• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
Я где-то находил комплект силиконовых патрубков на крысу. Синие полупрозрачные такие. Очень красивые. Стоимость - 8 тысяч за весь комплект.
вот это цена.мне писал менеджер ориентировочно 1000 мож 1500.а подбирать если из угловых смысла нет -разоришся
Автор патрубка его походу с камасутры рисовал.
чтож его еще в бараний рог не скрутили!
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,405
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
и еще шланг который пропускал тосол оказался полностью задеревеневшим и как будто и не резиновый, а пластиковый что-ли?. снять его с тройника после снятия хомутов не смогли пришлось резать шланг вдоль.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
и еще шланг который пропускал тосол оказался полностью задеревеневшим и как будто и не резиновый, а пластиковый что-ли?. снять его с тройника после снятия хомутов не смогли пришлось резать шланг вдоль.
У меня тоже так, за пару лет дубеют сильно.
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Доброго времени суток.
Всех поздравляю с наступившим НГ. Всех благ Вам форумчане.

Уже больше года не заглядывал к Вам по причине отсутствия каких-либо поломок у моей "девочки". Ездила и не ломалась. Проблем с машинкой не было. И вот на днях стала "просить" антифриз. В день уходило порядка 0.5 литра. Вскрытие показало, что умерла прокладка термостата, раскрошилась в руках при снятии в мелкие кусочки.
Вопрос в следующим: можно ли что-нибудь придумать с прокладкой (заменить отдельно и есть ли такие в продаже) или покупать новый термостат? И сколко он стоит у Вас (приблизительные цены).

Прошу Вашей помощи в решении моей проблемы. Заранее благодарю за участие.

P.S. Антифриз ФОССЕР (красрый) может он сожрал её, или просто пришло её время (машина Е-2 2008 года)? Термостат очень смахивает на DAMAS овский.
 
Последнее редактирование:

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
Сегодня заменил еще одну интересную вещь:
при замене пластикого тройника заменил заодно и фриз на оригинальный красный Mopar. Сегодня заменил что у меня все хомуты стали розовые, но течи не где нет, что за ****?
 
Последнее редактирование модератором:

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Всем доброго дня.
На 4-й год эксплуатации меня тоже постигла участь - доливать в бачёк по 0.5 литра антифриза в день. Раньше помогала протяжка хомутов, но всему есть придел. Патрубки продавил, а ОЖ лилась из всех щелей. За компанию потёк термостат (прокладка раскрошилась прямо на глазах при попытке вытащить термостат). Раньше ездил на всех узбекских машинах и горя не знал с патрубками (вся система собрана на пружинных хомутах). Давно была мысль перейти на пружинные хомуты и вот решился.
Имея в республике завод по сборке машин GM найти пружинные хомуты оказалось проблемно. Как вариант рассматривал поход на "разборку", но времени в обрез - работа.
В поисках потёкшей прокладки термостата излазил авто рынки и набрёл случайно на оди магазинчик с широким выбором хомутов. Взял 2 размера 46 и 50 т.к. что подойдёт не знал. Забрал последние 7 штук. Времени менять патрубки на новые нет, так что в качестве экперимента оставил старые обрезав по продавленным родными хомутами местам, благо запас длины был. Натянул приобретённые хомуты на 2 патрубка тройника (под "геной"), термостат и металлический патрубок (переходник) идущий на радиатор. Сажал на литол. Машина эксплуатировалась от -19 до +15 неделю, всё сухо. Тройник под "геной" сухой, раньше немного подтекал, термостат сухой. Так что не протекающий краслер - это реальность. Эту зиму планирую проездить на том что стоит, а по весне возьму новые патрубки и докуплю такихже хомутов (если найду, надо 8 на 46, а у меня только 5). На 50 хомуты большие. И конечно заменить пластиковые тройники на металические. Диаметры остальных (тонких) патрубков не замерял, так что по тем размерам хомутов сказать ничего не могу. Завтра поеду искать недостающие хомуты.
Последнее фото служебного лачетти (2 года эксплуатации ни капли ОЖ).

P.S. ttp://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46570 Вот тоже темка.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    157.6 KB · Просмотры: 74
  • 2.jpg
    2.jpg
    299.8 KB · Просмотры: 72
  • 3.jpg
    3.jpg
    377.6 KB · Просмотры: 70
  • 4.jpg
    4.jpg
    315.4 KB · Просмотры: 71
  • 5.jpg
    5.jpg
    280.9 KB · Просмотры: 75

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
в такие хомуты я поверю в соединение пластикого тройника и силиконового патрубка.слабоваты они под резиновый патрубок(когда резина основательно за дубеет тогда и по течет,сам видел )
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
RustUZB, слабовато я в эти хомуты верю - имхо они только для хороших патрубков. Благо, что на литол посадили - мож поэтому и не течёт?..
Возможно, но по логике процесса (компенсация теплового расширения) пружинный хомут должен решить проблему. Как вариант подобрать патрубки от машин GM у нас их полно.

P.S. На последнем фото видно (контрольная красная полоса на хомуте наносится на заводе) как усел хомут за 2 года эксплуатации машины.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
в такие хомуты я поверю в соединение пластикого тройника и силиконового патрубка.слабоваты они под резиновый патрубок(когда резина основательно за дубеет тогда и по течет,сам видел )
За 4 года эксплуатации в жарком климате родные патрубки эластичности почти не потеряли. Я на один хомут тоже нанёс маркером полосу и по ней видно как он "дышит".
А в нашем случае 2 сезона без подтёков - это уже подвиг.
 
Последнее редактирование:

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Уже месяц на этих хомутах - ни капли. Патрубки родные ещё стоят МОПАР - стоковые. Так что ставить такие хомуты смысл есть. Теперь весной сменю все патрубки на новые с этими хомутами. Их набрал на всю машину, даже с запасом.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
так все таки, сейчас будут собирать двиг, мне просить механика садить патрубки на герметик или на литол?
Двойные хомуты соответственно.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
А в нашем случае 2 сезона без подтёков - это уже подвиг.
честно, в вашем случае нет никакого подвига. Какова минимальная температура зимой? Текут то в основном при отрицательных температурах. У меня до -10 все нормально, стоит отключить автозапуск, или на улице ветренно(то есть двс уже выстыл, а датчик тмпературы еещ нет) то весь поддон в антифризе.
 
Последнее редактирование:

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
У меня до -10 все нормально, стоит отключить автозапуск, или на улице ветренно(то есть двс уже выстыл, а датчик тмпературы еещ нет) то весь поддон в антифризе.
Да уменя и при -5 текло, сейчас не течёт. Этой зимой подтёки вымотали. Подтяжка уже не помогала патрубки раздавлены тянуть дальше не куда. И не знал я горя с патрубками ни когда (и в +50 и в -30) на Узбекских машинах, там хомуты стоят "пружинные" и патрубки не лучше Волговских. Просто идёт компенсация теполвого расширения материалов за счёт пружины хомута. А обычный хомут продавливает при нагреве патрубок и при остывании из под него в начале сопливит, а потом течёт. И в один прекрасный день протяжка уже не помогает. Я маркером нанёс контрольную полосу на хомут (в верниих постах есть фото) и на горячем двигателе видно смещение, а как остынет всё всаёт на свои места. Всё просто.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Эту зиму пережил нормально, почти не текло, в одном месте чуть сопливило, грамм 200 долил только.
Тоже пружинные хомуты хочу, ИМХО, самое правильные хомуты для системы охлаждения в авто, служат долго, многоразовые, невозможно перетянуть.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
мне просить механика садить патрубки на герметик или на литол?
Я бы пару резина-пластик сажал на герметик, резина-металл на литол.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А в нашем случае 2 сезона без подтёков - это уже подвиг.
Блин, моя машинка 2006-го года и не когда не страдала течью системы охлаждения, разве только радиаторы. Сегодня ходил в гараж, уровень Тосола в норме, все сухо, завел прогрел. Сейчас машина не эксплуатируется в связи с продажей.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Собираю систему всегда на Литол, ни каких герметиков.
 
Последнее редактирование:

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Собираю систему всегда на Литол, ни каких герметиков.
Тоже посадил на литол.
Я тоже 4 года больших проблем не знал, подтягивал потихоньку и радовался. Но всему есть предел.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Уже месяц на этих хомутах - ни капли. Патрубки родные ещё стоят МОПАР - стоковые. Так что ставить такие хомуты смысл есть. Теперь весной сменю все патрубки на новые с этими хомутами. Их набрал на всю машину, даже с запасом.

Это где ты на Волге с Крайслером нашел заводские патрубки от МОПАР?
Там стоят наши русские патрубки (родные с завода) - на них по русски так и написано каплеструйным принтером "ГАЗ ... и чего то там еще".
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Это где ты на Волге с Крайслером нашел заводские патрубки от МОПАР?
есть предположение, что набор патрубков с какого нить американца, вполне может быть, что что то подошло, а что то нет.
 
Сверху