Добрался недавно до своего гура. Причиной сему был отказ гурить влево на холодную! Как оказалось ремонт не такой уж и страшный как тут говорилось. Куда геморнее было снять - поставить на место. Про снятие сошки вообще без комментариев. Секас одним словом. После разборки оказалось что виновник неполадки ( верхний сальник вала сошки) тупо болтался в своём посадочном месте. К слову о ремкомплектах. Купил сразу два по 250. Один для моего ШНКФ ..... .103 другой для Волги 3110
Последний- это жесть. По фторопластовым кольцам вроде похожи, а вот по сальникам разные. В 103 гуре верхний сальник сделан жёстким, а не как в 100. Пружины на нём нет да и тоньше он аж на 4 мм.Хотел было выточить вместо него капролоновую втулку, да пришлось отказаться от этой идеи ввиду убитости токарных станков. Итог- часа 3 на сборку разборку гура, 2 часа на снятие сошки и 250 денег на ремкомплект. Залил Dexron как и требуется по книжке. До этого на ATF ездил. C прогревом ATF адекватнее. При случае поменяю.
P.S. Чтобы не вывешивать колёса, палец сошки втыкать в последнюю очередь, после прокачки.