• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

406 мотор заводится и тут же глохнет

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Добрый день, не могу самостоятельно разобраться и похожего нет ничего на форуме.
Соболь мотор 406, мозги Микас 11

Мотор разбирали и собирали.

заводим - через секунду , другую (одинаковый интервал) схватывает и тут же глохнет. если орудовать газом то может еще пару оборотов сделать и заглохнуть

по фазам: ставил с транспортиром, после появления проблемы выставил шпиньками в плоскость головки, как по книжке

компрессия везде 12

искра везде есть, бензин тоже

клапан ХХ работает, мыли

снимал слеммы с дмрв, с термодатчика и пробовал завести-ничего не дало

самодиагностика показала 0650—Неисправность цепи лампы "Check engine" (что интересно лампочку то я поменял, а ошибка осталась)

0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
датчик поменял , но ничего не изменилось.

ДО разборки мотора все заводилось нормально, причина разбора - изношенные втулки промавала

Очень надеюсь на вашу помощь -машину никак выгнать не могу
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
или это мои параноидальные фантазии?
Не исключено.Так как вот это
отклик очень медленный на газ, из глушителя пламя летит,
может быть и из-за неправильной установки фаз ГРМ.
Вобщем снял распредвалы, проверил что правильно установлены шпонки и что они одинаковые, повесил назат звезды, т.к. все нудели что разрезные шестерни во всем виноваты
А вот из этого понять что с фазами невозможно.
 

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Не исключено.Так как вот это

может быть и из-за неправильной установки фаз ГРМ.

А вот из этого понять что с фазами невозможно.




ничего не понял. распредвалы проверено перепроверено -все стоит нормально. даж с большими расхождениями или растянутыми цепями все заводится. так что тут ошибки быть не может. опять таки компрессия есть.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
Проверь, подключены ли массовые провода от моторной косы. Проверь массу двигателя. Когда датчики кучей глючат, это похоже.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
распредвалы проверено перепроверено -все стоит нормально.
Фото в студию!
даж с большими расхождениями или растянутыми цепями все заводится.

. опять таки компрессия есть.
Это всё ещё не говорит о правильности установки фаз.
 

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
мозги живые. свои ставил на другую газель -все завелось, чужие мозги ставил к себе все то же самое.

где копать теперь?

все что менялос в моторе это коленвал. он может быть "не таким"?

завтра массу жирную сделаю мотору, вдруг поможет
 

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
(вот щас не помню как он там сидит)... датчик искру от пробела в зубах считает проверь у тебя зубья шкива стоят так _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=79896
picture.php


А свечи заливает??? (может форсунки тупо топливо льют а не дозируют)
 
Последнее редактирование:

Инженер К

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
576
Реакции
141
Баллы
174
0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
датчик поменял , но ничего не изменилось.
Может где то провод оборван?
Лампа давления масла погасла?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
у меня новый шкив в руках у него 15ый зуб с меткой, а как мы знаем метка это ВМТ,
Это если демпфер не провёрнут.А такое бывет иногда.Поэтому 20-й зуб напротив ДПКВ самый верный ориентир.
 

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
Может где то провод оборван?
Лампа давления масла погасла?

Предположение:
Почему двиг может стрелять во все тех отверстия?
1) С фазами ГРМ КОсяк(именно с большой буквы).
2) Неправильно считаются зубья.
а - глючит датчик.
б - провернуло демпфер.
ц - глючит провода.
3) перепутаны провода катушек зажигания ВВ или НВ (то есть высоковольтные или низковольтные к катушкам)
4) форсунки льют.
Проверь ВМТ и 20 зуб (отвертку в горшок и считать зубья где датчик стоит!!!! )!
Что бы исключить косяки проводки кинь времянку на ДПКВ (2 провода отмозга... будет не сложно)!
Отключи генератор пусть только от АКБ работает!
Покрутив двиг некоторое время нажми педаль газа в пол (это должно отключить форсунки... ну если они вообще закрываются). при газе в пол двиг должен начать схватывать!
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А еще биение задающего ни кто не отменял(но на глаз можешь не увидеть), и в очень редких случаях бывает статика виновата, намагничен бывает задающий или ремень расслоился и нитками нещадно магнитит. Осциллом сразу такие вещи видно.
 

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Да был бы осциллограф было бы понятнее.

Всем спасибо за советы!

Недавно пробило в джипе прокладку ГБЦ поэтому ща собираю его назад со всяким улучшайзингом. Потом отдам меган подруги в ремонт и буду дальше терзать газель. Отступать нельзя, либо она поедет работать, либо поедет на прием металлолома )
 

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
Да был бы осциллограф было бы понятнее.
Можно просто его размагничивать то есть если он намагничен то размагнитится а если не намагничен то ничего не измениться.
Переменный магнит можно сваять из какова нибудь блока питания (трансформатор... ) удалив часть набора.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Можно просто его размагничивать то есть если он намагничен то размагнитится а если не намагничен то ничего не измениться.
Переменный магнит можно сваять из какова нибудь блока питания (трансформатор... ) удалив часть набора.
Ну чего то пока никто не размагнитил, только замена.

Добавлено через 5 минут 53 секунды
и юез размагничивания и осцилографов все делается и заводится
От осцилла не заведешь. Ну понять что с машиной он поможет больше чем любой сканер. В настоящее время осцилл это не громоздкий ящик с аналоговой трубкой, на лампах, а цифровой девайс. На вид коробченка чуть больше адаптера сканера, со своими датчиками, подключаемая к буку. Позволяющая провести практически полную диагностику без всяких разборок ДВС и снятий его запчастей.
 
Последнее редактирование:

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
короче это не шкив. да 20ый зуб напротив датчика, 15ый это метка вмт все тоже самое:
троит
стреляет в выхлоп
не держит хх

Может дело все-таки не в механике и фазах - фазы не регулируют зажигание. За это время проверено
поменял бензонасос
рейку топливную
датчик кв
проверил мозги
катушки
форсунки


может дело в проводке или в каких релюшках? или в приборке
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,463
Баллы
844
он где стоит у тебя территориально ?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
катализатор стоит ?

Добавлено через 38 секунд
впускной коллектор снимал ?
 
Последнее редактирование:

REDDan

Освоился
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
москва печатники
мотор разбирали до гайки
кат выбит лямда новая

исследовал проводку -она новая. есть мнение что на этой газмели меняли мозги (на них гарантийный стикер конторы)и проводку под них тоже.

мож конечно где то ее порвали,буду исследовать. но она новая
 
Сверху