• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подключение Силыч на Крайслер

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Как обычно я без гемороев не могу,
устранил автономную систему включения вентилятора, вкрячили с электриком Силыча.. не работаем ***.... моргает диодом и фсе, тестироваться не хочет, пытается раскрутить вентилятор и не может, вообще не включается при работающем двигателе, так и не смог заставить запомнить его Т включения, на включение кондея тоже не реагирует, штатная система включения через Силыч работает, кто сталкивался с ним помогите
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
у меня кондик не заводской, поэтому я знал где оно, вынесено отдельно под капотом.
Кстати вчера в пробке ни с того ни с сего начала перегреваться мотор Т дошла до 103, потом все таки включилась штатная систем, и больше не повторялось... хз почему, и как только пробка, все трындец Силыч не удерживает температуру, при чем если стоять на месте держит, а если приходится ползти медленно, то работает штатное... зараза хоть камеру под капот ставь чтоб посмотреть как работает вентилятор((

гг) у меня на БК светодиодик зеленый стоит, вкрячил его еще до эпохи силыча, чтоб контролировать не отлынивает ли там вентилятор. а с силычем ща вообще все в поряде, штатная ни разу не срабатывала, хоть пробка, хоть что, строго 93-95 держит. а со светодиодиком еще маза есть, когда темп повышается силыч оборотов на вент добавляет, так диод ярче гореть начинает, я уже почти попривык по яркости скорость определять))))

жаль далеко ты, поглядеть бы, явно косяк какой-то у тебя в системе, не может так просто через зад работать
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
mastiff, а с моим вентяилятором почему то не справляется силыч, ну не знаю почему, скорее всего срабатывает защита, точнее ограничение, и он не раскручивает его даже на 80 % видимо еще меньше, езди по трассе, железно держит свои 90 градусов, все ок, пока не начнешь наваливать мотору, хотя в режиме форсажа, штатная все так включается)
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
езди по трассе, железно держит свои 90 градусов, все ок, пока не начнешь наваливать мотору, хотя в режиме форсажа, штатная все так включается)
Ну а если штатная срабатывает, то может и ладно. "Силыч" разгружается, перегрева нет - значит может всё нормально.? В инструкции читал, что больше 30 минут подряд ему работать не положено.
 

ValtroN

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
613
Реакции
235
Баллы
175
Вот помню на "Брюнетке" стоял бошевский вентилятор кажись через силыча, а может через что другое так как я не ставил, вообщем крутился карлсон с разной скоростью, а спереди стояли два вентиблятора от нивы, один работал только когда включался кондёр другой при сильной жаре, так вот когда они все три работали звук был просто адский, заглушал работу двигателя магнитолу и пассажра рядом + адская вибрация по всей машине но лето и зимой всегда стабильная температура 86-90 градусов на 405-ом двигателе
 

Sergej

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
109
Реакции
36
Баллы
109
с моим вентяилятором почему то не справляется силыч, ну не знаю почему, скорее всего срабатывает защита, точнее ограничение, и он не раскручивает его даже на 80 % видимо еще меньше
МаНьЯк, не спеши отказываться от идеи плавного управления вентилятором - она верна! Ищи причину. Мощность вентилятора стОит определить КОЛИЧЕСТВЕННО. Это просто: шунт в разрыв цепи питания ЭВ, пара проводов и тестер


Сначала смотришь на прибор и работающий вентилятор. Затем - тестер в салон, а капот закрываешь.

Если всё сделано правильно, то мощность потребления электровентилятора на ХХ не превышает 10% от максимальной.
 

Sergej

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
109
Реакции
36
Баллы
109
Ну а если штатная срабатывает, то может и ладно. "Силыч" разгружается, перегрева нет - значит может всё нормально.?
Это ненормально :mad1:. Управление оборотами вентилятора применяют для того, чтобы разгрузить ДВС от бесполезной нагрузки (момент нагрузки от работающего 30-ти амперного ЭВ на хх около 10 ньютонометров). Логика проста: меньше нагрузка на ДВС - в нём меньше сгорает топлива и меньше тепла нужно отводить вентилятором.

В инструкции читал, что больше 30 минут подряд ему работать не положено.
Это тоже ненормально: режим работы самого электровентилятора охлаждения S1 – продолжительный, значит и устройство для его управления должно оставаться работоспособным в таком же режиме.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
режим работы самого электровентилятора охлаждения S1 – продолжительный, значит и устройство для его управления должно оставаться работоспособным в таком же режиме.
Вентилятор, хотя и может работать продолжительное время без перерыва, что указывает непосредственно на неисправность системы охлаждения, но всё-таки должен периодически выключаться. В техн. характеристиках "силыча" говорится, что при максимальной нагрузке время непрерывной работы сост. не менее 30 мин, потом может сработать защита и после остывания всё опять заработает.
Управление оборотами вентилятора применяют для того, чтобы разгрузить ДВС от бесполезной нагрузки (момент нагрузки от работающего 30-ти амперного ЭВ на хх около 10 ньютонометров). Логика проста: меньше нагрузка на ДВС - в нём меньше сгорает топлива и меньше тепла нужно отводить вентилятором.
Основное назначение "силыча" - всё-таки плавное включение вентилятора, а не мифическоая экономия топлива., хотя и она имеет место. Электрика работает стабильнее, бросков напряжения нет, повышается комфорт и надёжность системы, т.к. штатная-то остаётся в запасе. Вот она-то и должна приходить "силычу" на помощь в экстремальных условиях. У меня, например в пробках вентилятор включается на минимальную скорость на 20-30сек, потом 1-2мин не работает, температура стоит 88-86 градусов. Естественно до срабатывания штатной системы далеко, но мало-ли чего может быть.
 

Sergej

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
109
Реакции
36
Баллы
109
В техн. характеристиках "силыча" говорится, что при максимальной нагрузке время непрерывной работы сост. не менее 30 мин
Значит при нагрузке близкой к максимальной перегрев наступит раньше. На сколько?

Электрика работает стабильнее, бросков напряжения нет, повышается комфорт и надёжность системы, т.к. штатная-то остаётся в запасе. Вот она-то и должна приходить "силычу" на помощь в экстремальных условиях.
т.е. надежность достигается простым дублированием, а в экстремальных условиях с "силычем" не лучше, чем со штатной системой?!
вентилятор включается на минимальную скорость на 20-30сек, потом 1-2мин не работает
Тогда минимальная скорость должна быть еще меньше, чтобы вентилятор работал без ненужных выключений-включений.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Значит при нагрузке близкой к максимальной перегрев наступит раньше. На сколько?
Экстремальными условиями я представляю какую-либо неисправность системы охлаждения, типа недостатка тосола и т.д.
т.е. надежность достигается простым дублированием, а в экстремальных условиях с "силычем" не лучше, чем со штатной системой?!
Согласен, что штатная система вкл. вентилятора дублирует "силыч", но запас по охлаждению у мотора значителен и мне например не разу не пришлось увидеть работу вентилятора на повышенных оборотах.
Тогда минимальная скорость должна быть еще меньше, чтобы вентилятор работал без ненужных выключений-включений.
Может быть минимальная скорость вентилятора и должна быть меньше, но при закрытом капоте, находясь на улице его практически не слышно, а немного слышно только при выключении зажигания, когда он работает 30 сек при заглушенном моторе при более высоких оборотах, чем минимум. (Если заглушен горячий двигатель).
 

Sergej

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
109
Реакции
36
Баллы
109
МаНьЯк,
выкидывай силыч на.... по дальше вобщем.

Бери вот такую штуку _http://www.turmalinnn.narod.ru/Smerch/MEVSOD_Smerh-7.html

смерч это Вещь!!!! Возми не пожаелееш. И квалифицированный чел на х не нужен
Хохол, ты подключил 30 А вентилилятор к блоку, рассчитанному на 15-ти амперную нагрузку и рекомендуешь другим последовать твоему примеру?! :stop:

На Волги устанавливают, в т.ч., и бошевские вентиляторы, потребляющие ток больше твоего калужского. Слабый блок от такой нагрузки сгорит. Причем не сразу, а в экстремальной ситуации – когда, для защиты двигателя от перегрева, потребуется продолжительная работа вентилятора на близкой к максимальной и максимальной мощности.

"При начале работы смерча слышен стрёкот ШИМ" – это вибрируют проводники, по которым бежит слишком большой ток...
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
В общем итог следуйщий.............
позавчера мы начали кипеть... хз по какой причине.. пошла температура до 106 примерно.. вентилятор не включился.. все прошатал ни фига.. потом заработало все нормально... Силыча я в пятницу выкидываю к такой то матери... оставляю штатное включение, и делаю на него принудительное включение из салона, как не могли наши ничего делать так и не могут, на хрена мне деталь которая не сравляется с бошем? штатный карлсон я стваить не буду ибо фуфло он
 
  • Нравится
Реакции: rem

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Вопрос .ЧЕМ лучше бош штатного вентилятора .И зачем все эти приблуды ?
По мне так и штатно все пашет .И в пробках в жару стоял часа по четыре тьфу тьфу все устраивает .
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Вопрос .ЧЕМ лучше бош штатного вентилятора .И зачем все эти приблуды ?
По мне так и штатно все пашет .И в пробках в жару стоял часа по четыре тьфу тьфу все устраивает .

штатный- 7 м3 воздуха
Бош 12 м3 воздуха
плюс надежность у боша выше, задумка у силыча отличная! исполнение полно фуфло
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
В общем итог следуйщий.............
вентилятор не включился.. все прошатал ни фига.. потом заработало все нормально...
Что-то мне кажется, что Силыч здесь ни при чём... Где-то что-то отходит, как всегда в электрике...
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
МаНьЯк, мне тоже кажеться, что дело не в силыче, у меня же работает. у меня до силыча бывало тоже вент не включался, бегал под капот провода шевелил, пропадала масса. а кнопка принудительного включения уже давно имеется.
ты если и снимеш его все таки выкидывать не спеши, появииться настроение как-нибудь и поставиш его как следует.
 

Sergej

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
109
Реакции
36
Баллы
109
Блоки силычей не соответствовали заявленным на них характеристикам –
Диапазон рабочих температур: от –40 до +85°С
Ток нагрузки: 30 А.

В этом они, фактически, сами признались:
1. MSM.Silich: "Для жаркого климата и мощных применений устройство лучше расположить на кронштейне вентилятора прямо в потоке горячего воздуха. Бояться, что это горячий воздух (около 70°С) вреден, - не надо, для блока это просто тепленький ветерок, важно, что этот ветерок никогда не горячее 70°С и более, чем достаточен для отвода тепла при самых тяжелых условиях."
2. Диапазон регулирования "сверху" ограничили по мощности (70-80% от мощности ЭВ).

Была введена защита по току.
Возможно, МаНьЯку достался блок со слишком низким уровнем защиты и вентилятор не успевает разогнаться.

Плохую массу, ИМХО, электрик бы "вычислил".
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Сверху