• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
ну глупость полная...это ж с какой дурью надо дергать подсос, чтоб своротить заслонку...
Дурость - не дурость, но свернутых именно таким образом заслонок я видел не одну....;)
Сперва зажимают со страшной силой трос подсоса, вырывают ручку из заделки, берут плоскогубцы и тянут со всей пролетарской ненавистью.......:yes2:
 

Русь

Общительный
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Не работает подсос

Добрый вечер! вчера ездил на СТО делал протяжку прокладки и менял масло, когда всё сделали и стали всё прикручивать назад, механик попросил меня задвинуть подсос до конца, я посмотрел он задвинут, тогда он там что то прикрутил, всё собрали и я уехал, отъехал от СТО и стал ждать пока прогреется, обороты двигателя были где то 500-600 подсос не трогал, потом прогрел, переключил на ГАЗ и поехал, в пути машина прогрелась полностью и на холостых оборотах показывала 1100 это на ГАЗУ. Приехал домой переключил на бензин, обороты опять упали и стало 500-600 об/мин.
Так как на улице -20, ночью пошёл греть, но вот беда! выжал педаль газа начал тянуть подсос а он сволочь не выдёргивается, попробывал завести без него, не получилось :( так как темно и ни хера не видно, оставил до утра. Утром снял крышку карбюратора, начал нажимать на "рычаг управления пусковым устройством" вроде так называется, вообщем к нему прикручен конец тросика. Нажимаю на него он немного наклоняется и всё! заслонка чуть пошевелилась миллиметра 2 я рычаг отпустил и заслонка опять встала ребром. Потом подёргал трос туда-сюда, сел в салон нажал педаль выдернул подсос и он вышел, но проблема не решилась, заслонку он не закрывает, обороты не прибавляются, ещё теперь он ( рычаг подсоса в салоне) не убирается до конца.
Потом общими усилиями, смогли её всё таки завести , педаль газа пришлось держать минут 15 пока движок не прогрелся до 60 градусов иначе она глохла.
Поехал на СТО но так как время уже было 16час. да, ещё собрал все пробки, вообщем приехал половина СТО закрыто, в других карбюратор от волги не делают :(
На улице сейчас -21 завтра боюсь её не заведу, бегать каждые 2час. прогревать тоже не вариант.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать, в ремонте машины я просто чайник, поэтому дайте пожалуйста подробные советы для чайника :)
Даже если сейчас своими силами подсос сделать не выйдет, может есть какой-то способ её завести без него? я облазил весь интернет, но ничего полезного не нашёл.
P.S Ещё, летом был случай точно такой же, я поехал делать карбюратор, когда он мне его сделал, почистил и поставил на место, то перестал выдёргиваться подсос, он там полазил, говорит попробуй, я потянул, рычаг выдвинулся, спросил что было, говорит, там что то за что то задевает, я так и не понял что, а может и не хотел понимать, хотел быстрей по своим делам уехать, так как торчал у них на СТО два с половиной часа. Вот теперь жалею, что его тогда не слушал.
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Может задевать регулировочный винт приоткрытия дроссельной заслонки, при чем как раз если нажимать педаль газа. По крайней мере у меня так. Видимо тебе его на СТО и покрутили. Попробуй выдернуть подсос на нажимая педаль газа.
 

Русь

Общительный
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Может задевать регулировочный винт приоткрытия дроссельной заслонки, при чем как раз если нажимать педаль газа. По крайней мере у меня так. Видимо тебе его на СТО и покрутили. Попробуй выдернуть подсос на нажимая педаль газа.

Нет, не помогло, обороты не прибавились вообще:(
Рычаг подсоса, выдвигается туго, но выдвигается, а раньше надо было обязательно нажать на педаль иначе он дальше не шёл.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Re: Не работает подсос

если сейчас своими силами подсос сделать не выйдет, может есть какой-то способ её завести без него? я облазил весь интернет, но ничего полезного не нашёл.
НЕт таких способов.Можешь не искать.Первое.что хочу сказать.(без обид)С такими навыками и знаниями волгу лучше не иметь.Тем более двс с карбюратором.Где нужен постоянный контроль.
Теперь по проблеме.Если карб 151 без с.то заслонка Или подсос,без нажатия педали газа не откроется.Там на секторе гребёнка.Первое,что нужно сделать-отрегулировать трос,так что бы при нажатии педали до полика открывались полностью обе заслонки,а также в свободном положении педали трос имел слабину и упор на секторе касался концевика вылючателя хх.Кроме регулировки троса на кл. крышке,можно регулировать подъём педали газа.И так нижние заслонки открываются.Нажимаем на педаль а подсос не тянется.Может быть две причины.Первая сам привод закис.Вторую можно выявить,сняв с фильтра крышку,если воздушная заслонка без крышки начнет работать,Значить трубка на которую одевается шланг вентиляции картера задевает за заслонку.В этом случае конец можно просто подрезать.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
если 151С то нажимать конечно же не надо на педальку ,в идеале вытаскиваться ручка должна сама без нажатия на педаль акселератора , НО лудше нажимать ! НО нажимать педаль на 1/2 и вытаскивать подсос ( это один из минусов этой серии) с полностью нажатой педалью механизм холодного пуска на 100% не отработает и ВЗ не закроется ,а ДЗ не откроется на свой пусковой угол.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Итак, война с карбюратором К 151 С продолжается)))
Вообщем имеем подсос воздуха по нижней части... Излюбленное место сосания отпадает, ибо отшлифовал карб до зеркала практически, а нижник обычно не деформируется... в прошлый раз когда снимал его (летом еще) поставил проставку магнитную и прокладки бумажные производства СССР штамп был чет от 86 или 87 года))) так вот с ними подсоса не было)) а паранитовые видимо твердые слишком или как, сосет по низу... карб сильно не тяну чтобы опять погнулся... и смазкой графитовой прокладки мазал, и герметик уже пробовал эффекта нету... как быть? Можно ли проставку выкинуть? и прямо к коллектору через 1 прокладко прикрутить?
Из-за гребаного подсоса воздуха запуск ухудшился и протраивает на холодную да и ХХ плавает:wall:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

stavr7

Общительный
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Добрый вечер. У меня такая беда. Когда было тепло, залил я 35л.95 .Проехал 350км изних 80 по городу остальные по трассе .Был рад.Но вот пришли холода -20 и расход стал 22-25л. Вопрос где искать крота. У меня Волга к151 зажигание от таза 09.ДО этого стоял ДААЗ 4178 расход был 16-18 по горолу трасса 9-10. Выкинул т.к.больше 130 не розгонялся и был тупой до безобразия.
 

stavr7

Общительный
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Благодарю за ответ. Но, я думал зимний расход литров 17-18.

Добавлено через 3 часа 51 минуту 32 секунды
Добрый день . Скажите пожолуйста можно ли отремонтировать оси заслонок на нижней части на к 151?
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
можно ли отремонтировать оси заслонок на нижней части на к 151?
Можно.Но для этого надо иметь новые оси,либо обработать старые.Точно рассверливать нижнюю часть и затем втулить под ось.
Думаю,что эта задача не для гаражных условий.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
привет.есть такой вопрос,собрал с помойки карб151,между крышкой и средней частью подтекает бензин,можноли путём шифования это устранить?
Да, сам устранял:)
 
Сверху