку давления на каждые 1500 оборотов рабочего диапазона, все что больше - пустое увеличение внутренних потерь.
 
Сверху