нужно не полоскание... а давлениеи пущай опаласкивает все и вся!
Вот именно. Масло к гидротолкателям подается под давлением через ось коромысел и регулировочные болты. Поэтому ось там другая. И никакого смысла не вижу, чтобынужно не полоскание... а давление
в клапанной крышке сделать отверстие, и под клапанную крышку внедрить что то вроде фарсуно
Мортис описывал подробно, даже с фото, как подвести давление к оси коромысел. Отверстие в задней части головки как раз идет в канал к оси коромыселврезаться прям в нее например
Да. Это я невнимательно читал и отвечал наОтверстие в задней части головки как раз идет в канал к оси коромысел
в клапанной крышке сделать отверстие, и под клапанную крышку внедрить что то вроде фарсунок,
Как сделать? Есть схемы? А-то я чего-то не пойму - там давление вроде бы нужно,а не просто поливать.Абсолютно необходимо, без этого нормально работать не будет с любыми пружинами.
Почему не показали работу движка после? Ну а так как то понятно.Видео по установке и регулировке штанг с гидрокомпенсаторами: https://www.youtube.com/watch?v=p3KDMuVnu_g
Это исключительно как вариант тюнинга, пробем с давлением нет.ищи проблемы в других местах.