• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

406 инж богатая смесь

Couozu

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Помогите пожалуйста, форумчане!

Расход стал неимоверным.
История болезни.
Сдох генератор. Поставил КАТЭК 105А.
Сдох бензонасос. Поставил Pierburg.
Заодно с заменой бензонасоса заменил все топливные фильтры.
Поменял масло, свечи, провода, масляный фильтр, разумеется.
Масло - LiquiMoly, 10W40 Лихтлауф, с молибденом ( пробег 134000 ).
Стал потихоньку ездить.
Проблемы - сегодня заводил, (температура -5 -10), залил свечи, поменял свечи, с грехом пополам завелась.
Холостые - 500, и как-то неуверенно. Временами поднимает до нормы.
И такое ощущение, что система литрами заливает бензин в двигатель, нормального пуска нет, нормальной детонации тоже, на холостых прямо видно как в трубу вылетает масло и бензин.
Мощности нет.
Расход - уже написал.

Не подскажете, что посмотреть нужно?
Есть опыт разборки почти всех систем автомобиля. Но проблемы вот конкретно с двигателем - впервые(не считаются плановые замены запчастей, например цепей ГРМ итд...), посему довольно непросвящен в этом вопросе.
 

Гровер

Общительный
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
У меня жрала около твоего может быть, в сервисе сказали что сдох ДМРВ, но не объяснили почему так решили поменяли его вроде стало лучше, у меня тогда машина дико грелась поэтому точных настроек не сделали. А вот перед тем как гнать мою из питера в москву она вообще заводиться отказывалась Хотели и перепрошивать и на ЭБУ грешили и другие страшные вещи. Поехал там в сервис сделали диагностику поменяли датчик температуры охлаждающей жидкости, он по словам наладчика влияет на расход топлива. Цена вопроса 1300 диагностика и 100р датчик в подмосковье диагностика 450р. Этим летом.
 

igortru

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
243
Реакции
65
Баллы
130
У меня похожая ситуация. А вот сразу после прогрева летает как сумасшедшая...Поездишь минут 15-20 и усё...Мощности как не бывало.

буквально вчера решил у себя подобную проблему, часик на машине поездишь и чувствуется мощи поменьше стало да и двигатель грубовато работает. причиной тому был банальный подсос воздуха в районе гофрированного патрубка РХХ
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570

igortru

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
243
Реакции
65
Баллы
130
у меня он с виду тоже нормальный был,
стал ВДшкой проливать всю резину в районе РХХ, хлопс и двигло ровнее заработало, по БК время открытия форсунок с 5.20 мс стало в районе 4.80 - 5.00
подтянул хомуты стало нормально, но похоже ненадолго
купил новый, старый в трещинах и как пластик местами
не факт что у тебя он, но подсос воздуха я думаю имеет место быть
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
igortru, ну вот есть немного (самую малость)...Бум искать. Но у меня другая проблема по подёргиванию - в голове надо срочно менять втулки. В 3м цилиндре беда - через 1000 км пробега электрод в г...но превращается, от масла. Когда газ даю резко с хорошей нагрузкой, аж троить начинает. Причём чем выше температура двигателя - тем сильнее эффект. Явно через щель м/у стержнем клапана и втулкой горячее жидкое масло просачиваться начинает. Вот не знаю, чё делать...В сервис отдавать не алё. Я и сам могу всё собрать-разобрать, это вообще не проблема, дело в самих втулках. Их надо бы новые установить, что есть проблема. :(
 

igortru

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
243
Реакции
65
Баллы
130
может кто-нибудь посоветует, проблема следующая:
на ХХ РХХ в районе 90-100 шагов, время впрыска 5-5.20, расход воздуха 16-18, часовой расход 1.3-1.4
Двигатель работает как-то грубовато, тяги явно не хватает, при движении накатом и отпускании педали газа машина "клюет мордой" т.е. в накат идет плохо.
при работе на ХХ слегка трясется рычаг КПП, и двигатель иногда трясет.
Иногда бывает нормально, едет бодрее, накат нормальный и двигатель тише работает.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
У меня на 3102 стоит бошевский РХХ. С ним такая же беда. Думаю, это связано с ним, поскольку всё остальное в норме. Такое время впрыска большое скорее всего связано с большим расходом воздуха. Обороты при этом какие? Если около 950-1000, то это нормальный расход воздуха. Часовой вроде соотв. норме для таких оборотов и расходу. В случае, если у тебя обороты меньше указанных, то дело скорее всего в датчике расхода воздуха, так как подсосы уменьшают показания ДМРВ. Значит, подсосов нет. Вопрос номер два: как фазы себя поживают???Три: ошибки есть? Один :) : обороты при этих показаниях какие? И ещё: RCOK? RCOD?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
igortru, я бы на твоём месте съездил бы один раз на диганостику и сам засунул бы свой нос в комп и попросил настроить, продиагностировать. А насчёт расхода воздуха - многовато для таких оборотов, но пока терпимо. У меня совсем плохо стало, когда ДМРВ стал показывать 20-22 на 850...Это совсем много. Дело скорее всего переобогащённой смеси. Цвет выхлопа при перегазовке какой? Запах резкий есть?
 

igortru

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
243
Реакции
65
Баллы
130
выхлопа то и не так много, если и есть то слегка темноватый не чисто белый ну вообщем как у всех.
вчера вечером наблюдал за оборотами на ХХ, странные они какие-то, на приборке стабильно - 900 держит на компе 840 макс, и часто цифры такие - 794, 795, 801 пр.
ну это видимо клюк помпа.
 
Сверху