с такими пружинами компенсаторы будут лучше работать, но максимальные обороты упадут =(У Прогресса появились комплекты "облегченных" клапанных пружин. В комплекте 16 пружин, стоимость 860 рублей. http://progress-motor.ru/shop/umz-42...-klapanyh.html
Изначально поставил по мануалу с пружинами от Hyundai HD-78 (чуть мягче штатных). При заводке стучали два гидрика - при штатном преднатяге не совпали каналы в коромыслах и болтах (а перед сборкой оси я профилактически подогнал дырки во втулках к дырками в коромыслах, там тоже не все полностью совпадало). На первое время я на стук забил, в результате один из этих гидриков помер - лопнула внутренняя пружина.Хотелось бы услышать отзывы установивших себе на авто гидрокомпенсаторы. Время некоторое прошло... Были-ли отказы? Ну и общие впечатления.
Много ли народу "раскручивает" 402 движок? Когда то давно я подобрал на него пружины с усилием сжатия, уменьшенным около 5-7 кг на один клапан, так с доработанными клапанами и "титановыми" тарелками движка вообще "не слышно" стало на ХО. Даже без гидриков.с такими пружинами компенсаторы будут лучше работать, но максимальные обороты упадут =(
Можно по подробнее, от чего и где брал.Когда то давно я подобрал на него пружины с усилием сжатия, уменьшенным около 5-7 кг на один клапан, так с доработанными клапанами и "титановыми" тарелками движка вообще "не слышно" стало на ХО
Я все выкладывал на данном сайте. И "титановые" тарелки и доработанные клапана. Пружины были взяты с какого то шевролетовского нижневальника. Сейчас я бы взял пружины "прогресса" с уменьшенным преднатягом и не заморачивался с подбором. Если нужна конкретная помощь по данным позициям, то в личку. А то и так от изначальной темы ушли.Можно по подробнее, от чего и где брал.
Я бы посоветовал использовать дюраль вместо титана, марок Д16 и Д24. Дюралевые тарелки клапанов легче приблизительно на 20% чем титановые.Когда то давно я подобрал на него пружины с усилием сжатия, уменьшенным около 5-7 кг на один клапан, так с доработанными клапанами и "титановыми" тарелками движка вообще "не слышно" стало на ХО.
Я тоже думаю подать масло, но у меня старый фильтр. Если кто-то где сверлил и покажет где - буду благодарен. Но сверление нужно не как у Mortisа, а после фильтра. В ГБЦ - понятно.Я за подачу масла для гидрокомпенсаторов в ГБЦ по умолчанию
Доброго времени суток! У меня вопрос: возможна ли установка гидрокомпенсаторов на 402й??? если да, то хочется узнать поподробней про установку и цену вопроса!!!:gaz_love:
Ни в коем случае Д16. Как минимум Д16Т. И то я бы не советовал - прошел этот этап. Остановился на титане ВТ-3, т.к. в Д16Т клапана "провалились". И стальные пружины будут грызть алюминий без дополнительного стального кольца между тарелкой Д16Т и пружиной, которое в свою очередь увеличивает массу тарелки.Я бы посоветовал использовать дюраль вместо титана, марок Д16 и Д24. Дюралевые тарелки клапанов легче приблизительно на 20% чем титановые.
масло будет подаваться не фильтрованное, если вы ведете речь о стакане фильтра (который с завода стоит). А компенсаторы этому будут не особо рады.Относительно подачи масла на компенсаторы (если в самом деле потребуется) рассверлю гайку маслянного фильтра, вставлю штуцер (нижний конец в масло) и по трубке ( а можно и не толстым маслостойким шлангом) пущу в головку.
масло будет подаваться не фильтрованное, если вы ведете речь о стакане фильтра (который с завода стоит). А компенсаторы этому будут не особо рады.
соглашусь, не сразу понял что речь идет о гайке на крышке "стакана". Думал про пробку сливную, либо боковуюНе согласен
соглашусь, не сразу понял что речь идет о гайке на крышке "стакана". Думал про пробку сливную, либо боковую
Первые тарелки клапанов мне делали из дюрали Д16 или Д16Т(не помню давно дело было) делал хороший знакомый на заводе, все заготовки через лабораторию, за ними наблюдал где то 30 тыс. полет нормальный, дальше машина ушла в неизвесном направлении, что с ними сей час не знаю, возможно случилось то же что и у тебя.Ни в коем случае Д16. Как минимум Д16Т. И то я бы не советовал - прошел этот этап. Остановился на титане ВТ-3, т.к. в Д16Т клапана "провалились". И стальные пружины будут грызть алюминий без дополнительного стального кольца между тарелкой Д16Т и пружиной, которое в свою очередь увеличивает массу тарелки.
Ну а для уменьшения преднатяга пружин, тарелки можно сделать с роспуском в 1-1,5мм. Будет тоже мягче работать и положительно скажется на работе гидрокомпенсаторов.
Возможно они стали такими потому что жару много давал =) 6000+ обПервые тарелки клапанов мне делали из дюрали Д16 или Д16Т(не помню давно дело было) делал хороший знакомый на заводе, все заготовки через лабораторию, за ними наблюдал где то 30 тыс. полет нормальный, дальше машина ушла в неизвесном направлении, что с ними сей час не знаю, возможно случилось то же что и у тебя.
Для себя выбрал Д24, была возможность
Пробег 72 тыс. ни какого износа, кстати на этих тарелках установка стальных колец не потребовалась.
Тарелки из Д24 весят 13 грамм против 19 грамм титановых тарелок клапанов.
Стыдно признаться уже малость подзабыл как он устроен, давно я его в руках не держал. Съездил в гараж сделал фото (извините качество телефон ) Пока загружал фото, нашел более качественные, приблизительное место забора фильтрованного масла выделил красным, но если присмотреться к блоку (к месту крепления корпуса фильтра) то область сверловки можно увеличить, выбрать место где стенка самая толстая.Я тоже думаю подать масло, но у меня старый фильтр. Если кто-то где сверлил и покажет где - буду благодарен. Но сверление нужно не как у Mortisа, а после фильтра. В ГБЦ - понятно.
Всем доброго здравия! Разрешите с Вашего позволения о "гидриках". Я занимался этим вопросом не один год. Устанавливал Гидроопоры (это гидрики так называются) на ВАЗ классику.Было это лет 15 назад, не плохо выходило, во всех смыслах. Но у самого-то Волга, да еще и 402_й. Так хотелось сделать. Я их даже видел, да что там! держал в руках. Опытный образец! На фирме-производителе! Так и не дождался их выпуска. Потом объяснили почему. Все ДОМЫСЛЫ что их можно как-то? сделать, чегото просверлить, углубить и поширить, вызывают улыбку( уж извините). Это довольно высокотехнологичная деталь, "на коленке" не сделаешь. Да простит меня отечественный автопром, наши"Пермские" на 406 приходится менять на импорт. А вобщем-то, зачем на 402-й они? При правильной регулировке, последующая потребуется только через 20 тыс. км. А регулировка занимает от силы 30 мин, вместе с разборкой и сборкой.И можно совет? Вопреки всем инструкциям Регулируйте на полностью прогретом двигателе, щупом0 0,35-0,40мм, впускные-0,35, выпускнык0,40. (ничего стучать не будет, предвижу вопрос.)