• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Только начни с тоста "За успех безнадёжного дела!!!":)

А вот с этим ты не прав. Очень даже не безнадежное, если все сделать качественно и аккуратно, ну а если руки из жо...ы растут - это уже диагноз, и шланги и патрубки и сама ОЖ тут не причем.
Когда ремонтировал дрыгатель - перетряхнул всю систему охлаждения, а именно: заменил все патрубки (кроме двух верхних - с термостата на радиатор - они не текли) и шланги, прокладку корпуса термостата. Круглую прокладку термостата и кольцо подающего патрубка помпы посадил на герметик, больше нигде герметиком не мазал, только две прокладки. А все патрубки и шланги сажал на сухую, предварительно обработав все штуцера напильником от заусенцев и неровностей. Везде ставил по одному хомуту, но затягивал их до опупения, главное не сорвать затягивающий саморез (хомуты NORMA) потом через пару дней подтянул хомуты - странно, но они подтянулись примерно на оборот. И только через пару дней залил ОЖ, это для того чтобы резина успела прилипнуть к штуцерам.
Важный момент - кривой пластиковый тройник. Штуцера у него очень тонкостенные и слабые, сильно не затянуть, но выход нашел. Заказал токарю втулки с толщиной стенки 1мм, по диаметру равные внутреннему диаметру штуцеров этого тройника - засунул эти втулки во внутрь штуцеров тройника и затянул хомуты на шлангах до опупупения. Прежний тройник был деформирован в районе штуцеров из-за сильной затяжки хомутов, оттуда и сопливило, но купил новый тройник и сделал как говорил выше. И еще момент: Наружный диаметр приемного пластикового патрубка помпы чуть меньше чем внутренний диаметр Г-образного резинового патрубка, отсюда и происходит основная утечка ОЖ - надо ставить два хомута, но я поставил один и все гуд, главное затянуть хомут посильнее.
ИТОГ: Сейчас на улице морозы -20 пару раз было чуть холоднее и ничего нигде не подтекает и не сопливит. Так что все можно сделать - только подойти к вопросу надо посерьезнее, а не так как в сервисе - на отьеб..сь.
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
такое ощущение что хомуты откручиваются. прошлой зимой подтягивал для профилактики. вчера заметил лижу на земле ,капало где-то под генератором ,вечером полез подтягивать хомуты ,а они на 3 оборота еще подтянулись, хотя в том году затягивал боялся сорвать.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
только подойти к вопросу надо посерьезнее, а не так как в сервисе - на отьеб..сь.

да как не подходи, хоть с шаманским бубном - пока патрубки на нормальные не поменяешь - так и будет течь... может не сразу, но через какое-то время все равно потечет... они ж заразы как деревянные на морозе становятся, и хомуты растягивают (поэтому те и подкручиваться начинают), и геометрию теряют, и микротрещины в них образуются...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Заказал токарю втулки с толщиной стенки 1мм, по диаметру равные внутреннему диаметру штуцеров этого тройника - засунул эти втулки во внутрь штуцеров тройника и затянул хомуты на шлангах до опупупения.

Это уже предлагалось и это не есть гут. Вдруг металлическая трубка проскочит дальше по системе?

И вопрос такой. Я так понял, что кроме тройника у печки, все остальные пластиковые тройники (хомуты на них) можно очень сильно тянуть, не боясь, что они треснут?
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
подскажите пожалуйста как крепится тройник у помпы ?почему спрашиваю?капает тосол из того узла думал патрубок или шланг затянул хомуты а ничего не изменилось .на ощупь шланг с патрубком сухие (возможности посмотреть с ямы пока нет)но мокро на блоке куда тройник входит.может ли с него капать?а то с не помню как он там крепится.

Добавлено через 6 минут 56 секунд
на http://salers-technology.ru задал вопрос по поводу комплекта силиконовых патрубков и шлангов на волгу крайслер ,сказали что На крайслер еще пака нету, но скоро будет , закажем после нового года. , тое сть в феврале будут в наличии. никто не в курсе мож где еще можно найти?
 
Последнее редактирование:

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Да простят меня обсуждающие, но на герметик-то сажали или так просто хомуты тяните? У меня 3 отечественные машины были и все текли, пока я на геметик систему не собирал. После этого проблем не было. Убей, не понимаю чего в крысе такого уникального?
 
Последнее редактирование:

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
rasboynik, тоже оттуда же подтекает, летом расслабился и поленился заменить этот тройник, теперь вот доливаю.
Выглядит он вот так http://b2motor.ru/catalog/chrysler/122
Соответственно вставляется наверное в корпус помпы и прикручивается к блоку.
А вот как снимать не знаю, кто-то писал, что можно проворотом его вытащить, а кто-то, что разбирать нужно.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
rasboynik, у меня тоже летом там потекло. Подтяжка хомутов мало что давала, грешил на тройник. Но потом, подумав, поставил там по второму хомуту, и (уже поздней осенью) сухо стало вроде!! Т.е. хомуты и шланги дают усушку и утруску - со временем иногда начинают хуже держать. А тройник может быть и не причём!- начни с простого!
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
Стоиместь комплекта будет примерно 1000р, В комплект будут входить 2 верхний и нижний. Если вы думаете что каких то патрубков не хватает, то если не трудно скажите какие патрубки еще нужно добавить в этот комплект. ????????-это прислали с http://salers-technology.ru.мож чего-то добавите?
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Это уже предлагалось и это не есть гут. Вдруг металлическая трубка проскочит дальше по системе?

И вопрос такой. Я так понял, что кроме тройника у печки, все остальные пластиковые тройники (хомуты на них) можно очень сильно тянуть, не боясь, что они треснут?

Трубки выточенные токарем во внутрь тройника ну никак не проскочат, т.к. у основания штуцера есть прилив, и как не старайся во внутрь не пробьешь и молотком, к тому же он весь изогнутый (тройник) - ну никак физически эти втулки не пролетят во внутрь тройника, а чтобы они не пролетели во внутрь шланга - токарь должен выточить эти втулки такие, чтобы они вставлялись с натягом.
На счет остальных пластиковых штуцеров - я тянул сильно, почти до момента срыва хомутов - никакие штуцера не треснули.
Еще на счет герметика - можно посадить все на герметик, я пробовал - мне не понравилось.
Я посадил все на СУХУЮ, именно на сухую - и шланги и штуцера должны быть чистыми и сухими, чтобы шланги и патрубки прилипли к штуцерам.
У меня верхние патрубки радиатора так прилипли - что я их просто напросто не мог снять при открученных хомутах, так и решил оставить старые.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Трубки выточенные токарем во внутрь тройника ну никак не проскочат, т.к. у основания штуцера есть прилив, и как не старайся во внутрь не пробьешь и молотком, к тому же он весь изогнутый (тройник) - ну никак физически эти втулки не пролетят во внутрь тройника, а чтобы они не пролетели во внутрь шланга - токарь должен выточить эти втулки такие, чтобы они вставлялись с натягом.

А как насчёт проскакивания её не в тройник, а в другую сторону - в шланг?
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
А как насчёт проскакивания её не в тройник, а в другую сторону - в шланг?

Да че ты блин заколебал - ну не хочешь следовать данным способом - покупай ОЖ и доливай постоянно, хочешь с системой охлаждения еб..я каждую зиму - ради Бога, я же не заставляю.
А вообще я все расписал подробно, что и как надо сделать, читай внимательнее. Когда я эти трубки вбил в тройник - обратно их вынуть не смог - так что в шланг они ну никак не попадут, к тому же хомутами их обожмет не слабо, так пластик тройника мягкий, из-за чего и были изготовлены эти трубки.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Когда я эти трубки вбил в тройник - обратно их вынуть не смог

Значит они напрягают тройник сильно изнутри!!)))))
Лан...проехали))
Лично у меня с этим тройником никогда проблем не было - как протянул его, так и держит. Другое дело тройник у помпы - раз в год текло, подтягивал. В этом году подтяжка не помогла - поставил по второму хомуту - вроде прекратилось!! Вот я и спрашивал как сильно хомуты тянуть можно, ибо этот тройник тянуть особо ссыкотно, тк если что, то придётся маленько разбирать двигатель, чтоб его вынуть..
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Ну во первых: Чтобы вынуть подающий патрубок-тройник помпы, двигатель разбирать не надо, а только открутить один болт крепления этого патрубка-тройника, ну и снять с него резиновый патрубок и шланг.
Во вторых - я тянул сильно, так как толщина стенки штуцера этого тройника приличная, к тому же пластик очень прочный. Пример: когда у меня была течь в этом месте - решил затянуть хомут посильнее - в результате хомут лопнул пополам. Второй пример: когда перетряхивал всю систему охлаждения и когда затягивал хомут тонкого штуцера - сорвал резьбу хомута.
Вывод - тянуть можно сильно.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Чтобы вынуть подающий патрубок-тройник помпы, двигатель разбирать не надо, а только открутить один болт крепления этого патрубка-тройника, ну и снять с него резиновый патрубок и шланг.

Просто помнится кто то писал, что просто вынуть этот тройник из помпы мешает крышка ГРМ...
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
на http://salers-technology.ru задал вопрос по поводу комплекта силиконовых патрубков и шлангов на волгу крайслер ,сказали что На крайслер еще пака нету, но скоро будет , закажем после нового года. , тое сть в феврале будут в наличии. никто не в курсе мож где еще можно найти?

Я где-то находил комплект силиконовых патрубков на крысу. Синие полупрозрачные такие. Очень красивые. Стоимость - 8 тысяч за весь комплект.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Ну и как подобрать патрубок который с тройника на радиатор идет - та еще задачка. Он какой-то замысловатый. Автор патрубка его походу с камасутры рисовал.
 
Последнее редактирование:
Сверху