• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

406 мотор заводится и тут же глохнет

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Добрый день, не могу самостоятельно разобраться и похожего нет ничего на форуме.
Соболь мотор 406, мозги Микас 11

Мотор разбирали и собирали.

заводим - через секунду , другую (одинаковый интервал) схватывает и тут же глохнет. если орудовать газом то может еще пару оборотов сделать и заглохнуть

по фазам: ставил с транспортиром, после появления проблемы выставил шпиньками в плоскость головки, как по книжке

компрессия везде 12

искра везде есть, бензин тоже

клапан ХХ работает, мыли

снимал слеммы с дмрв, с термодатчика и пробовал завести-ничего не дало

самодиагностика показала 0650—Неисправность цепи лампы "Check engine" (что интересно лампочку то я поменял, а ошибка осталась)

0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
датчик поменял , но ничего не изменилось.

ДО разборки мотора все заводилось нормально, причина разбора - изношенные втулки промавала

Очень надеюсь на вашу помощь -машину никак выгнать не могу
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
дпкв новый
мозги работают
провод звонится до мозгов
шкив новый


есть еще идеи?
У меня то идеи есть, только вами они не осуществимы. То что все новое это конечно хорошо, а прокрутку то ЭБУ видит и какую? Мож у вас "рыба" по сигналу ДПКВ.
А так можно еще ДВС заведомо исправный поставить.
Логики то нету если все есть и все новое или рабочее то работать то должно.
 

Kiki

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
90
Реакции
64
Баллы
95
Та же песня и у Вас вы уверенны что ГРМ выставлен правильно? Такие горе ремонтики что бы не переставлять фаза, могли накрутить ПУОЗ для более менее работы ДВС на сбитых фазах, но ваш ЭБУ мог и сбросить ПУОЗ, поэтому и перестал заводиться.

Если все по порядку: то неисправность так появилась, после переборки 150км пробега без проблем, потом, стала плоха ехать, двигатель не развивал мощности, через какое-то время опять стало работать идеально и вот пришлось на месяц оставить машину на стоянку, перед этим ездила отлично, двигатель работал идеально, после 1,5 месяца простоя на стоянке, пытаюсь завести и не заводится или не держит обороты, как выше сказано. Да было подозрение что метки не правильно выставлены, но мастер с СТО приходил, снимал крышку, проверял, говорит что все как должно быть. А почему глохнет не понятно.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
У меня то идеи есть, только вами они не осуществимы. То что все новое это конечно хорошо, а прокрутку то ЭБУ видит и какую? Мож у вас "рыба" по сигналу ДПКВ.
А так можно еще ДВС заведомо исправный поставить.
Логики то нету если все есть и все новое или рабочее то работать то должно.


1. если бы дпкв не работал она бы не могла работать безумно троя и вяло откликаясь на газ
2. при подключении компа было видно разницу заведенная-заглушеная . (Я в комп почти не смотрел:заводил-глушил)


мне вот интересно а приборка например может влиять на мотор и эбу
 
Последнее редактирование:

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
Вообще я когда только собрал (после ремонта головы... направляющие менял, клапана менял, пружинки поставил по две штуки, поменял ГРМ) у меня она часа три колбасилась (но не стреляла) на горячую вообще работать не хотела без газа... (заметил что с нагрузкой лучше работает - свет обогрев зеркал стекла вентилятор печки на максимум) в общем так часа три проработала (частично открыт дроссель) 1200n (правда начинал с промывкой 50% промывка 50% ЕССО полусинтетики) и только потом все нормально стало.
Что бы у всех пропали подозрения на неправильно настроенные фазы ГРМ скинь две фотки распредвалов (без крышки) первая фотка 1 ВМТ вторая фотка + 1 оборот КВ до ВМТ.
А распредвалы легко крутятся??? (и вообще если свечи выкрутить и ремень огрегатов скинуть КВ легко вращается)?
Вообще то приборная панель влиять не должна ни на что (у меня от нее как то питание отходило) вообще с нерабочей ездил.

P.S. форсунки пока полежали без топлива там могла бяка засохнуть.
 
Последнее редактирование:

Kiki

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
90
Реакции
64
Баллы
95
Значит так: сейчас приходил электрик, принес ноутбук с диагностической системой, все проверил, и сказал что на ДПКВ нет периодически питания, сняли ЭБУ, а там полиэтеленовый пакет был надет на прибор, весь в белой трухе, видимо от сырости. Поставили ЭБУ от УАЗа, и машина нормально завелась, единственно только расход большой, а так работает отлично.
Электрик забрал ЭБУ домой, сейчас разберет и посмотрит можно ли его отремонтировать.
Ждем...:)
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Значит так: сейчас приходил электрик, принес ноутбук с диагностической системой, все проверил, и сказал что на ДПКВ нет периодически питания
Ну вот же если разобраться то чудес на свете не так уж и много.:)

Добавлено через 9 минут 50 секунд
1. если бы дпкв не работал она бы не могла работать безумно троя и вяло откликаясь на газ
Ну если вы не слышали про "рыбу" сигнала ДПКВ, то конечно логично так и думать или работает или нет.
А я вот знаю что ДПКВ может еще много как "работать" (глючить) Может на высоких или средних оборотах делать затык(как у вас не набирать их) от того что его геометрия(биение, нарезка зубцов, дефекты зубцов а для ЭБУ правильность нарезки важна вплоть до 0,2мм будет зуб чуть криво нарезан на 0,4мм, вроде глазом не заметно, а нормальной работы не будет, так же биение задающего даже не видимое глазом уже существенно) на высоких оборотах перестают выдавать нормальный сигнал, а на нзких оборотах все нормально. Примерно так же и на контактном трамблере, когда на оборотах начинается троение, потомучто искру уже нормальную выдать не может. Так же задающий может наоборот на ХХ колбасить, а на оборотах повыше работать чисто. В данном случае уже играет роль сила сигнала, когда оюороты маленькие сила сигнала обычно меньше а при раскрутке ДВС сила сигнала всегда увеличивается по физике. Так вот если чего с ДПКВ или зазором его или помехами(к примеру засорена металлической стружкой снимающаяся часть датчика) то на малых оборотах сила сигнала будет мала что ЭБУ просто не поймет или плохо различать прокрутку, а когда сила мигнала увеличивается в разы, то обычно ЭБУ его режет как ему надо.
 
Последнее редактирование:

GAZ 3110

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
13
Баллы
85
Надо любить свой 406-ой мотор, целовать и дарить каждые 10000 км новое масло и будет тебе служить без капитального ремонта от 350000 км до 500000 км твой огонь 406-ой. Ну и конечно если какой датчик екнулся или где то что застучало сразу менять. Я теперь решил гонять пока кузов не сгниет. Не вдохновляют меня пластмассовые машины на которые все пересели. Думаю даже что следующий авто уаз патриот будет новый и с кондером обязательно. :drinks: :gaz_love_girl:
 

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
важна вплоть до 0,2мм будет зуб чуть криво нарезан на 0,4мм, вроде глазом не заметно, а нормальной работы не будет, так же биение задающего даже не видимое глазом уже существенно) на высоких оборотах перестают выдавать нормальный сигнал, а на нзких оборотах все нормально. Примерно так же и на контактном трамблере, когда на оборотах начинается троение, потомучто искру уже нормальную выдать не может. Так же задающий может наоборот на ХХ колбасить, а на оборотах повыше работать чисто. В данном случае уже играет роль сила сигнала, когда оюороты маленькие сила сигнала обычно меньше а при раскрутке ДВС сила сигнала всегда увеличивается по физике. Так вот если чего с ДПКВ или зазором его или помехами(к примеру засорена металлической стружкой снимающаяся часть датчика) то на малых оборотах сила сигнала будет мала что ЭБУ просто не поймет или плохо различать прокрутку, а когда сила мигнала увеличивается в разы, то обычно ЭБУ его режет как ему надо.


предлагаете поменять дпкв еще раз?
 

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
ну вот, оттащил в сервис профильный по газелям. сначала кричали что 2 часа надо. вместо моих разрезных шестеренок поставили обычные, но не помогло. Короче 2 дня у них ушло.
Говорит что прокладку впускного коллектора поставили от 406 мотора , а надо от 405го. мож врет. сказали что поставили зажигание, но по-моему они про транспортир вообще не слышали т.к. ставили по меткам на шестеренках-много ума тут не надо.
теперь страшно богатит, работает неустойчиво и колотит гидриками, завтра вкрячу назат шестеренки с новыми гидриками. мне продали гидрики аджуса, есть предложение дешевле фирмы Luk ) Лук поди и не знает, что они гидрики делают.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
REDDan, прокладку от 406 можно поставить на 405, там есть доп отверстия от канала хх., но они всёравно ререкрываютя и остаются глухо закрытыми, кстати можно и самому ножницами вырезать выкинуть лишнее, ради того, чтоб ученику показать разницу в прокладках.
А вот прокладку с 405 на 406 уже нельзя поставить, немхватает прокладки . Мне как то продали прокладку по ошибке от 405 е3 зелёную, на запас, но я тогда разницы не знал, по случаю упил ещё паронитовую от 406. И вот в один прекрасный день я разбираю коллектор, прокладка старая рвётся, достаю запасы и и вижу разницу прокладок. Хорошо, что был правильный паронитовый 406.

Прокладка, которая на гбц.

Грм регулировать строго по транспортиру!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,463
Баллы
844
Последнее редактирование:

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
короче:
1. метки это все фигня, эти черти впуск поставили выше кулачек, а выпуск по метке- все заводилось
2.поставил по транспортиру - все тоже заводится

милые долдоны не потрудились нацепить шланг абсорбера, мол у вам мотор гомно в целом, ну да ладно.
А так урчит, молотит, тока богатит как лечить? учитывая что все новое и чекэнж не горит.

Короч, ацки стучали гидрики, поставил аджусу, под это дело поставил новые звезды разрезные обратно, выставил углы. потарахтела 20 минут и снова застучал 1 гидрик wtf???

Может быть такой брак? учитывая что бошка новая, там все зазоры минимальны-маялся их вставлять-если в перекос то закусывает гидрик.
Если один из масляных каналов забит значит там резко будет повышенный износ и стружка. я этого не наблюдал.
Просто опять повторять упражнение на 2 часа лень жуткая,да еще и мертвый гидрик искать, щупом искать?
Масло поменял в моторе, лукойл 10w40.

ооо, клаус... написал бы на той неделе -сэкономил бы мне 5к
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Масло поменял в моторе, лукойл 10w40.
По моим наблюдениям,чаще всего стучат гидротолкатели ,при использовании именно этого масла.Пробуйте поменять на что-нибудь приличное.
 

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
По моим наблюдениям,чаще всего стучат гидротолкатели ,при использовании именно этого масла.Пробуйте поменять на что-нибудь приличное.

а как вообще масло на гидрик влияет? там же обратный клапан по принципу туда дуй обратно фуй. масло проходит под шарик и обратно если грязи на шарике нет не вытекает.

и чего туда дешевого лить из рассчета до 200 р/литр , иначе у меня тотал есть 5w40 в бочке, но его жалько


причем начинает стучать на горячую
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
а как вообще масло на гидрик влияет?
Тем не менее,на Лукойле стучит часто.
и чего туда дешевого лить из рассчета до 200 р/литр ,
Мы у себя в сервисе продаём Шелл Хеликс НХ-7 10W40 п/синтетику как раз по 200 за литр.На нём не стучат - проверено.;)
 

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
случайно набрёл на тему, прочитал всю. много было предположений насчет дпкв, но никто не вспомнил, что ошибка дпкв появляется в том числе и если двигатель просто глохнет при включенном зажигании - мозги работают, а на них не приходит сигнал с дпкв, вот они ошибку и зажигают. поиск проблемы в этом месте может оказаться безезультатным
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ошибка ДПКВ и еще куча с ним может и при запуске ДВС возникнуть. Нужно отличать спарадические ошибки от текущих.
Если при диагностике
автомобилей ВАЗ просматривая раздел «Ошибки» вы их обнаруживаете, то с 90%
степенью вероятности это так и есть. Для машин ГАЗ - это далеко не так. При
просмотре раздела «Ошибки», для этих машин, там всегда, подчеркиваю это -
всегда присутствует целый набор ошибок на которые просто не следует обращать
внимание.
Несколько раз приходилось наблюдать такую картину , когда человек
только начинал заниматься диагностикой автомобилей ГАЗ, не имел достаточного
опыта и по приезду той же самой Волги начинал перечислять клиенту, исходя из
перечня прочтенных ошибок - вам надо поменять и перечислял целый список
датчиков, то клиент задавал ему один вопрос - слушай, если столько датчиков
нужно менять, как же я вообще смог сюда доехать? После этого клиент больше уже
никогда к этому горе-мастеру не приезжал и предостерегал от этого своих друзей и
знакомых.
Выходим в режим «Ошибки» и смотрим ошибки. На такие ошибки как:
53 - неисправность датчика угловой синхронизации;
54 - неисправность датчика положения распредвала (ДПРВ);
62 - неисправность оперативной памяти блока управления;
91 - неисправность в цепи зажигания 1;
92 - неисправность в цепи зажигания 2;
93 - неисправность в цепи зажигания 3;
94 - неисправность в цепи зажигания 4;
161 - неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ);
162 - неисправность обмотки 1 РДВ (обрыв);
163 - неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ на землю);
164 - неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ);
можете не обращать внимания. Это тот самый мусор о котором я говорил выше и
который на этих контроллерах присутствует практически всегда. Единственное
исключение может составлять ошибка 54


А вот такие ошибки как;
13 - низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ);
17 - низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ);
21 - низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
(ДТОЖ);
22 - высокий уровень сигнала ДТОЖ;
23 - низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
(ДПДЗ);
24 - высокий уровень сигнала ДПДЗ;
55 - неисправность датчика скорости автомобиля,
должны вас насторожить и их надо проверить.
 
Сверху