• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Olexsandr

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
Спасибо!Еще если Вам не трудно по поводу производительности УС К 151 С в какую камеру должно впрыскивать больше топлива из носика,столкнулся с такой проблемой что при регулировке производительности в первую камеру сикает 5,а во вторую 9.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Re: Ответ: К-151 и К151С

151С :
1 камера / 2 камера
главный топливный жиклёр: 205 / 330
глав. воздушный: 160 / 330
топл. ХХ: 200 / -
возд. ХХ: 280 / -
топл. переходной системы: - / 210
возд. перех. системы - / 175



см вот параметры 151 и думаю,это не карб экономичен,это волга сожрать больше не может,вот параметры даз(для уаз 2,5)
гл. топ. жик.: 115 122,5
глав возд.: 125 125
топл ХХ:42-48
возд ХХ: отсутствует и подача винтом регул кол воздуха!
топл. ереход. системы:60
возд. переход системы:150
расход у уаза с ним(когда я норм отрегулировал) 12л на сотню,с полпина завод,макс ск выжал:125(дальше страшно,прыгает веде)
на обгон идет легко,провалов при подкидывании нет,все замечательно гудит и шелестит!

второй уаз у меня с 402 дв,но поршневая на100(есть умелые токаря,все вставят!)
карб уже для уаза на 3л,тож есесвенно даз.с месяц назад первый раз почистил за 3 года!
гл.топл.жикл.: 120 120
гл.возд.жикл.: 190 95
топл.ХХ:50
топл переход сист:60
возд переход системы:150
как ни странно,с этим карбом на 100ню в 10ку вкладываюсь,везет дуром,с перекрестка про тазиков ваще не думаю,от волг тож ухожу,от пару морковников не смог порвать,а др иномары 1,5 и 1,8 ухожу,так что по жиклерам вижу,к151это лейка,проще на шланг с насоса слоник надеть и ехать!на 151 ездил одно время....,выкинул навиг,как не крутил,между первой и второй-провальчик,на 151с провала нет,но резко дашь гашеткой-с секунду,две думает,что только не делал,утиль он и есть утиль,мне кажется,его на газ 53 поставь,он его вместе с 4200кг груза утянит с такими жиклерами!:gaz_love:про экономичность 151 молчу(какие на 13 л в городе,он,цука в 20 фиг вложится!по трассе не спорю,в11 моно вложиться,но так езда-та в одном ритме,просто движка не может взять больше,а не карб хороший,вот и все,меняйте на даз,и кто говорит,что он копия 21073,далеко ошибаются,у меня онный в гараже валяется,у его дифузоры чуть ли не в 1,5 раза меньше(на глаз,штангелем не мерил),чем у даза для 2,5-3литрового двигла!!!правда вот даз после покупки надо ускорительного насоса оба носика заводить в первую камеру и регулировать распыление,но это мин 10 времени(иначе тупит и давится):gaz_love::gaz_love::gaz_love:
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Re: Ответ: К-151 и К151С

По жиклерам есть ссылочка на статью по разборке К-151, там в конце и табличка с жиклерами. Вот она _http://volga-gaz.ru/tunung/?url=16

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
-=bizon=-, Отличная картинка. Такую на стенку гаража повесить (вместе с монитором, компьютером и интернетом :))

Вот бы еще надыбать магазин, где эти жиклеры можно купить разных размеров. И Экпериментировать, экспериментировать, экспериментировать.

возьми даз(есесвенно ля волги,а вообще посоветовал бы для уаза 3л,тока привод надо переделать на трос),отрегулируй слоники(которые с ускорительного ссат) и заведи их оба в первую камеру,и выкинь на 151 со всем их алфавитов,но на полку для начала и ставь даз,еще для даза целесообразно с даз 083 радиаторик такой подогрева тосола вставить в поплавковую камеру,чтоб топливо тосоликом подогревалось зимой,а летом остужалось и не испарялось,и будет тебе счастье,а через годик,два(что я и сделал)выкинешь 151ый в помойку,ну или отдашь кому за пару литров пива,пущай он с ним е....ся(извиняюсь за свой французкий)ибо 151карб на мой взгляд,по первости предназначенный для догонялки,а потом тупо начали ставить на 31029,так как др на тот момент,у них не было,а 126 и 131 устарели и морально и ваще ,как говорится,долго были на машинах!:gaz_love:

Добавлено через 22 минуты 22 секунды
Да всё это правильно, турбулентность, фас, профиль, шероховатость. Я говорю о том что есть заводской жиклёр, на нём цифры. Эти цифры означают кол. куб. см. воды, которое протечёт через него в определённом направлении при давлении водяного столба 1000+(-)2 мм. за 60 сек. Если это не так, значит его пропускная способность не соответствует выбитым цифрам и всё. А как он будет работать в карбе на бензине, да в разных режимах, да ещё при разных давлениях и температурах, линейно или нелинейно - это из другой оперы.
P.S. Никогда не был сторонником рассверливания жиклёров. Типа, глаза что то плохо видеть стали, надо рашпилем подточить.
P.P.S. А все профили, фаски, шероховатости на жиклёре нужны для обеспечения хорошей повторяемости при массовом производстве. Ну не измеряют же в самом деле пропускную способность каждого жиклёра. Наверное всё-таки метод группового контроля.
ага,вот тебе на заводе,на конвеере,стоит чувак,и проливает каждый жиклер к карбу в течении 60 сек,а потом подсверливает,развертывает,меряет проходой и непроходнойц пробко.
ДА ЕГО СРАЗУ ИЛИ ВЫГОНЯТЬ ИЛИ ПОДЗАТЫЛЬНИК И НЕ ЕПИ МОСГИ,сверли давай,раскажуц случай,один чел расказывал,работал он раньше,вертолеты строил,там если болт от руки не идет,на кнопку,стоп конвеер,мечиками поправляешь резьбу,плашечками болт,и закручиваешь,ключем за пол оборота болт защелкнуться должен до конца,тут зарплаты нет,то,се,короче он перешол на завод ПАЗ,автобусы собирать,все бегают,стоит конвеер,понять,не могут,к нему подходят,он резьбы поправляе(ты че,БОЛЬНГОЙ!,крути нафыиг,если работать хочешь,)опять конвеер стоит,подходят,он с ссусилием болт ключем закручивает(ты че,ТУПОЙ)зачем тебе кувалда(12кг как никак)короче,если болт не идет,кувалда те в помощь,чтоб конвеер не стоял,а мы материмся потом,откручивая(ВСПОМНИТЕ,ПЕРВЫЙ РАЗ НА ШКВОРНЕВОЙ БОЛТ С НАКАТАННОЙ РЕЗЬБОЙ ОТКРУТИТЬ,ИЛИ ПАЛЕЦ ИЗ КРОНШТЕЙНА ПЕРЕДНЕГО КРЕПЛЕНИЯ РЕССОРЫ ВЫКРУТИТЬ,ТАМ пОДЛЕЗТИ ТРУДНО,ОН НА ЗАВОДЕ ОТ КУВАЛДЫ ЗАЛЕТАЕТ,я его только болгаркой спиливаю,и ставлю новый вместе с заменой втулок,а вот который поставил,все,как по мануалу,свободно выкручивается,и накатанные болты тоже потом выкручиваются,а родные,один кой как выкрутил,второй высверливал сердцевину,грел автогеном,резко остужал,поом тока пошел,а вы тут про жиклеры мене басни расказываете!:wall::gaz_love:
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
to павел 1984
Для сравнения карбюраторов есть специальная тема: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=7895. В этой теме обсуждается карбюратор серии К-151. Не надо засорять тему лишними сообщениями, она и без того большая.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
даже если найдёшь метчик и прогонишь по старой резьбе думаю один хрен держать не будет , ибо ремонтного жиклёра не бывает :popcorm: наматывай лён на резьбу ГТЖ и вкручивай как есть
 

СергейРязань

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
43
Реакции
15
Баллы
69
дык в том то и фигня что он до конца сейчас (1 камера) не закручивается, при всё желании торчит, а из под него не льет( на работу не влияет, но неприятно
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
тогда - найти метчик с соответствующим шагом или сточить-укоротить по резьбе жиклёр на работу это не повлияет если удалить пару мм.
 

СергейРязань

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
43
Реакции
15
Баллы
69
да вот весь вопрос и встал М2 метчик или М3.... М7 может кто сталкивался... а за то чтобы укоротить жиклер не думал, спасибо за идею.. повлиять на работу может если не будет уровня хватать
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

СергейРязань

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
43
Реакции
15
Баллы
69
Прописные истины говоришь) но я не о них... сейчас при неполностью вкрученном жиклере отверстие в нем получается выше положенного на 5-7 мм гдето, поетому при крутом спуске например возможны траблы
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
сейчас при неполностью вкрученном жиклере отверстие в нем получается выше положенного на 5-7 мм гдето, поетому при крутом спуске например возможны траблы
Это ж какой уклон должен быть-то!!!!! ;)
 

Vitallman

Заблокирован
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сча тока нашол эту тему!!кто знает пачему 151 с гозует сам на халастых 500 1500 обаротов!!газулю не трогаю ваще!!уравень внорме делали карбюрщики разов пять уже тыщу атдал бабосы тока взяли а стало есчо хуже!!а ище он тикет и раскручиваеца постояно!!в паследний раз еле балты нашол чтоб закрутить!!весь матор в бинзине был!!жрет ни менше 25 литров!!патом разарвало глушак устал варить!!сил нету с энтим карбером ваевать!!сча нашол карберы с шишыги за сотку пака их делаю а ездить то сча нада както!!хатя бы 60 ато быстре машин у меня не ездеет!!как ностроить и чо скока крутить чтоб пока хоть так атъездить!!ато уже дениг нету к карбюрщикам ехать!!
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
сча тока нашол эту тему!!кто знает пачему 151 с гозует сам на халастых 500 1500 обаротов!!газулю не трогаю ваще!!уравень внорме делали карбюрщики разов пять уже тыщу атдал бабосы тока взяли а стало есчо хуже!!а ище он тикет и раскручиваеца постояно!!в паследний раз еле балты нашол чтоб закрутить!!весь матор в бинзине был!!жрет ни менше 25 литров!!патом разарвало глушак устал варить!!сил нету с энтим карбером ваевать!!сча нашол карберы с шишыги за сотку пака их делаю а ездить то сча нада както!!хатя бы 60 ато быстре машин у меня не ездеет!!как ностроить и чо скока крутить чтоб пока хоть так атъездить!!ато уже дениг нету к карбюрщикам ехать!!

Смотри систему ЭПХХ. Неплотно закрыта заслонка 1-й камеры.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

stavr7

Общительный
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Добрый вечер.Мужики , я уже запарился с этим расходом в 21л . Езжу на 95 .может попробовать 98? У меня 151 может на него жиклеры с эски поставить,или может кто подскажет какие оптимальные жиклеры поставить,чтоб ехала и не .жрала
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Добрый вечер.Мужики , я уже запарился с этим расходом в 21л . Езжу на 95 .может попробовать 98? У меня 151 может на него жиклеры с эски поставить,или может кто подскажет какие оптимальные жиклеры поставить,чтоб ехала и не .жрала
Тут подход должен быть комплексный.Зажигание,клапана,карбюратор.Просто замена жиклёров мало что даст.И помни.что душение карбюратора,чаще приводит к большему расходу топлива.Так как при бедной смеси кпд падает.
 
Сверху