• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГУР не отрабатывает левый поворот

Andros

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
177
Реакции
67
Баллы
140
У меня такая проблема, когда руль выворачиваешь направо и на ходу и стоя, то все нормально, а если на лево то гур переодически пропадает и появляется (однажды я чуть не впилился из-за этого гура...) и происходит это либо когда машина стоит или медленно едет где-то до 30 км\ч.
Думаю может воздух попал в гур, один раз неуследил за маслом...
 
  • Нравится
Реакции: 2404

frag

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
156
Реакции
22
Баллы
100
Клинит руль в лево

Темы эти много раз создавались,тока не закрывайте тему,
весь форум облазил так и не понял в чем проблема.
Руль на месте влево еле поворачивается но если начать нажимать рывками с силой проворачивается все дальше,в право все хорошо, но на ходу все норм в лево свободно крутятся,я хочу знать можно это исправить только прокачкой гура? или это насос или редуктор? не могу понять.Просто ехать скоро надо на дачу,а с таким гуром стремно((
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Клинит руль в лево

весь форум облазил так и не понял в чем проблема.
ты эту тему целиком читал? посмотри пост №70. и иди поссылке. там найдёшь описание своей неиправности.
 

barkas 385

Общительный
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
65
ГУР тяжело работает

После переобувки колес едва не заполучил несколько седых волос:angel::машина на ровной дороге после 40 кмч не управлялась,еле успевал ловить! Посоветовали попробовать перекинуть колеса,задние переставил на перед. Машина идет ровно,проблема в том что руль стал крутиться в право с небольшим усилием,а в лево-начинает гудеть,шипеть. Чувствуется,будто ему что-то мешает. И без разницы-на ходу или стою на месте. Да, на ходу,при движении прямо,при перестроении в левый ряд руль вообще "закусывает". Очень неприятно!:( Передок вывешивали-насос вроде в порядке,течи масла,воздуха в системе нет. Шкворни в порядке-прошли тыс.5,шприцуются регулярно. маятник,шарниры тяг-аналогично. Я грешу на рулевую колонку(что-то в ней прошлой осенью пощелкивало,потом вроде перестало:)),друг предлогает смотреть резиновые втулки рычагов,только не могу понять при чем тут они... Подскажите,куда смотреть? Авто: ГАЗ 3110, 1999г.в, дв.40620D пробег не известен-одо отключен на 30 тыс.
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
В лево как то заедал не хотел поворачивать.
Не давно разбирал переключатель дальнего света и удивился. Контак сигнала , который круг металлический проездила собачка и там был нбольшей задир. по часовой нормально по шерсти, а против получалось против шерсти. т.е. когда рулеве колесо проходило мертвую точку крутилось нормально. немного поправил (откусил все лишнее).
Это мой случай :bayan:
 

Книголюб

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
65
Тему прочитал всю, но конкретного ответа так и не нашел. Кто-нибудь САМ разбирал редуктор гура? У меня неожиданно (после смены масла и установки радиатора) перестал влево отрабатывать. Гидролаб конечно хорошо, но далеко. Значит делать придется самому. Что конкретно там нужно поменять? Я так понял что одну втулку, которая с завода идет резиновая, нужно заменить на фторопластовую и тогда все будет работать много лет. Если так, то хотелось бы знать хотя бы как она правильно называется, что бы найти ее в магазинах и снять размеры. Еще лучше если кто-нибудь скажет мне размеры этой втулки, чтобы я мог токарю чертеж сделать. В общем нужен совет по самостоятельному ремонту редуктора. Спасибо:)
PS Прокачивал долго и по инструкции, воздуха в системе нет.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Если так, то хотелось бы знать хотя бы как она правильно называется, что бы найти ее в магазинах и снять размеры.
в магазине я так понимаю её не найдёшь. я так понял это ихнее ноу хау, то есть сами делают и ставят.
думаю что тебе прийдётся азобрать редуктор мерить по месту и заказывать токарю.
_http://www.gidrolab.ru/shema.shtml
я так понял что проблема в сальнике с1. его рвёт и всё давление уходит на слив. вот вместо него и ставят фторопластовую втулку.
 

Книголюб

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
65
в магазине я так понимаю её не найдёшь. я так понял это ихнее ноу хау, то есть сами делают и ставят.
думаю что тебе прийдётся азобрать редуктор мерить по месту и заказывать токарю.
Вот блин, если это настолько ноу хау, то возможна эта втулка выглядит совсем не так как сальник. В том плане что может у нее длина немного другая или еще что-нибудь. Очковато как-то разбирать редуктор не имея уверенности что смогу починить:( А отправлять редуктор в Москву....наверно дорого это будет.
А еще такой вопрос. У меня у друга волга 96 года выпуска, на ней гура нет, но руль стоя на месте крутиться легче чем у меня без гура. Там что, на волгах постарше, редуктор совсем другой? Если так то скажите, он встанет вместо редуктора с гуром? Ничего переделывать-подгонять не надо?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
конечно другой! вот на счёт переделок не знаю. обычно обратный процесс наблюдается - снимают старый редуктор и ставят гур.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
а втулка- я так понял что это просто втулка. только плотно подогнанная под размер.
ведь на ту манжету приходится основное давление. и даже если она немного пропускает, то там есть вторая манжета, а между ними сливная магистраль. так что даже если через эту втулку и будут утечки какие то , то это ничего.
НО! это имхо! возможно я что то упустил.
 
Последнее редактирование:

Книголюб

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
65
В общем забил я на модернизацию, но только временно. Сегодня купил ремкомплект гура, всякие там резинки-прокладки-манжеты (320р). Думаю на выходных разберу редуктор и попробую вникнуть че там и каво:) Если разберусь хотя бы частично что там делают с ним в гидролабе - то сниму нужные размеры и займусь изготовлением втулок из фторопласта. Вопрос у меня ко всем, где взять картинку редуктора, где были бы подписаны номера у всех деталей? Картинка из серии вот таких -http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=21724&page=2 (пост 27).
 

Книголюб

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
65
В общем разобрал я сегодня редуктор свой, на это ушло примерно часов 5. Очень долго снимал сошку с вала, так как съемника у меня нет. Когда наконец сошку я снял и вытащил вал, то каково же было мое разочарование когда я узнал что ремкомплект для гура, который я купил, нифига не подходит. Кольца стоящие в редукторе, те самые на которые грешат при отказе гура налево, оказались в идеальном состоянии. А новые, которые я купил, оказались совсем другие, шире на 3 мм и по диаметру меньше примерно на 2мм. Короче вапще жесть. По той ссылке, которую дал alexxx, нет этих колец. Поэтому не могу точнее описать свою проблему. Да к тому же пока снимал редуктор увидел что у меня на лонжероне трещина нехилая, от кузова отпадывает в общем. Короче не день, а одни расстройства:( Собрал все обратно. Накоплю денег - отдам редуктор в сервис, или вышлю в Москву гидролабовцам.
 

Я Гость

Общительный
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Привет! У меня проблема следующая. Машинка постоит, остынет, ну или с утра заводишься ГУР работает. Потом, едем - давления масло падает, подходит к красной зоне но иконка масла не загорается, при этом ГУР выключается. Иногда при повороте на право резко включается что прибавляет мне несколько сидых волос, при повороте на лево не работает. Вопрос, куда смотреть? надо ли просто прокачать, как указано выше? или тут дела посерьезнее? За рулём волги второй день, а неприятностей она мне уже доставила кучу..
 

Книголюб

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
65
А че давление то падает? Крутишь движок наверно мало. То что ГУР не работает....ну фиг знает. Я вообще разочаровался в этой системе. ИМХО прокачка не поможет, надо вскрывать редуктор и ремонтировать. В моем городе ГУРы не ремонтируют, так что придется походу новый покупать. Вот. Ну и еще мне кажется то что давление низкое и ГУР не работает вряд ли взаимосвязано. Кстати попробуй маслянный радиатор перекрыть, у меня без него давление выше.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Я Гость,
конечно давление в системе смазки и работа гура между собой никак не связаны. но оба они связаны с температурой движка и температурой в подкапотном пространстве. при нагреве двигателя и масло нагревается и его вязкость падает. соответственно падает и давление. а показания показометра на приборке ниочём ещё не говорят. врут они очень часто и очень сильно. тут надо мех.манометром мерить
теперь гур. тоже самое. мало того что сама рабочая жидкость при его работе нагревается, так ещё и от движка греется всё подкапотное пространство. для начала замени рабочую жидкость в системе гура. если не поможет - будем думать.
 

Книголюб

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
65
Вопрос по теме. Так как в моем Мухосранске ГУРы не ремонтируют, то завтра хочу купить новый. Встал выбор, купить ГАЗовский или Автогидроусилитель белорусский. Газовский продается комплектом и стоит 11тыр, а Автогидроусилитель продается отдельно и стоит 10тыр. Че посоветуете?
Вопрос не по теме. alexxx, а куда мех.манометр воткнуть? Вместо щупа что ли? А как его там закрепить? В общем напишите технологию как че делать пожалуйста:)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
мехманометр вкручивается заместо датчика давления через переходник.
резьба там дюймовая, коническая. размерность не помню, но по моему 1\4". советую выкрутить датчик и с ним зайти на строй.рынок. и по его резьбе подобрать переходник на манометр.
 

Книголюб

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
65
Редуктор купил. Теперь новый вопрос:) Он, судя по табличке, сделан ровно два года назад. Все валы и технологические отверстия закрыты заглушками, в подшипниках виден солидол. Короче с виду все цивильно. Как думаете, надо че-то с ним делать? Или "бери и ставь"?
 
Сверху