• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

саня коз

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
Добрый вечер, у меня такая проблема: не устраивало в работе карбюратора (К151-С) то, что при температуре ниже минус 10 градусов двиг заводится с 10-го - 20-го раза и при полностью нажатой педали газа. решил снять его, промыть, продуть, отрегулировать пусковое устройство, а пока поставить 151 карб. ну в общем поставил 151-й, завелась раза с 3-го, работает вроде нормально. Прогрел до рабочей температуры, убираю подсос - глохнет, обороты развивает плохо, при резком нажатии на газ - "стреляет" в карб. В общем не стал заморачиваться с этим карбом, решил сделать свой 151-С. В общем помыл я его, отрегулировал пусковое устройство, поменял все прокладки. Поставил на место, подсоединил все шланги и тросики. Завожу - и он тоже путем не работает. Прогрел до рабочей температуры - ХХ держит плохо при нажатии на газ так же "стреляет" в карб. А еще при прогреве наблюдаются как бы тоже "выстрелы" во время которых карбюратор выплевывает бензин наверх. Бился я с ним дня 4. Регулировал карб (на винты качества и количества почти не реагирует), крутил зажигание, поменял свечи, трамблер на заведомо исправные - результат нулевой. Выручайте)) уже не знаю на что и думать...
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Трудно конечно однозначно ответить.Прослеживается одна проблема при разных карбюраторах.Не знаю способностей автора регулировать зажигание.И хх на карбе.По описанию идёт бедная смесь.А вот причины?Подсос воздуха где то в районе карбюратора Может ,если есть клапан рециркуляции ,не герметичен.Регулировка клапанов.Маленький зазор,либо впускной не держит.А может не правильно подсоединён клапан хх,либо не работает.
 

саня коз

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
Зажигание стоит по меткам, клапан рециркуляции заглушен. Клапана отрегулированы, двиг после капиталки. Клапан ЭПХХ исключал - закольцовывал. У меня еще такой вопрос: при снятии карбюратора обнаружил что посадочное место на коллекторе под карб какое то странное - меньше плоскости нижней части карба (см. фото)
 

Вложения

  • 2012-02-14-02gggggggggg5.jpg
    2012-02-14-02gggggggggg5.jpg
    109 KB · Просмотры: 38

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Зажигание стоит по меткам, клапан рециркуляции заглушен. Клапана отрегулированы, двиг после капиталки. Клапан ЭПХХ исключал - закольцовывал. У меня еще такой вопрос: при снятии карбюратора обнаружил что посадочное место на коллекторе под карб какое то странное - меньше плоскости нижней части карба (см. фото)
У мну такой же коллектор и К151С стоит...
Вопрос: это что за шланг в голову идет?:)
У мну была похожая ситуация после съема и чистки карба, поменял местами вакуумные шланчики (опережение зажигания и закольцованный ибо никаких ЭПХХ нету) и все заработало:):)

Добавлено через 45 секунд
Под такой коллектор проставка должна стоять вроде как)
 
Последнее редактирование:

саня коз

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
У мну такой же коллектор и К151С стоит...
Вопрос: это что за шланг в голову идет?:)
У мну была похожая ситуация после съема и чистки карба, поменял местами вакуумные шланчики (опережение зажигания и закольцованный ибо никаких ЭПХХ нету) и все заработало:):)

Добавлено через 45 секунд
Под такой коллектор проставка должна стоять вроде как)
Вопрос: это что за шланг в голову идет?
Это я сделал забор ОЖ на печку (один знакомый волговод подсказал) теперь печка намного лучше греет:)
Вот я тоже думаю, что наверно проставки нехватает...
а вакуумные шланчики я тоже менял, при их перестановке холостые вообще пропадают
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
саня коз а между колектором и карбюратором, проставка стоит или просто через прокладку? если нет проставочной пластины твои проблемы выше описанные это всё и объясняет .
 

саня коз

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
Когда машину купил, никакой проставки не было, стояла одна металло-асбестовая прокладка. Я так понимаю что проставка должна быть текстолитовая толстая? Я прав?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
да должен быть бутерброд---- прокладка металлазбестовая - проставка алюминиевая (0,5-1см в идеале) -прокладка металлазбестовая. Соответственно и шпильки должны быть длиннее .
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
место на коллекторе под карб какое то странное - меньше плоскости нижней части карба (см. фото)
Стрёмный какой то.При чем и отверстия равные.
К стати у меня под 151 карб стоит только 2 прокладки.Одна большая с перекрытием от жары и под площадку.
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/images/01-4_3_5_6.jpg
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дамир63 у тебя уже модифицированный впусккол, а у саня коз древний под 126 карбюратор
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Olexsandr

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
Всем Доброго времени суток!
Такой вопрос отличаются ли нижние части карбов 151 от 151 С то есть смесительные камеры (кроме конечно сектора подсоса).Интирисует возможно ли на к 151 С установить нижнюю часть от 151.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Olexsandr поставить можно, но привод ДЗ-1 или сектор мех. холпуска надо будет переставлять , сектор проще
 

Olexsandr

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
Значит все каналы одинаковые?А насчет верхней крышки не подскажите есть отличия кроме двойного распылителя?А то такая проблема что средина от 151 Д треснула,в замен имеется средина от 151 С хочу собрать с двоих один.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
меняй смело корпуса, так же все жиклёры и трубки с больного корпуса на здоровый. (отличия в жиклёрах и трубках ГДС, жиклёрах переходных систем. главные распылители можно оставить на месте они одинаковые, а менять если замяты ) .
 
Последнее редактирование:
Сверху