stg3110
Постоялец
- Регистрация
- 4 Фев 2009
- Сообщения
- 168
- Реакции
- 18
- Баллы
- 100

Последнее редактирование модератором:
Ты хоть чуть чуть расставляй запятые. Трудно ведь поспевать за твоими мыслями - скакунами.А вы думаете что 92 нормальный такаеже фигня что 80 на заправках льют всякую дрянь и езди как хочеш а зачем плотить больше за тоже самое просто вопрос втом что выгода будет или нет
Послушав таких советчиков можно загубить ГБЦ. НИКОГДА нельзя ставить две прокладки или одну толстую. Те кто ставят прощаются с ГБЦ, и вот по какой причине: прокладка (такой толщины) не может обеспечить при нагреве до определенной температуре плоскости вследствии чего голову ведет- это показывает практика с которой знакомы все мотористы.Если без замены ГБЦ, то поставить толстую прокладку, вроде 4мм(между блоком и гбц). Ну а штанги толкателей в любом случае менять.
видимо не все, ибо многие предлагают услуги по снижению степени сжатия с целью перехода на низкооктановый бензин. именно путем установки прокладки, которую легко можно найти в рознице.с которой знакомы все мотористы
Очень зависит от настройки ГБО. Бывает что на ГАЗу едет и тянет ещё лучше чем на бензине![]()
Бывает и медведь летает...
Я кстати тоже такое слышал от моториставидимо не все, ибо многие предлагают услуги по снижению степени сжатия с целью перехода на низкооктановый бензин. именно путем установки прокладки, которую легко можно найти в рознице.
В СССР очень много ВАЗов ездило с двумя обычными прокладками. 93 бензина не было, зато было много халявного 76 с гаражной техники))))Если без замены ГБЦ, то поставить толстую прокладку, вроде 4мм(между блоком и гбц).
Я знаком с хозяином одново авторемонтного предприятия (кроме того вообще кручусь в этой сфере , так как получаю высшее образование в области автосервиса),В СССР очень много ВАЗов ездило с двумя обычными прокладками. 93 бензина не было, зато было много халявного 76 с гаражной техники))))
И ничего, ездили. Отец 10 лет проездил. Не жаловался.
Конечно это не Волга, у жиги блок чугунный, но особой разницы не вижу.
Ну если только тогда, то это почти не проблема )))), поскольку раз уж придется менять прокладку, то в большинстве случаев и ГБЦ фрезеровать придется.Вылезет эта болячка тогда когда вам придется менять прокладку под ГБЦ
Ну это похоже на мазохизм - ставить две прокладки что бы потом фрезеровать голову. Ставить две прокладки категорически нельзя- это аксиома, и спорить с этим глупо.А то что так делали говорит о полнейшей технической безграмотности. Хотя в советские времена это было оправдано.Ну если только тогда, то это почти не проблема )))), поскольку раз уж придется менять прокладку, то в большинстве случаев и ГБЦ фрезеровать придется.
Нет.Там вроде есть строка в тех.паспорте какой бензин.
Полностью согласен, тем более по налогам все равно 90л.с. или 100.Проверять высоту ГБЦ на конкретном двигателе никто не полезет.
Не плеснут соляра намного дороже теперь стоит.В 80й тоже могут плеснуть что-нибудь навроде соляры, но лично я слышал только о единицах таких случаев, в то время, как на 92й жалуются регулярно.
Смотрим камасутру и считаем
92 - расход 11,5 стоимость 18,5(в моем регионе) итого 212,75
80 - расход 13,7 стоимость 15,5(в моем регионе) итого 212,35
Не плеснут соляра намного дороже теперь стоит.