• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

JZ и волга

СергеИчЪ Димас

Общительный
Регистрация
18 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
92
Не подумайте, я не дурак...
Видел в иркутске 21 волгу с движкой от марка!!!!
№%ляяяяяя... СЕКСИ.... НО
Движка там стояла 2литровая 1G-FE... 135 кабыл и на автоматеи веса там 2 тонны. короче мало двига.....

Я ккак "самый умный" при№%&рок :comando: решил: " Если на 21 поставили 1G_FE, то можно на 24 поставить 1JZ-ge :fie: . (2,5-160сил)..."
Внимание вопрос!!!!!!
Есть у кого инфа по этой теме, кидайте!!!!
Зарание спасибо))

ЗЫ: буду держать вас в курсе всех работ над этой машиной)))
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
вот тут посмотри _ttp://www.volgavod.fastbb.ru/index....0044-000-100-0

Так к слову лучше ставить сразу турбо JZ непридётся в последствии переделывать на турбы, сразу надо коробку к нему R154 она держит достойные 650 лс. если бюджетно то W58 до 350 потом умрёт она на атмо супрах ставилась соарерах иногда на марках. видел видео где 21 волга как раз на 1jz-gte была вваливает она не реально на _ww.tourerv.ru посмотри там есть и видео и с владельцем данного проекта можно пообщаться. Сам владею газ 3102 с крайслером и думаю если умрёт мой мотор то буду ставить вместо него 1-2 JZ. а цены на них очень сладкие!!!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: ilay

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
Если посчитать расходы,то вкусностями и не пахнет.Лёхин предлагал под ключь установку 200сил(двс,кпп,кардан,мост,проводку и т.д.) за 100000 и это хорошая цена.Если сам будешь делать то прибавляй к цене ещё денег и кучу свободного времени и кучу геммора.Проще купить инку и ездить.
 

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
ну кому как мне лично нравятся внешность волги а если ей ещё и мотор подобающий то ей цены нет!!! если посчитать то волгу в состоянии на 4 можно купить за тыс 100 + мотор в кузов 100 тыр + мелочевка примерно получается 250 тыс и какую нормальную иномарку с 200 сильным неубиваемым мотром можно купить за эти деньги?
 

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
если руки от куда надо растут и голова ну хоть маленько шарит то не проблема все сделать да и сервисов нынче больше чем машин в любом посмотрят и скажут проблему не в каменном веке ведь живём. тем более эти моторы распространены и спецы их ремонтирующие есть. я пол года на своей бывшей волге 105 с 406 мотором,при постоянных гонках заносах отжиге ждал когда же у неё что нибудь отвалиться и не поверишь она ехала и все было ок. с иномарошными комплектуюшими все ещё лучше меняй масло во время и хорошее заливай и волга будет вечной!!!
 

СергеИчЪ Димас

Общительный
Регистрация
18 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
92

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
дело в том что слесарь,который всю жизнь допустим копался в тойотовском 3S-GE в момент потеряется в этом моторе установленном в Волге,электрик тебя вообще далеко отправит с таким салатом.за те бабло,что ты нащитал-можно 405.4 поставить самому и кеммора будет на порядок меньше,как во время,так и после установки.
 

Arkov

Общительный
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
78
Реакции
31
Баллы
95
ну кому как мне лично нравятся внешность волги а если ей ещё и мотор подобающий то ей цены нет!!! если посчитать то волгу в состоянии на 4 можно купить за тыс 100 + мотор в кузов 100 тыр + мелочевка примерно получается 250 тыс и какую нормальную иномарку с 200 сильным неубиваемым мотром можно купить за эти деньги?

недавно продал мерседес 124 с двиглом 4,2 v8 (280 кобыл) за 220 000 руб. на полном фарше машинка была
 

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
этому мерсу наверно лет 15 отроду и пробег у этого V8 тысячь наверно в миллион))))))) знаю что такое 4 литра прокормить сложно но можно, и 2.5 турбо JZ разница ощутимая а едет не хуже))))))
 

Arkov

Общительный
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
78
Реакции
31
Баллы
95
этому мерсу наверно лет 15 отроду и пробег у этого V8 тысячь наверно в миллион))))))) знаю что такое 4 литра прокормить сложно но можно, и 2.5 турбо JZ разница ощутимая а едет не хуже))))))

ну да, если быть точным 13....хавал он 20 в городе 95-ого, но при этом разгон до 100 занимал 5 сек =)
 

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
ну да, если быть точным 13....хавал он 20 в городе 95-ого, но при этом разгон до 100 занимал 5 сек =)

у меня просто у знакомого мерс 140-350 турбо дизель 1995 года так у него саляры вылетает по 18 20 литров если ездить спокойно когда говорит нажимаю сильнее на педальку вообще вёдрами вылетает там мотор V6!!!)))))))
 

Arkov

Общительный
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
78
Реакции
31
Баллы
95
у меня просто у знакомого мерс 140-350 турбо дизель 1995 года так у него саляры вылетает по 18 20 литров если ездить спокойно когда говорит нажимаю сильнее на педальку вообще вёдрами вылетает там мотор V6!!!)))))))

во-первых 140 весит чуть побольше, нежели 124.....например мой 420Е весил 1,75 тонны, а 140 около 2,1 тонны. во-вторых просто машина уже уставшая, наверное......мне в свой пришлось 30 т.руб. ввалить, что бы откапиталить двиг, и что бы показатели стали такими как я писал выше

честно говоря у меня было 5 124 мерсов...так что я много чего по ним знаю, вот по волгам ваапще нифига.....
 

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
во-первых 140 весит чуть побольше, нежели 124.....например мой 420Е весил 1,75 тонны, а 140 около 2,1 тонны. во-вторых просто машина уже уставшая, наверное......мне в свой пришлось 30 т.руб. ввалить, что бы откапиталить двиг, и что бы показатели стали такими как я писал выше

честно говоря у меня было 5 124 мерсов...так что я много чего по ним знаю, вот по волгам ваапще нифига.....

теперь есть повод изучить волгу досконально как мерс,ведь ты на сайте Волговодов))))))))
 

Arkov

Общительный
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
78
Реакции
31
Баллы
95
теперь есть повод изучить волгу досконально как мерс,ведь ты на сайте Волговодов))))))))

да.....на сайте волговодов......просто пришло время сменить автомобиль....и скорей всего это будет волга.......вот только мой сейчас продам.......=) может нужен кому Jeep?! =)
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
А чего вам не нравится родной газовский двиг, за такие бобы о которых вы назначаете, из простого 402 можно такую пушку вылепить, и не надо по моему ничего больше Этоже Волга. Всё ровно Бимеры и мырики будут ехать быстрее. Так чяго бороться с европейским автопромом по одиночке.
Пусть носятся, им по штату положено. А мы тихонько до места доедем одно удовольствие, всё во круг медленно движется, и ты отдыхаеш созерцая окресности. Мне лично так кааца.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
А если серьёзно хотим агресивный авто, то просто берём 402 блок, вставляем в него продвинутое хорошо сбалансированнное колено и такой же распред, подтгоняем в ноль шатун поршень, точно по весу выверяем.
Масло насос, подпираем обратку на два милиметра (шайба под пружину) Голову подрезаем 92 -ю на один милиметр. Выравниваем края отверстий впуск выпуск в ноль калектор-голова, полируем.
Заказываем усилиные пружины под клапан. Собираем. Ставим продвинут
зажигалку, карб, фильтр нулевого сопротивления.
Каробку по желанию 5-4. И здесь самое главное, пара-каробка длиная (повышеная) пердача. Заливаем 98 безинчик, хорошее маслице и не спеша катаем тысячи 2. Потом выполэаем на трассу и открываем маму
в пол, сомневаюсь, что долго продержиш, придётся отпустить.
вот лично мне так кааца.

:crazy:
 
Сверху