Доброго времени суток! Купил Газель 3302. Как утверждали что двигатель после капиталки (но весь в масле).Установлено ГБО Lovato. Первым делом поменял карбюратор, так как стоял от ВАЗ 2108. Поставил родной К151Д с газовой проставкой. Заводится с пол оборота хоть при -20, хоть при +30. Работает ровно на ХХ, но тупой в хлам. Заменил ДАД (датчик абсолютного давления) машина поехала резвее, но при оборотах 3000 и выше провалы и глохнет, как будто не хватает бензина (хотя уровень и так чуть выше номинала). Эти симптомы на бензине. На газу с 3000 оборотов не проваливается, но как буд-то кто за ж... держит. Больше 80 км/ч пустая не едет. Один раз правда разогнал до 90, но начала греться. При замене прокладки под клапанной крышкой заметил что действительно распредвалы, звёзды и цепи новые. Правда касательно качества не могу сказать ничего. Хуже нет когда не сам собирал движок.
Заранее говорю что делал лично с двигателем:
1) Замена ВВ проводов
2) Замена свечей
3) Замена косы от Микаса.
4) Замена всех фильтров и масел
5) Замена ВУТ (в старом была жидкость, пропускал)
6) Проверил распредвалы, стоят по меткам (транспортира к сожалению пока что нет)
7) Замена карбюратора (как уже писал выше)
8) Замена всех шлангов, хомутов, патрубков
9) Замена электроклапанов (газового и бензинового)
Подскажите почему провалы могут быть на бензине и такая плохая тяга и на газу и на бензине. Заранее благодарю
Заранее говорю что делал лично с двигателем:
1) Замена ВВ проводов
2) Замена свечей
3) Замена косы от Микаса.
4) Замена всех фильтров и масел
5) Замена ВУТ (в старом была жидкость, пропускал)
6) Проверил распредвалы, стоят по меткам (транспортира к сожалению пока что нет)
7) Замена карбюратора (как уже писал выше)
8) Замена всех шлангов, хомутов, патрубков
9) Замена электроклапанов (газового и бензинового)
Подскажите почему провалы могут быть на бензине и такая плохая тяга и на газу и на бензине. Заранее благодарю