• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

406 мотор заводится и тут же глохнет

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Добрый день, не могу самостоятельно разобраться и похожего нет ничего на форуме.
Соболь мотор 406, мозги Микас 11

Мотор разбирали и собирали.

заводим - через секунду , другую (одинаковый интервал) схватывает и тут же глохнет. если орудовать газом то может еще пару оборотов сделать и заглохнуть

по фазам: ставил с транспортиром, после появления проблемы выставил шпиньками в плоскость головки, как по книжке

компрессия везде 12

искра везде есть, бензин тоже

клапан ХХ работает, мыли

снимал слеммы с дмрв, с термодатчика и пробовал завести-ничего не дало

самодиагностика показала 0650—Неисправность цепи лампы "Check engine" (что интересно лампочку то я поменял, а ошибка осталась)

0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
датчик поменял , но ничего не изменилось.

ДО разборки мотора все заводилось нормально, причина разбора - изношенные втулки промавала

Очень надеюсь на вашу помощь -машину никак выгнать не могу
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,463
Баллы
844
отключи дмрв и попробуй завести. Можешь еще отключить датчик распредвала.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
фазы не регулируют зажигание
Зато они открывают и закрывют клапана тогда, когда надо )
 
Последнее редактирование:

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
да делал я это ошибки загорелись а толку 0

немножко отвлекусь:
https://lh5.googleusercontent.com/-.../w-1MZGXMT0g/w298-h529-no/20140714_174504.jpg

[image]https://lh5.googleusercontent.com/-pNboNxs0CpU/U8P1PQKIRlI/AAAAAAAAASk/w-1MZGXMT0g/w298-h529-no/20140714_174504.jpg[/image]

вот такой вот товарищ приехал на Пежо Боксер. До этого поменяли ему шортблок (блок, колено,поршни,шатуны в сборе) а там видимо болты были на шатуне некачественные-и вот результат, и еще стартер получил смертельное ранение
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
короче это не шкив. да 20ый зуб напротив датчика, 15ый это метка вмт все тоже самое:
троит
стреляет в выхлоп
не держит хх

Может дело все-таки не в механике и фазах - фазы не регулируют зажигание. За это время проверено
поменял бензонасос
рейку топливную
датчик кв
проверил мозги
катушки
форсунки


может дело в проводке или в каких релюшках? или в приборке
Что значит съэкономить на диагностике.
Нахрена было это все менять, когда по топливу досаточно давление проверить в рейке. Датчики мотор-тестером и сканером глянуть.
Фазы тож смотреть мотор-тестером можно. Тоже скажу и про все ИМ(катушки, форсунки).

А что значит проверил мозги?Ставили с другой машины?. А на совместимость ПО ЭБУ к проводке и комплектации (датчики) системы кто нибудь проверил? Как я понял у вас вообще сборная солянка. Так что я бы в первую очередь там смотрел бы.
 

Kiki

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
90
Реакции
64
Баллы
95
У нас такая же проблема: уже месяц машина стоит, нельзя ехать. Заводится и глохнет, если газ выжать полностью, то не глохнет, но пр и работе обороты прыгают-секунда до 4-5 тыс. и тут же падают до 700-800 и в следующую секунду опять так же.
Что делали: диагностика не показывает ошибок, ставили МИКАС заведомо исправный, поменяли топливный насос, сеточку в баке, фильтр стоит новый, давление топлива 3,5 бар, все датчики исправные. Машина нормально заводилась и ездила, пока не постояла несколько недель и появилась такая проблема, до этого так же было по осени, но потом неисправность исчезла и вот сейчас опять. Механик приходил, смотрел и ничего не смог сделать: говорит надо в сервис буксировать.
Авто ГАЗ3110, двигатель ЗМЗ4062, МИКАС 5.
 

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Уважаемый "чавой то 161" вы мне в самом начале предлагали прочитать 10500 страниц дискуссий а сами мою ветку не прочитали в 5 страниц.

бензонасос я поменял потому что он мертвенький был, а рейку я сломал сам.
Да мозги менял местами, на исправной машине все работал на моей-нет.


---------------------------
Итак по сути:
сделал жирную массу на блок
снял проводку мозгов, изучил, вроде все красиво на вид ей не больше года.
поменял дмрв - обороты перестали взлетать и тут же падать при утопленной педали газа. будем считать что дмрв не зря купил.

при снятом клапане хх пыталась держать холостой ход. при надетом не пытается, но на старом дмрв! на новом дмрв такого нет.


что интересно дмрв у меня евро 3, отличаются ли звезды и цепи на евро 2 евро 3

как понять какой у меня евро? мозги микас 11

-----------------------------
О, я не один такой страдалец, приветствуем Кики в наших рядах )))))

а в мотор не залезали? по железке все осталось прежнем как и работало?

А то у нас со старшим спор электрика это или механика

Вообще похоже на дмрв. штука бюджетная 1.5 к в южке, только свой с собой возмите. у меня как раз такое тоже происходило.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
как понять какой у меня евро? мозги микас 11
О как!Так с этого надо было начинать!А из ваших постов понять сложно.Фото ЭБУ давайте или чего там написано на нём.
что интересно дмрв у меня евро 3,
Такого для ГАЗ-а нет ДМРВ для 405-х Е-2 и Е-3 одинаковы.И эта ,405-й Е-3(40524 он называется) с электронным дросселем.А у вас, судя по отрывочным сведениям,РХХ есть,а значит дроссель механический и ЕВРО-2.
отличаются ли звезды и цепи на евро 2 евро 3
Отличаются.
 

Kiki

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
90
Реакции
64
Баллы
95
а в мотор не залезали? по железке все осталось прежнем как и работало?
А то у нас со старшим спор электрика это или механика

Двигатель полностью перебирали осенью, после этого и появилась эта проблема, но тогда механики возились-возились, и все таки потом нормально стало на какое-то время, а через 150 км пробега эта проблема опять вылезла. И вот теперь вообще машина не едет.
 

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
О как!Так с этого надо было начинать!А из ваших постов понять сложно.Фото ЭБУ давайте или чего там написано на нём.

Такого для ГАЗ-а нет ДМРВ для 405-х Е-2 и Е-3 одинаковы.И эта ,405-й Е-3(40524 он называется) с электронным дросселем.А у вас, судя по отрывочным сведениям,РХХ есть,а значит дроссель механический и ЕВРО-2.

Отличаются.

ну вроде вот этот .завтра еще уточню но помоему он
Блок управления Газель Микас 11 821-3763-01

http://69.img.avito.st/640x480/812211069.jpg


а дмрв у меня стоит на 7 контактов там 5 узеньких и два широких

ну что, дело мож быть в цепях и шестернях? они же есть длиннее, короче, я вроде взял ту что короче под евро2, мне еще внимание на этом заострили.

ага а вот есть еще и такой
Блок управления "Микас" 11 (821.3763000-02.Газ-3302)

Марка: ЭЛКАР, Россия Евро 2, а/м , дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания,.

это больше похоже на мою комплектацию


КИКИ -тогда следим за топиком , разгадка где то рядом )
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,211
Решения
1
Реакции
5,519
Баллы
1,545
но пр и работе обороты прыгают-секунда до 4-5 тыс. и тут же падают до 700-800 и в следующую секунду опять так же.
было нечто подобное (обороты ХХ плавали), но заводилась и ехала. Только при температуре больше 55 глохла на ХХ. Вылечилось заменой гофры на РХХ (трещина) и установки дополнительной прокладки под маслоналивную крышку.
 

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
http://img08.slando.ua/images_sland...ha-6-kontaktnyy-dmrv-siemens-gazel-v-kiev.jpg


дмрв вот-таой

да до ремонта она ездила, старожилы помнят-сама приехала.


вот точно помню цепи мне такие же дали по длинне,а остальное я не менял. тока шестерни распредвалов разрезные(нет они не перескакивают)
 

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
Может дело все-таки не в механике и фазах - фазы не регулируют зажигание. За это время проверено
поменял бензонасос
рейку топливную
датчик кв
проверил мозги
катушки
форсунки

А как форсунки проверяли??? или просто заменили?
А есть масса на впускном коллекторе??? (там датчик температуры к которому должна масса подходить).
Вообще мистика какая то... а датчик детонации как себя чувствует??? (он еще участвует в корректировки зажигания... но наверное не в таких диапазонах что бы стреляло)
 

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
А как форсунки проверяли??? или просто заменили?
А есть масса на впускном коллекторе??? (там датчик температуры к которому должна масса подходить).
Вообще мистика какая то... а датчик детонации как себя чувствует??? (он еще участвует в корректировки зажигания... но наверное не в таких диапазонах что бы стреляло)

ну масса на нем как была по умолчанию так никуда и не делась, вчера как раз обновил

форсунки не менял, при подключении к компу можно каждую опросить -отвечают веселым цокотом

датчик детонации ... счас он ни на что не влияет.

мистика-мистика
оч хочется ее завести уже
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,463
Баллы
844
А какую температуру комп показывает ?

Добавлено через 27 секунд
Когда крутишь стартером, какие показывает обороты и расход воздуха ?

Добавлено через 45 секунд
Тебе картошку в глушак не запихнули случаем ?

Добавлено через 50 секунд
Проверить легко, выкручиваешь датчик кислорода и заводишь. Это отверстие дает дышать )
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
форсунки не менял, при подключении к компу можно каждую опросить -отвечают веселым цокотом

Ну то что в них электромагнит живой еще ни чего не значит они должны нормально жижу распылять (бывает что просто струйкой мочатся).
в нете масса видео о чистке форсунок в домашних условиях... так можно посмотреть как она топливо распыляет пример _http://www.youtube.com/watch?v=wQpNCKCcLs8
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,463
Баллы
844
Ну то что в них электромагнит живой еще ни чего не значит они должны нормально жижу распылять (бывает что просто струйкой мочатся).
в нете масса видео о чистке форсунок в домашних условиях... так можно посмотреть как она топливо распыляет пример _http://www.youtube.com/watch?v=wQpNCKCcLs8

И ? Все равно заведется и будет работать.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Уважаемый "чавой то 161" вы мне в самом начале предлагали прочитать 10500 страниц дискуссий а сами мою ветку не прочитали в 5 страниц.

бензонасос я поменял потому что он мертвенький был, а рейку я сломал сам.
Да мозги менял местами, на исправной машине все работал на моей-нет.

Воопервых тема сколько висит с конца мая. конечно же диагностику нормальную сделать жаба задушила. Все что тут перебирал и переставлял, можно было за час-два проверить имея чем.
Второе чего ты еще ищешь? У тебя ошибка по ДПКВ висит.
эта ошибка была сразу :
0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

Чего тебе еще надо? Она может быть если неисправность или в ДПКВ, или в проводке или в ЭБУ или в задающем диске - ВСЕ. Еще ошибка по ДПКВ бывает при рассогласованности с ДПРВ, это в том случае если ГРМ относительно КВ неправильно выставлен. Стакой ошибкой ты ни куда не уедешь.
И нехрен там джина искать.

Добавлено через 6 минут 36 секунд
Двигатель полностью перебирали осенью, после этого и появилась эта проблема, но тогда механики возились-возились, и все таки потом нормально стало на какое-то время, а через 150 км пробега эта проблема опять вылезла. И вот теперь вообще машина не едет.

Та же песня и у Вас вы уверенны что ГРМ выставлен правильно? Такие горе ремонтики что бы не переставлять фаза, могли накрутить ПУОЗ для более менее работы ДВС на сбитых фазах, но ваш ЭБУ мог и сбросить ПУОЗ, поэтому и перестал заводиться.



Хоть бы один сканером датастрим снял и выложил, а так как в мультике.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lf611xSLR_Q
 
Последнее редактирование:

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Воопервых тема сколько висит с конца мая. конечно же диагностику нормальную сделать жаба задушила.

нормальную это какую, мне газель на шнурке тащить? вообще не стоИт



Чего тебе еще надо? Она может быть если неисправность или в ДПКВ, или в проводке или в ЭБУ или в задающем диске - ВСЕ. Еще ошибка по ДПКВ бывает при рассогласованности с ДПРВ, это в том случае если ГРМ относительно КВ неправильно выставлен. Стакой ошибкой ты ни куда не уедешь.
И нехрен там джина искать.

вообще то ошибка пропала когда комп подключили и их сбросили

дпкв новый
мозги работают
провод звонится до мозгов
шкив новый


есть еще идеи?



PS Форсунки принимаем как условно рабочие- она ж туда сама приехала
 
Последнее редактирование:
Сверху