• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подключение Силыч на Крайслер

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Как обычно я без гемороев не могу,
устранил автономную систему включения вентилятора, вкрячили с электриком Силыча.. не работаем ***.... моргает диодом и фсе, тестироваться не хочет, пытается раскрутить вентилятор и не может, вообще не включается при работающем двигателе, так и не смог заставить запомнить его Т включения, на включение кондея тоже не реагирует, штатная система включения через Силыч работает, кто сталкивался с ним помогите
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
и не слышать рева взлетающей волги
Про БОШ вентилятор не знаю. Про отечественный скажу так. Аккуратно зачистил все неровности от литья на крыльчатке и шумность уменьшилась, довольно заметно.
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Я мож дуб-дубом, но причём тут, просю пардона, Силыч?

А я и не говорил про Силыча, а с самого первого своего поста, как альтернативный вариант. Вас все устраивает в Силыче, ради Бога. Меня нет, да и судя по высказываниям не меня одного...

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Про БОШ вентилятор не знаю. Про отечественный скажу так. Аккуратно зачистил все неровности от литья на крыльчатке и шумность уменьшилась, довольно заметно.

Пользовал Калужский на Соболе. Хватало на 1 год, затем межвитковое. После установки Бошевского через 3 года продал авто, а он все работал. Сейчас тоже стоит Бош.
 
Последнее редактирование:

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Пользовал Калужский на Соболе. Хватало на 1 год, затем межвитковое
у меня стоит родной хренывознает какой, уже три года скоро, не напоминает о себе. силыч стоит почти пол года, вообще ВЕЩЬ, как я раньше без него ездил-не знаю..
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Вас все устраивает в Силыче, ради Бога
да у мну его и нет пока, если будет, то ближе к лету...
Про БОШ вентилятор не знаю
Бош крутится на двух подшипниках, а наши- спереди подшипник, сзади латунная втулка, поэтому боши служат долго и работают тише, да и производительность у них побольше...
 

Sergej

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
109
Реакции
36
Баллы
109
наши- спереди подшипник, сзади латунная втулка,
Наши бывают разные.

1. Те, которые, поменьше – с втулкой и подшипником (на фото справа).
На задней крышке у них изнутри выдавлено гнездо для установки втулки. Крыльчатка 8-ми или 4-х лопастная, диаметр 280 мм. Их устанавливали на Волги с 402-ми двигателями – в дополнение к вентилятору охлаждения с механическим приводом.
Номинальная полезная мощность – 110 Вт (выдавлена на задней крышке).

2. Те, что побольше – с двумя шариковыми подшипниками (на фото слева). Конструкция у них другая. Задняя крышка НЕ несущая – оба подшипника установлены в корпусе мотора. Крыльчатка 11-ти лопастная, диаметр 365 мм.
Были разработаны в соответствии с требованиями ГАЗа для Волг с 406-ми двигателями.
Номинальная полезная мощность – 250 Вт.

В продаже, иногда, встречаются 110-ти ваттные моторчики с насаженными на них большими крыльчатками (от 250–ти ваттных).
Срок службы таких "гибридов" невелик – мощности у электродвигателя недостаточно, чтобы ротор мог раскрутиться до номинальных оборотов. В результате – повышенный ток, нагрев, износ и преждевременный отказ.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Вэлл, не изучал.. он мне достался с машиной, 3 года крутится.. немного шумел последнее время, вот и смазал.. надеюсь проходит ещё столько же :)
в подшипнике вся смазка закоксовалась, разобрали, промыл бензином, заложил новой смазки и поставил.. ну и во фтулочку набил тоже..
но напругу просаживает пипец..
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Если в эл.моторе подшипники исправны и смазаны то основной источник шума при работе - сама крыльчатка. Аэродинамический шум.

Это точно,Хотя еще и балансировка. Я свой слышу только когда он на полных работает в жару в пробках, а сейчас только если заглушить двигло, то тогда слышно как потихоньку охлаждает.
 

Рудка

Общительный
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
Мужики! Так вопрос-то : "Силычъ" на Крайслер![/quote]
Доброго здоровья!
Кто-нибудь установил это устройство на авто, с новым салоном, и с одним двух контактным датчиком температуры?
Поделитесь знаниями, пожалуйста.
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Мужики! Так вопрос-то : "Силычъ" на Крайслер!
Доброго здоровья!
Кто-нибудь установил это устройство на авто, с новым салоном, и с одним двух контактным датчиком температуры?
Поделитесь знаниями, пожалуйста.[/QUOTE]

Могу поделиться опытом установки своей приблуды на Евро3 (с одним датчиком). На термосе (корпусе) есть недосверленное отверстие под второй одноконтактный датчик. Дабы система работала нормально, ей необходимо иметь в составе ТМ106-11 (или ТМ106-10), который кстати менее инерционен и менее зависим от обдува двигателя. Так вот, берем сверло 14,5-15мм и на снятом термосе сверлим отверстие до конца. Затем берем метчик для нарезания резьбы 16мм. шаг 1,5мм. и нарезаем резьбу под датчик. Все . На всю операцию уходило не более 20-30 минут (со снятием термоса). Силыч не ставил,ставил свое, по причине и нареканий в работе, недостатков и т.п. :rolleyes:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Поставил себе недавно "Силичъ" на Крайслер, подключил на основной двухконтактный датчик работающий на мозги, хотя есть и обычный для панели приборов, все работает, в настройках ставил R(-)-две вспышки.
Сначала востановил схему включения вентилятора от мозгов на 93 градусах (это резервная схема паралельно "Силычъ), переделал комутацию реле - "+" постоянный, "-" через реле, так нужно для "Силичъ", настроил темературу на 89 градусов. Оказалось что такая температура низка для регулирования, т.к. на трассе температура поднимается до 90 градусов с естественным обдувом. Отключил управление резервной схемой от мозгов и вернул на на датчик радиатора, а "Силыч" перестроил на 92 градуса, с выходных тестирую при этих настройках в городских пробках, пока все Ok!
Сам блок поставил не по рекомендации производителя на стойке вентилятора, не эстетично и не удобно настраивать. Поставил перед радиатором, за датчиком температуры наружного воздуха, и доступ хороший и место довольно прохладное, проверял после длительной работы вентилятора - блок чуть теплый.
 
Последнее редактирование:

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Royal257, а все равно при жаре он не справляется, с бошевским вентилятором

У Патрика охлаждение хуже- вертикальная перегородка в моторном и тем не менее у меня вполне хватает. Ездил в том году в Геленжик, так что по трассе, что в пробках при забортной выше +30 на БК выше 85 не поднималась ни разу :rolleyes:
А уж про Москву с ее пробками, вообще без проблем :rolleyes:
Просто у Силыча нет понятия 100% на ЭВ, он этот режим включает через реле :(
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Просто у Силыча нет понятия 100% на ЭВ, он этот режим включает через реле
Не он включает на 100%, а резервная стандартная схема, одновременно разгружая сам "Силичъ".
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Не он включает на 100%, а резервная стандартная схема, одновременно разгружая сам "Силичъ".

Так я об этом- через реле. И кстати, если внимательно читать инструкцию, то работа в этом режиме не более 30 минут! :haha:
Это одна из причин, по которой от него отказался, а вторая- размещение под капотом. Извиняюсь,но работа электроники с ежедневным перепадом температур от -20 до +75 (зимой) с примененной эл. базой долго не протянет :bayan:
 
Сверху