• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

JZ и волга

СергеИчЪ Димас

Общительный
Регистрация
18 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
92
Не подумайте, я не дурак...
Видел в иркутске 21 волгу с движкой от марка!!!!
№%ляяяяяя... СЕКСИ.... НО
Движка там стояла 2литровая 1G-FE... 135 кабыл и на автоматеи веса там 2 тонны. короче мало двига.....

Я ккак "самый умный" при№%&рок :comando: решил: " Если на 21 поставили 1G_FE, то можно на 24 поставить 1JZ-ge :fie: . (2,5-160сил)..."
Внимание вопрос!!!!!!
Есть у кого инфа по этой теме, кидайте!!!!
Зарание спасибо))

ЗЫ: буду держать вас в курсе всех работ над этой машиной)))
 

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
да.....на сайте волговодов......просто пришло время сменить автомобиль....и скорей всего это будет волга.......вот только мой сейчас продам.......=) может нужен кому Jeep?! =)

у друг с джипом это беда Jeep американец, а лично по нашему городу в продаже сейчас порядка 3 штук и висят наверно уже больше с полу года в продаже там обьёмы у одного 5.2 у другого вроде 4.7 люди боятся их надо кошелёк толстый чтоб его содержать. сейчас тенденция на рынке не дорогие малолитражки у нас много на китайских гоняет всякие там матизы и тд.!!! Волга нормальная машина сам когда сдал на права первая машина была отцовская 29 но её сразу продал купил японскую но настольгия осталась в последствии всёже езжу на волге уже как 1.5 года мой совет бери непожалеешь))))))

Добавлено через 6 минут 15 секунд
А если серьёзно хотим агресивный авто, то просто берём 402 блок, вставляем в него продвинутое хорошо сбалансированнное колено и такой же распред, подтгоняем в ноль шатун поршень, точно по весу выверяем.
Масло насос, подпираем обратку на два милиметра (шайба под пружину) Голову подрезаем 92 -ю на один милиметр. Выравниваем края отверстий впуск выпуск в ноль калектор-голова, полируем.
Заказываем усилиные пружины под клапан. Собираем. Ставим продвинут
зажигалку, карб, фильтр нулевого сопротивления.
Каробку по желанию 5-4. И здесь самое главное, пара-каробка длиная (повышеная) пердача. Заливаем 98 безинчик, хорошее маслице и не спеша катаем тысячи 2. Потом выполэаем на трассу и открываем маму
в пол, сомневаюсь, что долго продержиш, придётся отпустить.
вот лично мне так кааца.

:crazy:

да это конечно всё интересно что можно сделать в 402 но он морально устарел карбюратор это всё уже прошло сейчас все автомобили инжекторные и это проще чем карб(лично для меня), то что ты расписал переделки по мотору выльются к сумму сопоставимую с покупкой иностранного мотора а он в любом случае будет лучше! к примеру у нас в городе 406 мотор стоит 75 тысяч за коробку просят от 25 до 30 тысячь!!! Мотор 1JZ-GTE с компом и проводкой с пробегом не более 60 тыс можно приобрести за 35-40 тыс + коробка автомат 8 тыс!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
у меня просто у знакомого мерс 140-350 турбо дизель 1995 года так у него саляры вылетает по 18 20 литров если ездить спокойно когда говорит нажимаю сильнее на педальку вообще вёдрами вылетает там мотор V6!!!)))))))
Что то вы путаете, раз В образный. то это бензиновый мотор...

Дизелк OM603 это рядная 6

Если дизель, скорее всего у него уже ушатанный мотор, либо турбина нуждается в ревизии(при её отказе он начинает бешенно жрать горючку... у него остается около 100 кобыл)... 350TD достаточно хороший двигатель, даже в свое время был достоин звания самый экономичный мерседосовский движок...

У него всего 150 кобыл... И расход в городе составлят около 11-12 литров...

Уж про этот движок я многое что могу рассказать, я собирался такой в 24 ставить но нашел аналогичный тока меньшего объема и атмосферник, а 3.5 найти не реально в Омске _http://auto.gorod55.ru/view.asp?id=67025

Смысл дизеля в чем? экономия топлива! Мерседес S600(шестисотый) с бензиновым агрегатом кушает около 17 литров, и едет намного лучше 350TD...
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
А переделок нет просто точная сборка. Берём блок 406.
запихиваем продвинутое колено, это не значит, что колено какоето чудо, нет, просто точно сбалансированое и нормальной термообработки, и т.д. Я хочу сказать только то, что все наши двиги, вообще не доведены, а принцып работы у всех одинаков. И если бы Россия принимала участие в Дакаре, то ГАЗ мог бы,
на доведённом стандарте не плохо смотрется. Как например КАМАЗ.
А по повду цены не имет смысла лепить на волгу двиг феррари.
Мне непонятно нахрена покупать Волгу если хочеш самолёт.:dance2:
 
Последнее редактирование:

Arkov

Общительный
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
78
Реакции
31
Баллы
95
...
да это конечно всё интересно что можно сделать в 402 но он морально устарел карбюратор это всё уже прошло сейчас все автомобили инжекторные и это проще чем карб(лично для меня), то что ты расписал переделки по мотору выльются к сумму сопоставимую с покупкой иностранного мотора а он в любом случае будет лучше! к примеру у нас в городе 406 мотор стоит 75 тысяч за коробку просят от 25 до 30 тысячь!!! Мотор 1JZ-GTE с компом и проводкой с пробегом не более 60 тыс можно приобрести за 35-40 тыс + коробка автомат 8 тыс!!!!!!!!

а можно тупо за 12 зеленых пригнать из японии субаря, скажем легаси года 2000, 2 литра - 2 турбины - полный привод и 320!!! кобыл =))))) гоняй не хочу =)))

однако есть и другая сторона медали...я бы совсем не против сделать себе потрясную тюнингованную волгу (24 только ее) вставить туда мотор побольше, аэро подвеску, или как там ее и наслаждаться жизнью!
во-первых потому, что сделал из Г конфетку
во-вторых потому, что лишь одна такая машина на белом свете
в-третьих потому, что сделал машину именно такой, какая она нужна мне, а не такую как сделали на заводе и впарили мне (речь о всех авто на 4-х колесах)
и в-четвертых потому, что ну не нравится мне легаси (или что-то другое) маленькая она, много их и различаются лишь мотором и цветом...

это лично мое мнение...

кстати именно поэтому я и хочу покупать 24 волгу а не что-либо еще.
с моей точки зрения на базе этого авто я смогу построить себе пепелац именно такой как я захочу....вставлю пепельницу именно туда, где мне это будет удобно...обыграю салон так, как это будет удобно мне и дизайн сделаю такой, как мне нравится...

мне кажется, что именно для этого и есть на этом сайте этот раздел - тюнинг
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Это точно! Язнаю человека, каторый имеет всё он меняет инки, как носки но, в гараже у него стоит газ 31 и на мой вопрос для чего ему это, он ,- а где я ещо сам себе сделаю хорошо, джип пилить и сверлить не будеш. Почти все волгари, это золотые руки и им скучно без дела, и любимого конструктора.

:yes4:
 

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Это точно! Язнаю человека, каторый имеет всё он меняет инки, как носки но, в гараже у него стоит газ 31 и на мой вопрос для чего ему это, он ,- а где я ещо сам себе сделаю хорошо, джип пилить и сверлить не будеш. Почти все волгари, это золотые руки и им скучно без дела, и любимого конструктора.

:yes4:

Низкий поклон Вам Уважаемый за эти золотые слова!!!

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Что то вы путаете, раз В образный. то это бензиновый мотор...

Дизелк OM603 это рядная 6

Если дизель, скорее всего у него уже ушатанный мотор, либо турбина нуждается в ревизии(при её отказе он начинает бешенно жрать горючку... у него остается около 100 кобыл)... 350TD достаточно хороший двигатель, даже в свое время был достоин звания самый экономичный мерседосовский движок...

У него всего 150 кобыл... И расход в городе составлят около 11-12 литров...

Уж про этот движок я многое что могу рассказать, я собирался такой в 24 ставить но нашел аналогичный тока меньшего объема и атмосферник, а 3.5 найти не реально в Омске _http://auto.gorod55.ru/view.asp?id=67025

Смысл дизеля в чем? экономия топлива! Мерседес S600(шестисотый) с бензиновым агрегатом кушает около 17 литров, и едет намного лучше 350TD...

всё выше сказанное было взято не спотолка а с его слов врать про свой мерс он не будет!!!

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
а можно тупо за 12 зеленых пригнать из японии субаря, скажем легаси года 2000, 2 литра - 2 турбины - полный привод и 320!!! кобыл =))))) гоняй не хочу =)))

однако есть и другая сторона медали...я бы совсем не против сделать себе потрясную тюнингованную волгу (24 только ее) вставить туда мотор побольше, аэро подвеску, или как там ее и наслаждаться жизнью!
во-первых потому, что сделал из Г конфетку
во-вторых потому, что лишь одна такая машина на белом свете
в-третьих потому, что сделал машину именно такой, какая она нужна мне, а не такую как сделали на заводе и впарили мне (речь о всех авто на 4-х колесах)
и в-четвертых потому, что ну не нравится мне легаси (или что-то другое) маленькая она, много их и различаются лишь мотором и цветом...

это лично мое мнение...

кстати именно поэтому я и хочу покупать 24 волгу а не что-либо еще.
с моей точки зрения на базе этого авто я смогу построить себе пепелац именно такой как я захочу....вставлю пепельницу именно туда, где мне это будет удобно...обыграю салон так, как это будет удобно мне и дизайн сделаю такой, как мне нравится...

мне кажется, что именно для этого и есть на этом сайте этот раздел - тюнинг

Всем читать со слов "однако...."
 
Последнее редактирование:

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
Чёто вы загинаете сильно.
Из 402 мотора ничего не выдет,пора бы это уже понять-конструктив там вообще никакой.
в Японии не выпускают машины с мощностью выше 280 лошадей,инковский мотор ставить ОЧЕНЬ ДОРОГО,помимо установки,его обслуживать надо,а это не обслуга стока.
Помимо мотора надо кпп кардан,мост,подвеска и т.д.,в итоге остаётся только переделанный кузов-а это выливается в огромное кол-во бабла.
Если у вас есть такое кол-во денег,что хватает на такова рода переделку,то этих денег хватит на чейзер турер В,а это лутше Волги в плане мощи,доработок и комфорта.
Если и есть бабло на такое дело,то лутше ЗМЗ(в плане вложение денег-отдача) ничего вы ненайдёте,остальные моторы требуют дополнительных вложений,которые превышают стоимость мотора раза в полтора.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Чёто вы загинаете сильно.
Из 402 мотора ничего не выдет,пора бы это уже понять-конструктив там вообще никакой.
в Японии не выпускают машины с мощностью выше 280 лошадей,инковский мотор ставить ОЧЕНЬ ДОРОГО,помимо установки,его обслуживать надо,а это не обслуга стока.
Помимо мотора надо кпп кардан,мост,подвеска и т.д.,в итоге остаётся только переделанный кузов-а это выливается в огромное кол-во бабла.
Если у вас есть такое кол-во денег,что хватает на такова рода переделку,то этих денег хватит на чейзер турер В,а это лутше Волги в плане мощи,доработок и комфорта.
Если и есть бабло на такое дело,то лутше ЗМЗ(в плане вложение денег-отдача) ничего вы ненайдёте,остальные моторы требуют дополнительных вложений,которые превышают стоимость мотора раза в полтора.
Причём сдесь 402, это для примера.Суть в том, что надо сделать хорошо то что имеш 406-9 без разницы. Зачем покупать запорожец и
перепиливать его в бентли. Вваливая такиеже бобы как и цена бента.
Просто доказать самому себе, что я сам сделал его. конечно интересно, но уж очень загадочно. Я понимаю хочется волгу чтобы всех удивила, но для чего каробельный двиг невсасываю.
 
Последнее редактирование:

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Чёто вы загинаете сильно.
Из 402 мотора ничего не выдет,пора бы это уже понять-конструктив там вообще никакой.
в Японии не выпускают машины с мощностью выше 280 лошадей,инковский мотор ставить ОЧЕНЬ ДОРОГО,помимо установки,его обслуживать надо,а это не обслуга стока.
Помимо мотора надо кпп кардан,мост,подвеска и т.д.,в итоге остаётся только переделанный кузов-а это выливается в огромное кол-во бабла.
Если у вас есть такое кол-во денег,что хватает на такова рода переделку,то этих денег хватит на чейзер турер В,а это лутше Волги в плане мощи,доработок и комфорта.
Если и есть бабло на такое дело,то лутше ЗМЗ(в плане вложение денег-отдача) ничего вы ненайдёте,остальные моторы требуют дополнительных вложений,которые превышают стоимость мотора раза в полтора.

как уже было сказано выше можно и субяря япошку и бумер с мерином иметь и что с этого! невижу ничего страшного с установкой и обслуживанием иностранного мотора, что вас это так пугает? японский мотор при сносе всех отсечек выдаёт порядка 300-320 лошадей наддувный! тема себя изжевает половина говорит что лучше тюнить рашен мотор остальные устанавливать инпорт! У меня 2 машина 21099 1.5 литра чтоб сделять её мощной порядка 180 лошадей надо от 80 до 120 тыс рублей в мотор + на коробку уйдёт тыс 15-20 есть ли смысл вкладывать в этот мотор столько денег если можно заморочиться с установкой хондовского мотора в 1.8-2.0 литра с гораздо большим ресурсом и мощностью!!!
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Да конечно это нормально, японец гораздо долговечней. Просто некоторые пытаются вонзить двигатель от рашен грузовика ГАЗ-53.
И это уже наворот запределом, хотя каждый мутит как хочет.
Если есть средства то почемубы и нет. Я написал тем кто не всостоянии воткнуть инку и пытается раскрутить 402 мотор. Этот движок самый дешовый и при желании он неплохо крутится. Да и выносливости, и простоты ему не занимать.
 

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Да конечно это нормально, японец гораздо долговечней. Просто некоторые пытаются вонзить двигатель от рашен грузовика ГАЗ-53.
И это уже наворот запределом, хотя каждый мутит как хочет.
Если есть средства то почемубы и нет. Я написал тем кто не всостоянии воткнуть инку и пытается раскрутить 402 мотор. Этот движок самый дешовый и при желании он неплохо крутится. Да и выносливости, и простоты ему не занимать.

да хочется некоторым v8 под капот на манер заводской догонялке))) но если бы и хотелось на волгу V8 я бы заморачивался с установкой от соарера 4 литрового будет конкретный эксклюзив)))))
 

Mari

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
118
Реакции
24
Баллы
140
Ответ: JZ и волга

Вот наконец задвигался и наш проект по установке вместо 402-го мотора toyota 2JZ (3-х литрового), который уже пол года назад был куплен вместе с АКП, косой .. короче почти весь марк, которым пытались снести высоковольтную опору причем задом и причем за зря ....

Вчера начат первый этап : установка мотора в машину (фотографий пока 3 остальные плохо получились, но скоро будут еще):
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    158.9 KB · Просмотры: 158
  • 002.jpg
    002.jpg
    172.6 KB · Просмотры: 188
  • 003.jpg
    003.jpg
    135.8 KB · Просмотры: 154

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Ответ: JZ и волга

ты меня убил, я теперь спать не буду мой проект опередили и тоже в кузове 02 волги, молодцы джём продвижения проекта как можно больше фото, описание что переделывалось, вносились какие изменения по креплением мотора коробки!!! мост какой будете вставлять от япошки или вольво? передняя подвеска на шаровых буит? Самый главный вопрос как оформите все это в документы?
Респектище вам огромное без мотора моторный отсек кажется просто огромным)))
его турбировать надо по ходу установки будет ваще ракета))))))
 
Последнее редактирование:

кадет31029

Постоялец
Регистрация
8 Июл 2007
Сообщения
105
Реакции
64
Баллы
140
Ответ: JZ и волга

эуууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
проэкт жив или нет?
очень интересно:
скоко он весит(двиг)
как с проводкой
за сколько марка взяли?
только двиг или цел на запчасти?
 

Mari

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
118
Реакции
24
Баллы
140
Ответ: JZ и волга

Всем привет!!!
Неделю как идет продолжение проекта , появилась возможность...

1. Был переделан бак под погружной насос (тойотовский), датчик уровня топлива
2. Установлены укосины от 24-ки и праварен весь передок, машина 84-го года повидала всякое ланжероны были упавшие на 2 сантиметра все перетягивалась
3. Подогнан радиатор

4. Куплено все на подвеску на шаровых, кое-что по железу и главное хромированое литье!!! на 17

По размерам ничего сказать не могу :) все делается по месту если нужны размеры могу дать только после запуска

Еще надо проваривать кузов (замена порогов с коробами, в полу только одна дырка под педалью газа!!!!!))))

Кстати кузов очень крепкий брали 40-тонную гидравлику, чтоб лонжероны поставить

P.S. марк не покупали он нашего знакомого его просто у нас распили после тяжелого ДТП (удар сзади) с него мы берем все что нужно для переделки
 

Вложения

  • бак до.jpg
    бак до.jpg
    152.5 KB · Просмотры: 83
  • бак после.jpg
    бак после.jpg
    196.3 KB · Просмотры: 87
  • бак с датчиком.jpg
    бак с датчиком.jpg
    176.4 KB · Просмотры: 80
  • усиление кузова.jpg
    усиление кузова.jpg
    172.7 KB · Просмотры: 87
  • усиление.jpg
    усиление.jpg
    175.4 KB · Просмотры: 85
  • DSCF1064.jpg
    DSCF1064.jpg
    196.1 KB · Просмотры: 95
  • DSCF1066.jpg
    DSCF1066.jpg
    179.4 KB · Просмотры: 87
  • DSCF1067.jpg
    DSCF1067.jpg
    168.7 KB · Просмотры: 93
  • новые детали.jpg
    новые детали.jpg
    162.7 KB · Просмотры: 91
  • литье.jpg
    литье.jpg
    149 KB · Просмотры: 115

Saimour

Общительный
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: JZ и волга

Mari,
А у меня вопрос, как Вы эту переделку регистрировать в ГАИ будите? Просто тоже есть желание сделать нечто подобное, и Ваш опыт был бы весьма полезен)
 
Сверху