Только начни с тоста "За успех безнадёжного дела!!!"
А вот с этим ты не прав. Очень даже не безнадежное, если все сделать качественно и аккуратно, ну а если руки из жо...ы растут - это уже диагноз, и шланги и патрубки и сама ОЖ тут не причем.
Когда ремонтировал дрыгатель - перетряхнул всю систему охлаждения, а именно: заменил
все патрубки (кроме двух верхних - с термостата на радиатор - они не текли) и шланги, прокладку корпуса термостата. Круглую прокладку термостата и кольцо подающего патрубка помпы посадил на герметик, больше нигде герметиком не мазал, только две прокладки. А все патрубки и шланги сажал на
сухую, предварительно обработав все штуцера напильником от заусенцев и неровностей. Везде ставил по одному хомуту, но затягивал их до опупения, главное не сорвать затягивающий саморез (хомуты NORMA) потом через пару дней подтянул хомуты - странно, но они подтянулись примерно на оборот. И только через пару дней залил ОЖ, это для того чтобы резина успела прилипнуть к штуцерам.
Важный момент - кривой пластиковый тройник. Штуцера у него очень тонкостенные и слабые, сильно не затянуть, но выход нашел. Заказал токарю втулки с толщиной стенки 1мм, по диаметру равные внутреннему диаметру штуцеров этого тройника - засунул эти втулки во внутрь штуцеров тройника и затянул хомуты на шлангах до опупупения. Прежний тройник был деформирован в районе штуцеров из-за сильной затяжки хомутов, оттуда и сопливило, но купил новый тройник и сделал как говорил выше. И еще момент: Наружный диаметр приемного пластикового патрубка помпы чуть меньше чем внутренний диаметр Г-образного резинового патрубка, отсюда и происходит основная утечка ОЖ - надо ставить два хомута, но я поставил один и все гуд, главное затянуть хомут посильнее.
ИТОГ: Сейчас на улице морозы -20 пару раз было чуть холоднее и ничего нигде не подтекает и не сопливит. Так что все можно сделать - только подойти к вопросу надо посерьезнее, а не так как в сервисе - на отьеб..сь.