• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Burik
есть предположение, что набор патрубков с какого нить американца, вполне может быть, что что то подошло, а что то нет.
Навряд ли что то там подойдет. У америкосов ума не хватит в старую машину впихивать какой то двигун и мастырить к нему патрубки. Только обвязка на печь чего стоит, можно диссертацию писать.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Можно попробовать поставить радиаторные патрубки от донора мотора JEEP LIBERTY/ CHEROKEE

attachment.php


вопрос только в диаметрах к радиатору.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
Верхний патрубок 52079 713AB, пружинные хомуты на него 06033 135.
Нижний патрубок 52079 706AA, хомуты 32002 983 и 06033 135.

ImageHandler.ashx


Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Смущает что один из хомутов указан как "Clamp hose 32mm black", а у нас внутренний диаметр патрубков, на сколько помню, 38 мм.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Только обвязка на печь чего стоит
На печь обвязка чисто отечественная, тут только подбирать качественные шланги на 16 мм и поворотные патрубки.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Только обвязка на печь чего стоит, можно диссертацию писать.
Да, на печку там целое хитросплетение ненужных шлангов, я решил вырезать всё это к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита. Теперь только два угловых патрубка и два шланга - подводящий и обратка, остальное металл.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Я то же на печи все поменял патрубки ставил от 406 двигла вообщем фантазировал с печью, газовым редуктором и 3-х позиционным ручным краном.
Royal257
поставить радиаторные патрубки от донора мотора JEEP LIBERTY/ CHEROKEE
Можно, только денег надо. Я поставил от ГАЗона, подлиннее чтобы дифузор с вентилятором нормально встал, но на верху и так не течет. Течет там где хрен подлезешь. У кого есть деньги и желание здесь где то есть тема про силиконовые патрубки (армированные 4-х слойные) правда пока на 406-й двигун были под заказ (1600-1800руб. комплект) там и про Крайслер разговор был поищите в поиске мне эта тема не интересна (пустая трата денег). Про обвязку печи речи не было.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Да, на печку там целое хитросплетение ненужных шлангов, я решил вырезать всё это к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита. Теперь только два угловых патрубка и два шланга - подводящий и обратка, остальное металл.

фото в студию!

Добавлено через 41 секунду
Можно попробовать поставить радиаторные патрубки от донора мотора JEEP LIBERTY/ CHEROKEE
можно ещё код радиатора я б и его поставил!
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
у тебя как я знаю, реально посмотреть что у других.
Я убрал кран отопителя и тройник и вместо них поставил два трёхходовых крана с перемычкой между ними для малого круга.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Где то выкладывали схему с трехходовыми кранами, видел такую.
Я выкладывал и ещё кто-то, не помню только где.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
AlekseyM,
Вот моя схемка
0_7c0d5_544fccce_XXL
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Или вот так можно, попроще, как предложил Zenya
1ffe5960cf92.jpg


Добавлено через 56 секунд
а зачем два крана?
В случае течи радиатора отопителя чтобы отрезать его полностью от системы.
По такой схеме лучше и делать, моя схема несколько усложнена.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Поддерживаю AlekseyM. Я только ради того чтобы был всего один кран поставил 3-х ходовой. Раньше стояло два но простых от 2108. А 2-а трехходовых - не понимаю. При перекрытии печи ОЖ и так в радиатор печи не пойдет, пойдет по меньшему сопротивлению - на слив. На крайняк с собой можно возить специально изготовленный кусок трубки ф18 или 20мм потек радиатор печи воткнул переходник и вообще ОЖ на слив после датчика температуры пошла.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
При перекрытии печи ОЖ и так в радиатор печи не пойдет, пойдет по меньшему сопротивлению - на слив.
При наличии давления в системе давление по обратке будут и в радиаторе, независимо от наличия циркуляции.

На крайняк с собой можно возить специально изготовленный кусок трубки ф18 или 20мм потек радиатор печи воткнул переходник и вообще ОЖ на слив после датчика температуры пошла.
Зачем, когда можно легко повернуть ручки кранов и спокойно менять радиатор вообще не сливая тосол, а можно просто отсрочить ремонт на сколь угодно долго.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
участник
можно легко повернуть ручки кранов и спокойно менять радиатор вообще не сливая тосол, а можно просто отсрочить ремонт на сколь угодно долго.
Дело Ваше, но грамоздить ради этой затей 2-ва 3-х ходовых бытовых крана - мне этого не понять. За все время эксплуатации Волги (6-я зима) лично мне эта функция не понадобилась. Радиаторы печи текут в основном после лета в зиму, когда они были пустыми (хотя там по любому что то остается) а потом резко понадобились т.к. похоладало. Я считаю что 99% течи радиаторов именно из-за этого и отсрачивай не отсрачивай ремонт делать все равно надо и это лучше всего делать по теплу - комфортней и радиаторы печей еще не подоражали (с холодами цена ростет).
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
За все время эксплуатации Волги (6-я зима) лично мне эта функция не понадобилась.
Дай-то бог.

Радиаторы печи текут в основном после лета в зиму, когда они были пустыми (хотя там по любому что то остается)
В радиаторах всегда есть ОЖ и под давлением как и во всей системе, независимо зима-лето.
Потечь он может запросто и летом как у меня.
 
Сверху