• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подключение Силыч на Крайслер

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Как обычно я без гемороев не могу,
устранил автономную систему включения вентилятора, вкрячили с электриком Силыча.. не работаем ***.... моргает диодом и фсе, тестироваться не хочет, пытается раскрутить вентилятор и не может, вообще не включается при работающем двигателе, так и не смог заставить запомнить его Т включения, на включение кондея тоже не реагирует, штатная система включения через Силыч работает, кто сталкивался с ним помогите
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Мож те имеет смысл принудиловку регулируемую сделать? Наподобие подсветки приборки.

Если делать плавную принудиловку, то уж тогда "силыч" вообще не имеет смысла ставить. Смысл в том, что бы об охлаждении вообще не заморачиваться.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Вэлл, да именно в обход, в обход всего, потому что бывают моменты:
гонки на пределе и снег где приходится гальмовать, и частенкьо бывает температура начинает ползти вверх, да мало ли что, наше же все атки ведро! не понадобится и слава богу, пусть лучше будет на всякий случай
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
да именно в обход, в обход всего
Когда-то давно на нашемарках (после того,как релюхи рано или поздно накрывались, причём где-нибудь в самом неподходящем месте) я подключал карлсона напрямую к датчику в обход реле-фактически полупринудиловка, всё работало замечательно, проводка держала и т.д. и т.п.
 

silich

Общительный
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
36
Реакции
27
Баллы
80
Электрик уговорил оставить его, перепроверяет сейчас разъем на самом вентиляторе, и выводит принудительное включение в салон
Зря к нам на форум не выкладываете вопрос, здесь трудно находить Ваши вопросы, далеко не каждый день мониторится интернет. Насчет массы - как раз надо проверить: меняется ли напряжение более чем на 0.1В при включении ВСЕХ электропотребителей автомобиля на:
1. самом датчике
2. между клеммой аккумулятора "Масса" и металлом вблизи датчика

Если изменение такое есть, надо прочистить контакты всех соединений по "массе", может и добавить доп.провод между клеммой аккумулятора "Масса" и двигателем.
 

silich

Общительный
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
36
Реакции
27
Баллы
80

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
А как вам такой вариант?
Цифровое автоматическое устройство управления вентилятором охлаждения двигателя (ЦАУУВОД) предназначено для поддержания рабочей температуры двигателя внутреннего сгорания автомобиля с точностью до 3 градусов в диапазоне температур от 80 до 89 градусов (в зависимости от типа двигателя и установленного термостата) и разработано вместо штатной схемы охлаждения двигателя, предусмотренной конструкцией автомобиля и использующей термовыключатель и реле для включения электровентилятора охлаждения двигателя (далее-ЭВ). ЦАУУВОД может быть использовано как вместо штатной схемы управления охлаждением двигателя, так и одновременно с ней, позволяя иметь 100% резерв управления ЭВ. ЦАУУВОД обеспечивает плавный запуск (отсутствие пусковых токов) ЭВ и более экономичный режим его работы, путем изменения среднего значения напряжения на ЭВ (мощности ЭВ) в зависимости от температуры двигателя. Использование в ЦАУУВОД двух независимых силовых выходов дает возможность реализации подключения либо двух ЭВ, либо одного ЭВ и электропомпой. Для обеспечения эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях, например при преодолении бродов, затопленных участков дороги и т.д., ЦАУУВОД позволяет отключать ЭВ c помощью одновременного нажатия на кнопки «<» и «>», последующее включение осущетвляется повторным одновременным нажатием на кнопки. Нажатие на кнопку «<» в рабочем режиме переводит режим индикации в показания внешней температуры по алгоритму: короткий звуковой сигнал-знак (при отрицательных температурах)-первый разряд-второй разряд- пауза-короткий сигнал-и т.д. По циклу. Выход из режима осуществляется нажатием на кнопку «ENT». Корреция (установка) рабочей температуры осуществляется приудержании кнопки «ENT» нажатием кнопки «<» (уменьшение) или «>» (увеличение) с шагом 1 градус. Минимальная рабочая температура составляет 80 градусов, максимальная 89 градусов. В схеме используется сигнал с замка зажигания для обеспечения блокировки работы ЭВ при выключенном двигателе, а так же перехода схемы в дежурный режим с минимальным энергопотреблением через 5 минут после остановки двигателя. В течении 5 минут после остановки двигателя продолжается отслеживание температуры охлаждающей жидкости двигателя. Для обеспечения защиты в схеме ЦАУУВОД используется датчик тока с помощью которого осуществляется блокировка схемы с последующим выводом звуковой и световой индикации об аварийном режиме в виде коротких звуковых сигналов и знака «п» (КЗ) или «о» (обрыв или перегорание предохранителя) на индикаторе. После устранения неисправности блокировка автоматически снимается при повторном включении зажигания. В схеме ЦАУУВОД используется одноразрядный светодиодный индикатор для индикации внешней температуры, текущей моощности на ЭВ, предустановленной рабочей температуре, причем температура отображается в последних значениях. Так например 1 соответствует 81 градусу, 2 — 82 и т.д. до 9 — 89 градусам. Значение текущей мощности на ЭВ отображается в виде от 0 до 9, что соответствует, например 1- 10%, 2- 20%, 3 -30% и т.д. Символу «П» соответствует 100%. ЦАУУВОД рассчитано на установку в салоне автомобиля. Оптимальное место расположения - в панели приборов, что является более целесообразным местом расположения по сравнению с расположением устройств, предназначенных для охлаждения двигателя, под капотом, в связи с относительно постоянной температурой и влажностью воздуха. Установка разработанного устройства в салоне автомобиля имеет особое значение для внедорожников и автомобилей, эксплуатируемых в сложных дорожных и климатических условиях. Использование при данном варианте установки устройства длинных соединительных силовых проводов, являющихся своеобразным фильтром от помех и эквивалентных индуктивности, а так же низкая тактовая частота на выходе силовых полевых ключей, дают эффект подавления помех в спектре работы радиосредств и электронных устройств автомобиля, что обеспечивает их электромагнитную совместимость.
С целью гарантированного охлаждения ЦАУУВОД при любых внешних температурах, длительного времени непрерывной работы, а так же уменьшения габаритных размеров, в составе устройства используется радиатор для охлаждения силовых ключей с вентилятором (далее - кулер).
В основе схемы ЦАУУВОД лежит использование сигнала со штатного датчика температуры (ТМ106-10 или ТМ106-11) и Пик- контролера для обработки этого сигнала и информации с датчиков тока, цифрового датчика внешней температуры и сигнала с замка зажигания с соответствующим преобразованием в выходные сигналы управления ШИМ силовыми ключами, ключами питания, звуковой и световой индикаций. При изготовлении платы использована современная элементная база (ЧИП), обеспечивающая безотказную устойчивую работу всего устройсва в жестких климатических и механических условиях. Для повышения влагозащищенности ЦАУУВОД плата покрыта защитным слоем лака.
 
Последнее редактирование:

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
kineskop, пахнет рекламой, Александр. Тогда уж цена, фото, схемы подключения...

Вот этого и не хотелось как раз. Фото в галерее выложил. Схему подключения чечас тута же отправлю и дам ссылку.
А схемки то есть. Во http://forum.allgaz.ru/album.php?albumid=1046&pictureid=9355
http://forum.allgaz.ru/album.php?albumid=1046&pictureid=9356
Там же и внеший вид и т.д.
Я просто предлагаю вариант на рассмотрение и обсуждение, как альтернатива.
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Лучше бы отзывы практиковавших сей девайс... А то силыч тож у всех по-разному пашет, а то и вовсе не работает.

Верно, отзывов пока немного, я разработчик, а не продавец, тем паче оформил только только. Первые варианты могу покопать их делал год назад. А пока вот _http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=10625&st=60
 
Последнее редактирование:

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
kineskop, всё хорошо, но вот за прямые (кликабельные) ссылки можно от модеров получить...

Спасибо за предупреждение, более не буду, ну уж извиняйте, сами просили. Я в компе не ас, ежели кто подскажет как выкладвыать фотки и схемы, будет проще.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
можно, внутренние форумские можно... Ты правила форума почитай-там всё расписано...

В принципе я попробывал прогу немного поменял и получился автомат управления печками ( у меня их две). Получился почти климат контроль. В салоне держится в районе 22-23. Окно открываешь и через 10-15 сек. печки разгоняются и компенсируют падение температуры. Ездить стало гораздо комфортнее.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Сверху