• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГУР не отрабатывает левый поворот

Andros

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
177
Реакции
67
Баллы
140
У меня такая проблема, когда руль выворачиваешь направо и на ходу и стоя, то все нормально, а если на лево то гур переодически пропадает и появляется (однажды я чуть не впилился из-за этого гура...) и происходит это либо когда машина стоит или медленно едет где-то до 30 км\ч.
Думаю может воздух попал в гур, один раз неуследил за маслом...
 
  • Нравится
Реакции: 2404

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
Вопрос в тему: можно ли в гидроусилитель залить моторное масло (лукойл люкс, синтетика), ибо эффект "левого недоворота" наблюдается только после прогрева масла (залито масло "Р"), а моторное - все-таки плотнее? Мне бы только до весны продержаться...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
не советовал бы. всё таки не зря наверное в гуры заливают специальное гидравлическое масло.
лучше попробуй залить вместо родного масла декстрон и лучше синтетику. ибо у синтетики свойства стабильнее при нагреве.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Редуктор купил. Теперь новый вопрос Он, судя по табличке, сделан ровно два года назад. Все валы и технологические отверстия закрыты заглушками, в подшипниках виден солидол. Короче с виду все цивильно. Как думаете, надо че-то с ним делать?
Конечно
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Вэлл,
ты вырвал фразу из контекста. я объяснил почему в данном случае лучше использовать синтетику а не минералку.
сам буду менять на декстрон минералку. и мнение гидролабовцев в моём выборе является одним из ключевых.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
ты вырвал фразу из контекста
Ну какой контекст может быть у синтетики и минералки? Синька же сальники разъедает... (Извини, если чё не так- не хотел обидеть;))
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
да не, никаких обид. просто там же какая тема была, у человека С НАГРЕВОМ появлялась проблема.
эффект "левого недоворота" наблюдается только после прогрева масла (залито масло "Р"),
в связи с этим он хотел залить вообще моторное масло, бо оно температуру лучше держит (в смысле свойства при высокой температуре стабильнее).
можно ли в гидроусилитель залить моторное масло (лукойл люкс, синтетика),
на что я ему ответил,

не советовал бы. всё таки не зря наверное в гуры заливают специальное гидравлическое масло.
лучше попробуй залить вместо родного масла декстрон и лучше синтетику. ибо у синтетики свойства стабильнее при нагреве.
то есть я только имел в вмду то, что по сравнению с минералкой у синтетики при нагреве свойства сохраняются гораздо лучше. в том числе и вязкость.
а то что синька якобы разъедает сальники - не совсем так. просто синька обладая лучшим промывочным свойством растворяет и вымывает всякие отложения от минералки из микротрещин в сальниках. ну и начинает сочиться. кроме того она обладает более сильными проникающими свойствами. вот и течёт она через старые подзадубевшие сальники. если сальники свежие и залита синька - течь ничего не должно.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

kscenter

Общительный
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
3
Реакции
5
Баллы
64
Доброе время суток! Я в ГУРе новичок всё по форумам. Короче такая проблема: разобрал свой гур теперь трудности как правильно собрать. Снял золотник с торсиона, а в кокам положении стоял не запомнил. Его можно поставить в двух положениях (поворачивать на 180 градусов, там где стоят шпонки с шариком) от этого будет зависеть какие отверстия будут совпадать. Подскажите как правильно поставить??? Плиз!:(
 

kscenter

Общительный
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
3
Реакции
5
Баллы
64
Долго ждать не смог. УРА!!!!!!!!! гур - гурит в влево одним пальцем!!!!! Правда простым ремкомплектом не обошлось, заменил верхний сальник сошки на втулку из копралоксана (прочнее чем фторопласт) и на поршне к стандартным резинкам (из ремкомплекта) доюавил тонкие резинки (нарезал от велосипедной камеры).
 

alvio

Общительный
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Всем доброго времени суток..!!!.....

гидролаб это я так понял решение проблемы....это конечно хорошо......а есть и тут из Волгограда...???....и где у нас можно что то подобное......
 

Пвел

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
23
Реакции
26
Баллы
75
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
гидролаб это я так понял решение проблемы....это конечно хорошо......а есть и тут из Волгограда...???....и где у нас можно что то подобное......

Мы из Орска!Выше уже описана технология ремонта гура, мы с kscenter сами починили гур в гараже (на коленках) . Цена вопроса, ремкомплект + капроновая втулка, ну и естественно голова, руки, время и желание.
После ремонта побег уже 240 км.Предстоит избавиться от люфта,.
Причиной люфта оказался не затянутый карданчик на рулевой, дотянули клин, и все нормально.пробег уже 290, до сих пор не верится что работает.
 
Последнее редактирование:

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
Долго мучился той же проблемой: не гурил ГУР влево, и все тут! Как оказалось, конкретно у меня проблема заключалась в мелочи: просто ослаб приводной ремень:) После натяжки все работает адекватно. А тоже хотел разбирать и ставить втулку...
 

Sandman

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
70
Добрался недавно до своего гура. Причиной сему был отказ гурить влево на холодную! Как оказалось ремонт не такой уж и страшный как тут говорилось. Куда геморнее было снять - поставить на место. Про снятие сошки вообще без комментариев. Секас одним словом. После разборки оказалось что виновник неполадки ( верхний сальник вала сошки) тупо болтался в своём посадочном месте. К слову о ремкомплектах. Купил сразу два по 250. Один для моего ШНКФ ..... .103 другой для Волги 3110:) Последний- это жесть. По фторопластовым кольцам вроде похожи, а вот по сальникам разные. В 103 гуре верхний сальник сделан жёстким, а не как в 100. Пружины на нём нет да и тоньше он аж на 4 мм.Хотел было выточить вместо него капролоновую втулку, да пришлось отказаться от этой идеи ввиду убитости токарных станков. Итог- часа 3 на сборку разборку гура, 2 часа на снятие сошки и 250 денег на ремкомплект. Залил Dexron как и требуется по книжке. До этого на ATF ездил. C прогревом ATF адекватнее. При случае поменяю.
P.S. Чтобы не вывешивать колёса, палец сошки втыкать в последнюю очередь, после прокачки.
 
Последнее редактирование:

Пвел

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
23
Реакции
26
Баллы
75
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Sandman, Ну так что работает гур?
На моем уже 600 км, ни каких намеков на неисправность, масло "монол декстрон 3"
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Всем доброго времени суток..!!!.....

гидролаб это я так понял решение проблемы....это конечно хорошо......а есть и тут из Волгограда...???....и где у нас можно что то подобное......

alexander_s_456@mail.ru
Пиши пообщаемся на эту тему,если еще актуально! я тут редкий гость!
 
Сверху