• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подключение Силыч на Крайслер

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Как обычно я без гемороев не могу,
устранил автономную систему включения вентилятора, вкрячили с электриком Силыча.. не работаем ***.... моргает диодом и фсе, тестироваться не хочет, пытается раскрутить вентилятор и не может, вообще не включается при работающем двигателе, так и не смог заставить запомнить его Т включения, на включение кондея тоже не реагирует, штатная система включения через Силыч работает, кто сталкивался с ним помогите
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
У Патрика охлаждение хуже- вертикальная перегородка в моторном и тем не менее у меня вполне хватает. Ездил в том году в Геленжик, так что по трассе, что в пробках при забортной выше +30 на БК выше 85 не поднималась ни разу :rolleyes:
А уж про Москву с ее пробками, вообще без проблем :rolleyes:
Просто у Силыча нет понятия 100% на ЭВ, он этот режим включает через реле :(

С Бошем работает лишь на 40% мощности:(
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
С Бошем работает лишь на 40% мощности:(

Тогда не догоняю. Только что было сказано, что не хватает, и тут же 40%. Это как? У меня при 86 град 100%, при 83 град 10% (начало работы карлсона). А тут что нет зависимости от температуры? :(
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Тогда не догоняю. Только что было сказано, что не хватает, и тут же 40%. Это как? У меня при 86 град 100%, при 83 град 10% (начало работы карлсона). А тут что нет зависимости от температуры? :(

с бошем у силыча ограничение, работает тоолько 40 % мощности с обычным вентилятором на 100
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
с бошем у силыча ограничение, работает тоолько 40 % мощности с обычным вентилятором на 100

Второй год идет разбор полетов "Силича", а я так и не понял что там особенного у вентилятора БОШ, что он не может работать нормально с этим изделием? Тоесть, изделие с БОШем. В инструкции "Силича" написано, что работает с мощностью до 420 ватт. Сколько у БОШа? 500? 1000? Хотя 1000 вряд ли, генератор примерно такой мощности (или около того).

У меня "Силичей" полный комплект:
октан-корректор,
управление жалюзи,
управление вентилятором,
управление заслонкой карбюратора.
Пока стоит только октан-корректор, остальное скоро поставлю.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Второй год идет разбор полетов "Силича", а я так и не понял что там особенного у вентилятора БОШ, что он не может работать нормально с этим изделием? Тоесть, изделие с БОШем. В инструкции "Силича" написано, что работает с мощностью до 420 ватт. Сколько у БОШа? 500? 1000? Хотя 1000 вряд ли, генератор примерно такой мощности (или около того).
.

Ограничение по силе тока(АМп) так написано в мануале. что по амперажу, более мощный вентилятор будет работать с ограничением по мощности
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Ограничение по силе тока(АМп) так написано в мануале. что по амперажу, более мощный вентилятор будет работать с ограничением по мощности
Да уж... и здесь у него засада :( В моем девайсе ток ограничен 48А, да и то, не по мощности,если превысит, то просто будет блокировка и выдача звукового сигнала и световой сигнализации в виде маленькой буквы "п" :rolleyes:
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Мутил я всякие девайсы на охлаждение и Каскад ставил не понравилось, то что слишком маленький гестерезис всего 1 градус, в пробке он вообще не выключал карлсона. Посмотрел про силыча, то что его его хвалят не знаю не знаю, не понравился маленький диапазон рабочих температур,а значит его самого нужно охлаждать, это раз, то что он использует в схеме реле это 2. Да и цена немалая, за такие деньги он должен иметь еще какие нибудь функции. Сейчас пользую Смерч, более дешевый аналог и реле не используется, и жары не боится.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
то что он использует в схеме реле
"Силичъ" не использует реле, оно остается от родной схемы как резервная, т.е получаются две схемы управления вентилятором: 1-плавное регулирование "Силичъ" для поддержания настроенной температуры; 2-родная схема от датчика в радиаторе или от мозгов включает вентилятор на полную мощность, при этом одновременно разгружая "Силичъ".
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
"Силичъ" не использует реле, оно остается от родной схемы как резервная, т.е получаются две схемы управления вентилятором: 1-плавное регулирование "Силичъ" для поддержания настроенной температуры; 2-родная схема от датчика в радиаторе или от мозгов включает вентилятор на полную мощность, при этом одновременно разгружая "Силичъ".

Не, неправильное рассуждение. А если вообще не было реле и штатной схемы? Реле используется для стыковки схем с различной полярностью. У силыча "нижние" ключи, т.е. коммутация подачи корпуса на ЭВ. Это более дешевый вариант, поэтому он его и использовал. А родная схема, да и все схемы в авто используют общий минус и идет подача (коммутация) +12В. Так вот через реле осуществляется развязка. Ну и т.к. сама схема не может выдать 100% длительности на ключах, то за счет реле и "штатной" схемы это скомпенсировано, что по моему мнению тоже не есть хорошо. Вообще если сделать анализ комплектующих, то себестоимость силыча (по розничной закупке) с учетом корпуса, проводов и т.п. около 300 руб. Так что поэтому, что же от него хотеть? :rolleyes:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
почитав тему.. у некоторых авторов интерес к продолжительной работе вентилятора после остановки двс. А нафига работать вентилятору если помпа не крутится и ож не циркулирует, какой толк охлаждать только радиатор? да и одновременно сажать аккумулятор.
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
почитав тему.. у некоторых авторов интерес к продолжительной работе вентилятора после остановки двс. А нафига работать вентилятору если помпа не крутится и ож не циркулирует, какой толк охлаждать только радиатор? да и одновременно сажать аккумулятор.

А кто сказал что циркуляции нет? Если бы так было, то моментом получил деформацию головки. Есть такое понятие как самоконвекция, т.е. горячая жидкость поднимается вверх, а холодная опускается вниз. Да, согласен, что скорость циркуляции ниже, ну так и двигатель уже не работает :rolleyes: Ну можно еще добавить что есть еще и обдув (на мотиках он вообще является единственным способом охлаждения). Так что эффект работы карлсона после остановки есть и не малый :rolleyes:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Есть такое понятие как самоконвекция, т.е. горячая жидкость поднимается вверх, а холодная опускается вниз.
Все правильно, этот принцип используется в системах отопления, на старых ДВС то же не было помпы системы охлаждения - только естественная циркуляция.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Реле используется для стыковки схем с различной полярностью.
Это реле я не использовал, просто переделал комутацию родного реле - пустил через контакт "-", а "+" напрямую, сложностей никаких на Волге нет - реле и блок предохранителей, с которого берется "+" на вентилятор, расположены рядом.
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
почитав тему.. у некоторых авторов интерес к продолжительной работе вентилятора после остановки двс. А нафига работать вентилятору если помпа не крутится и ож не циркулирует, какой толк охлаждать только радиатор? да и одновременно сажать аккумулятор.

Термостат открытый, естесственная циркуляция жидкоти
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Заказал я себе силыча. Потом наткнулся на эту тему. Он уже в пути. Решил его ставить под установку кондея, так меня и штатная в принцыпе устраивала.
1. Что касается случая МаНьЯка, раз ты закипел от штаной системы, надо смотреть систему охлаждения наверное. Я перед установкой кондея во избежании перегревов решил промыть систему и залил новый антифриз(старый достался с машиной). До этого включался карлосон на 93, выключался на 87(датчик 92-87), а после 90-91 включение, 86 выключение. Температура с ЭБУ, а датчик в верхнем патрубке. И карлосон стал заметно меньше работать.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
А про аэродинамический шум. На старой работе под окнами все время паркавалась АУДИ А6. Так летом у от нее такой шум, что бош отдыхает, пугал иной раз. Единственно, у них был продуман плавный пуск. И конечно хорошая звукоизоляция )))

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Про типы прошивок и блоков. Прочитав тему сразу написал производителю.... их ответ. Кому интересно
> Добрый день.
> > На одном из форумов выяснил что у вас для силыча есть прошывки для
> > вентилятора БОШ и Российского вентилятора. У меня БОШ, может его сразу
> > обратно на перепрошивку отправить.
Нет, сейчас все блоки одинаковые в партии. Были пару лет назад для
маломощных, они немного другие, более старые. Этой партии уже давно нет
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Mega, мой перегрев был из за механической поломки. расслабились контакты на разъеме карлсона

Какая на контактах механика?
В электрике возможны только 2 неисправности:
1. Отсутствие нужного контакта,
2. Наличие ненужного контакта.

Твоя засада 1-я и она не есть механическая :).
 

Sergej

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
109
Реакции
36
Баллы
109
размещение под капотом. Извиняюсь,но работа электроники с ежедневным перепадом температур от -20 до +75 (зимой) с примененной эл. базой долго не протянет :bayan:
Требование по температуре к автоэлектронике, размещенной под капотом, от -40 до +85 градусов.
Если устройство этому требованию реально соответствует, то никаких проблем, связанных с его перегревом, не возникает.

Продавцы Силычей, на своем сайте, пытаются искать причины отказов своих устройств, придумывая различные небылицы, например, про индуктивную нагрузку и пусковые токи, которые в 10 раз?! больше номинальных :rofl:.

Если в инструкции написано 420 Вт, то это 420Вт/13В ~ 32А. Это больше, чем ток газовских ЭВ и делать "обрезание" по мощности сверху выглядит неестественным.

"Обрезать" диапазон работы электровентилятора снизу (30%) тоже не стоило: даже при плюсовой температуре воздуха, для поддержания температуры ОЖ достаточно 5% мощности:
 

Misha

Заблокирован
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
73
Реакции
76
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А при установке этого девайса на гарантийную машину с "официалами" при гарантийном случае проблемы будут? Тэк сказать, "завод рекомендует"? И если "завод не возражает" где это можно поставить в нерезиновой за денюшку?
З.Ы Я так прочитал внимательно все и думаю что этот силыч + 2 (ДВА) вента обдува радиатора конедя наконец то принесут долгожданную прохладу при +30С в пробках... И еще -заметил что когда машина сильно нагрета (в тех же пробках ацких, особенно когда в горочку трогаеш) появляется знакомый "звон пальцев", т.е детонация... причем на машине, где стрелка указателя температуры показывает 80С (по прибору штатному) намеков на детонацию не замечено.. Но стоит ей подойти к "красной зоне" начинается постукивание.. Ну и при работу кондея в жарких пробках конечно можно забыть...
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
намеков на детонацию не замечено.. Но стоит ей подойти к "красной зоне" начинается постукивание.
Условия возникновения детонации:перегретый двигатель, переобогащение смеси, раннее зажигание, бензин с низким ОЧ
Целиком тема здесь: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29950&highlight=%E4%E5%F2%EE%ED%E0%F6%E8%FE
Ко всем остальным- детонацию здесь НЕ ОБСУЖДАЕМ!
 

AntonS

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
69
подключение Силыча к двухконтактному датчику

правильно ли я понял

полосатый провод это "+" на датчике (у меня красно бело черный)
однотонный синий провод это "-"?

и еще там синий провод для подключения к блоку коммутации реле кондиционера
где он находится?
 
Последнее редактирование:
Сверху