• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

stavr7

Общительный
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Тут подход должен быть комплексный.Зажигание,клапана,карбюратор.Просто замена жиклёров мало что даст.И помни.что душение карбюратора,чаще приводит к большему расходу топлива.Так как при бедной смеси кпд падает.

Клапана-0,35 по кругу ,зазигание от 09 таза , искра в два раза выше чем у штатного волговского.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
А я вот подрегулировал карбюратор благодаря товарищу под ником MetalVoice:drinks:
Вообщем вот что получилось
http://youtu.be/plKVj8_Ki0s
Чего то видео не получилось вставить((( тока как ссылка получилось(((
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
о как ! лечение по интернету ВОЗМОЖНО!!! )))
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
куда там сверлить 151С и так переобеднён! даже в плече распылителя дырка !
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Появилась проблема с нижником. Перестала до конца закрываться ДЗ первой камеры. Даже на снятом карбе, т.е тросик газа тут не причем. Причем, если резко отпустить газ (вернее даже бросить), то заслонка закрывается. Пружинку, которая выбирает свободный ход полусектора, менял на более жесткую - такая же байда:(. Это хана втулкам или можно как то исправить?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
малая пружинка отвечает только за нажатие на выключатель , у карбюратора ДЗ тормозится об стенку смес. кам. , и скорее всего на просвет уже видна щель а значит выработка( заслонка потеряла свою геометрию). ваш карбюратор уже пережил стадию правильной регулировки( которой ни когда не было) и перешел в стадию глубокого ремонта, это возможно и замена ДЗ + установить втулки ( тут надо смотреть специалисту) и по этому проще и дешевле купить новый блок ДЗ и его настроить у специалиста ( перебирая клиентские карбюраторы начиная с 2000г после разных карбюраторщиков , ни разу не видел грамотной регулировки (СПб.) по сей день )
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Хорошо бы конечно показать карб спецам, но я сомневаюсь, что в нашей деревне еще остались грамотные спецы. Поэтому еще немного опишу ситуацию. Если плавно отпустить газ, то да - щель небольшая есть, но если резко - то щели нет. Так вот, когда плавно газ отпустить то потом можно руками немножко дозакрыть ДЗ за полусектор. Буквально какие-то доли миллиметра. Ощущение, что в конце хода ДЗ что то мешает.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Если плавно отпустить газ, то да - щель небольшая есть, но если резко - то щели нет. Так вот, когда плавно газ отпустить то потом можно руками немножко дозакрыть ДЗ за полусектор. Буквально какие-то доли миллиметра. Ощущение, что в конце хода ДЗ что то мешает.
+1 появилось тоже самое. едешь педальку опустил ХХ 1100 газонул резко бросил 600обротов. вчера снял посмотрел с одной стороны появилась щель небольшаяи видно как ДЗ цеплялась или цепляется за камеру. как исправить то можно. я чет посмотрел посмотрел. подругилировал. пока еще неездил. как поеду посмотрим что получиться. если не поможет то пружину которая закрывает ДЗ проверну еще на 1оборот, чтоб была потуже.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
щель небольшая есть
понятие растяжимое а именно щели со стороны оси быть не должно допустимая щель 006мм!!!
если резко - то щели нет
это похоже что ДЗ прячется за выработкой стенки СК ( она тоже подвержена выработке вместе с ДЗ но тут надо смотреть немного глубже, а именно снять блок смесительных камер продуть сжатым воздухом и только на сухую рассматривать выработку ибо сырая ДЗ капиллярным эффектом "зальёт" видимые на сухую щели .
руками немножко дозакрыть
правило правильной работы - руками не чего до закрываться не должно, ищите причину, основную я указал, в остальном вам помогут глаза .
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Хорошо бы конечно показать карб спецам, но я сомневаюсь, что в нашей деревне еще остались грамотные спецы. Поэтому еще немного опишу ситуацию. Если плавно отпустить газ, то да - щель небольшая есть, но если резко - то щели нет. Так вот, когда плавно газ отпустить то потом можно руками немножко дозакрыть ДЗ за полусектор. Буквально какие-то доли миллиметра. Ощущение, что в конце хода ДЗ что то мешает.

Возможно выработка на оси дроссельной заслонки. Попала грязь, вот и клинит. Возможно еще большая пружина состарилась, которая возвращает заслонку обратно в закрытое положение. В открытом положении ось с заслонкой имеют небольшой осевой люфт, заслонка просто могла проточить себе небольшую ступеньку на стенке смесительной камеры за время открытия/закрытия заслонки. Надо смотреть и все проверить.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
пружина состарилась
в ранних выпусках карбюраторов 151В ставили пружину раза в два слабее! и это рычажная система привода с демпферной пружиной на одном из рычагов , правда и дополнительная возвратная пружина была но чисто для педали и не чего работало! В своей практике устанавливал по просьбе клиентов, вот такие слабые пружины , педаль становилась "предельно мягкая" и это без всяких дополнительных пружин и всё работает не клинит !
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
это похоже что ДЗ прячется за выработкой стенки СК ( она тоже подвержена выработке вместе с ДЗ но тут надо смотреть немного глубже, а именно снять блок смесительных камер продуть сжатым воздухом и только на сухую рассматривать выработку ибо сырая ДЗ капиллярным эффектом "зальёт" видимые на сухую щели .
Я на снятом смотрел и пальцем по стенке СК водил - нету вроде ступеньки. Ощущение, что именно ось заедает. В выходные сниму - попробую сфоткать и щель и стенку, если получиться - выложу.
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Может что-нибудь с педалью газа и с тросиком случилось? И они не дают закрыться заслонке нормально. Тут все надо смотреть.
На снятом так же недозакрывается.
 

VerdeN

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
112
Реакции
127
Баллы
124
У меня что-то похожее было. 2 раза. Первый раз проблема с тросиком была, а во второй раз было гораздо хуже - ось заслонки чуть надломлена оказалась, не знаю уж почему. Около крепления. Причем я это понял только тогда, когда она сломалась.
Еще вариант - какая-нибудь песчинка застряла между заслонкой и стенкой камеры.
Либо, как писали выше, ослабла пружина.
 
Сверху