• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

JZ и волга

СергеИчЪ Димас

Общительный
Регистрация
18 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
92
Не подумайте, я не дурак...
Видел в иркутске 21 волгу с движкой от марка!!!!
№%ляяяяяя... СЕКСИ.... НО
Движка там стояла 2литровая 1G-FE... 135 кабыл и на автоматеи веса там 2 тонны. короче мало двига.....

Я ккак "самый умный" при№%&рок :comando: решил: " Если на 21 поставили 1G_FE, то можно на 24 поставить 1JZ-ge :fie: . (2,5-160сил)..."
Внимание вопрос!!!!!!
Есть у кого инфа по этой теме, кидайте!!!!
Зарание спасибо))

ЗЫ: буду держать вас в курсе всех работ над этой машиной)))
 

211x

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
50
Реакции
27
Баллы
124
Ответ: JZ и волга

Mari,
А для того что-бы зарегестрировать потом переоборудование, сделал первоначальный осмотр в ГАИ?
Иначе будут большие припоны с их стороны. Могут завернуть.

Только что прошел через это - делал переоборудование прицепа (по лодку).

Я в свое время тоже хотел замутить 1G или 1(2)JZ, но лучше RB25DE или SR20DET (легкий, мощный и очень надежный), написал запрос в Нижний Главному конструктору легковых автомобилей ОАО ГАЗ, он даже официально дал положительный ответ на возможность установки данного девайса, но потом передумал - попался вариант с 406 и всем что с ним связано за 30 т.р.
Сейчас езжу и наслаждаюсь! (газ-2410)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: JZ и волга

Парни, а вопрос нескромный можно?

Вы себе представляете налог, за Волгу с двигателями выше 150 сил, или выше 200 сил?

Я понимаю, что Волгу любим, но отваливать по 20000 и более в год налога....
 

Saimour

Общительный
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: JZ и волга

211x,
То есть с установкой 406 на Газ 24 и его последуещем оформлением не должно возникнуть проблемм? Это уже официально разрешено?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: JZ и волга

Это уже официально разрешено?

На снятые с производства модели можно ставить агрегаты от следующих поколений машины...те в 24ку можно 105ю запихать без проблем...
 

Дорина

Завсегдатай
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
847
Реакции
1,874
Баллы
265

Saimour

Общительный
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: JZ и волга

AKM,
Спасибо.
А не подскажите, возможно ли будет замена 402 на "Крайслеровский" двигатель, устанавливаемый на 31105? Просто мне кажется, что он по-лучше будет.
И еще во сколько встанет работа по замене, если все делать в сервисе?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: JZ и волга

Просто мне кажется, что он по-лучше будет.

При установке Крайса очень много переделали спереди машины(клиренс даже другой) в плане железа...

И еще во сколько встанет работа по замене, если все делать в сервисе?

Проще 105ю с крайсом взять будет...
 

Mari

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
118
Реакции
24
Баллы
140
Ответ: JZ и волга

Во первых машина у нас не единственная делается в свое удовольствие есть пару вариантов по оформлению но долгие по времени связанные с запросами и т.д. и т.п. пока на этом не заморачиваемся, после оформления отпишемся пока главное завести и доделать, чтоб поехала.

Сейчас подвернулась механика, но стоит ли ее ставить, а то мосты будет рвать
да и не только , на 402-м то сколько раз сцепление разваливалось и подушку мотора левую постоянно отрывало.

Теперь мост ищем, с мостом от вольво в Иркустке тяжеловато!

По поводу осмотра машины до переделки - люди , которые займутся оформлением видели и нашу волгу и марковского донара

По налогу - 230 л.с. на 50 р. за силу итого 11500 в год
пол года ездили на крауне тоже 2JZ, когда пришел налог было немного неприятно, за удовольствие надо платить смирились....
Вот если 2JZ-GTE твинтурбовый 280 сил 100 р. за силу то обидно
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Ответ: JZ и волга

Mari, даже не знаю что и сказать.
у моего как бы знакомого 124 с 5-цилиндровфым дизелем. без наддува. расход около 8 по городу.
и кто то там говорил, что 406 и 409 один двиг? а вы сами на нем ездили? может даже ездили на Уазах или на Газелях или может на Волгах?
 

211x

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
50
Реакции
27
Баллы
124
Ответ: JZ и волга

У всех 1G, 1JZ, 2JZ есть болезнь: слабенький масляной насос (привод от ремня) - распространено маслянное голодание и как следствие единственная поломка этих двигателей - проворот вкладышей (чаще на 1 цилиндре).
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: JZ и волга

Azfair, у 1G крутящий момент поменьше и достигается на больших оборотах, что для волги при ее весе не гуд.

Ну 406е же ездят(тоже момент на высоких оборотах)...к тому же у него 6 горшков...
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: JZ и волга

AKM, согласен. крутить больше придется. Но неумолимая статистика наших мест (у нас очень много марков, крест и чайников - каждая пятая машина уже, по моему), показывает, что из-за большего пришпоривания 1g выходят из строя быстрее.

и пробег в 150к до капиталки на 406 меня не устраивает... у 1jz регламент смены свечей раз в 100к километров. А бескапитальный пробег при должном уходе достигает 500-600 тысяч к.м. У меня у знакомого марк "самурай" 92-го года с пробегом 730 тысяч. капиталки еще не было, хотя уже на горизонте :)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: JZ и волга

что из-за большего пришпоривания 1g выходят из строя быстрее.

А я наоборот про 1JZ слышал, что часто кольца залегают + недостаточный обдув под капотом => хронический перегрев...1g - милионник...слышал про единственную болячку - датчик давления масла...

у 1jz регламент смены свечей раз в 100к километров

На ихнем бензине...у нас - 1 заправка может их убить легко! Тока поменять из на 1JZ - очень не просто!:)

Да и ВВТ-и ресурса не добваила...говрят она до 250тыс ходит всего...

и пробег в 150к до капиталки на 406 меня не устраивает...

200 он точно ходит! 150 - мало даже для 406го...
 
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: JZ и волга

AKM, без ввт-ай в хорошем состоянии тяжело найти, увы - времена прошли эти. Я понимаю всю малоосмысленность этой системы в наших условиях. Но увы, она и на 1G уже стоит :(, так что выбирать не из чего. Бензин - одинаковый риск для всех двигателей. Обдув может быть проблемой в конкретной машине, где двигатель установлен. На другой проблемы может и не быть :) Надеюсь, что у волги не будет.
1G и 1JZ по сути двигатели одного семейства... у нас даже ипонские техкнижки продаются именно по паре этих двигателей (одним томом)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: JZ и волга

Обдув может быть проблемой в конкретной машине, где двигатель установлен.

Проблема в конструкции впускного коллектора на 1jz - он сверху(как на крайсе) и не даёт воздушным потокам побдувать последние горшки, отсюда и проблема...

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Я понимаю всю малоосмысленность этой системы в наших условиях.

Смысл есть в экономии бензина и большей мощьности в следствие более чёткого управления фазами газораспределения, но ресурс пострадал...
 
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: JZ и волга

Проблема в конструкции впускного коллектора на 1jz - он сверху(как на крайсе) и не даёт воздушным потокам побдувать последние горшки, отсюда и проблема...

этот вопрос я придумал как частично решить. ковшиком на капоте....

Смысл есть в экономии бензина и большей мощьности в следствие более чёткого управления фазами газораспределения...
Верно... но простота и ремонтоприггодность в условиях якутского гаража лично для меня важнее
 
Сверху