• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

406 инж богатая смесь

Couozu

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Помогите пожалуйста, форумчане!

Расход стал неимоверным.
История болезни.
Сдох генератор. Поставил КАТЭК 105А.
Сдох бензонасос. Поставил Pierburg.
Заодно с заменой бензонасоса заменил все топливные фильтры.
Поменял масло, свечи, провода, масляный фильтр, разумеется.
Масло - LiquiMoly, 10W40 Лихтлауф, с молибденом ( пробег 134000 ).
Стал потихоньку ездить.
Проблемы - сегодня заводил, (температура -5 -10), залил свечи, поменял свечи, с грехом пополам завелась.
Холостые - 500, и как-то неуверенно. Временами поднимает до нормы.
И такое ощущение, что система литрами заливает бензин в двигатель, нормального пуска нет, нормальной детонации тоже, на холостых прямо видно как в трубу вылетает масло и бензин.
Мощности нет.
Расход - уже написал.

Не подскажете, что посмотреть нужно?
Есть опыт разборки почти всех систем автомобиля. Но проблемы вот конкретно с двигателем - впервые(не считаются плановые замены запчастей, например цепей ГРМ итд...), посему довольно непросвящен в этом вопросе.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: Машинка моя дымит и воняет, помогите, плиз, советом

На 80-м если не долго ездить ничего по идее фатального случится не может. Единственно, что бензин был с примесью. Ну еще может воздушный фильтр быть забитый.
 

СОНЯ

Общительный
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
18
Реакции
12
Баллы
94
Re: Машинка моя дымит и воняет, помогите, плиз, советом

Спасибо еще раз.

80 залили по глупости. У меня старая машинка была с 402 и кушала 80 с удовольствием. Вот, по привычке 5 летней давности и в полной уверенности, что Вольга любая на 80 ездит.

Будем сливать из бака бяку, поищем вкусный, самый вкусный бенз. И на нем поедем в сервис.

(Вид, надо сказать, занятный, когда две некрупные тетки, лежа пузом на двигателе, свечи выворачивают)
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Re: Машинка моя дымит и воняет, помогите, плиз, советом

НЕ СПЕШИТЕ в сервис . Сначала замените бензин и дайте 5 м. поработать . Да перед этим снимите клемму на пару минут . может исправится . В сервисе могут накрутить такое , что легче будет пристрелить чем лечить :)

Добавлено через 8 минут 47 секунд
(Вид, надо сказать, занятный, когда две некрупные тетки, лежа пузом на двигателе, свечи выворачивают)
Никогда не видел такого зрелища . Это наверно надо хрен знает кем быть чтобы досмотреть не вмешиваясь .
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Re: Машинка моя дымит и воняет, помогите, плиз, советом

БАЛЬТАЗАР, там наверное таблица адаптации по детонации сформировалась для этого бенза, теперь и не тянет совсем :) . Скорее всего проблема не в том, что бензин 80й, а в том, что он был оооочень поганый.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: Машинка моя дымит и воняет, помогите, плиз, советом

БАЛЬТАЗАР, там наверное таблица адаптации по детонации сформировалась для этого бенза, теперь и не тянет совсем . Скорее всего проблема не в том, что бензин 80й, а в том, что он был оооочень поганый.
Таблица коррекции по углам опережения зажигания (в стандартной прошивке) живет 15 минут. По детонации 5 минут. Потом пересчитывается. А вот по длительности впрыска и прочим прелестям уже достаточно долго.

Добавлено через 52 секунды
Но да, для начала нужно скинуть клемму с аккумулятора.
 
Последнее редактирование:

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Re: Машинка моя дымит и воняет, помогите, плиз, советом

БАЛЬТАЗАР, там наверное таблица адаптации по детонации сформировалась для этого бенза, теперь и не тянет совсем . Скорее всего проблема не в том, что бензин 80й, а в том, что он был оооочень поганый.

Таблица коррекции по углам опережения зажигания (в стандартной прошивке) живет 15 минут. По детонации 5 минут. Потом пересчитывается. А вот по длительности впрыска и прочим прелестям уже достаточно долго.
Полностью с вами согласен друзья . Алгоритм поиска любой бяки всегда должен начинаться с самого простого и дешевого действия .
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Re: Машинка моя дымит и воняет, помогите, плиз, советом

:)
БАЛЬТАЗАР, ????Что ты имел ввиду?
То что согласен с мыслью , что мозги запутались в расчетах . И неисправность (любую ) искать надо начиная не с самого сложного действия .А ты что подумал :rolleyes: вроде все однозначно :).
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
Да. Судя по расходу вообще машина должна работать нормально. На счёт разгона...Странно. А вот параметр RCOK надо выяснить, может он вообще в "-"? Тогда машина и ехать не будет и расход поменьше будет немного.

Возвращусь к теме, по которой задавал вопросы выше и внесу некоторые пояснения, спасибо тем кто отозвался, думаю сможете дать еще дельных советов.
Недавно приобрел К-лайн адаптер, подключил, вообщем поправка на УОЗ стояла -6 / RCOD 0.3 / RCOC 1,11254 Массовый расход воздуха на ХХ при этом в районе 11-12 кг прошивка родная 138я (Машина равномерно набирает обороты, без провалов, но тупо(Расход по трассе 8.5л на 100км при езде не более 130км/ч))

Перепрошил на серийную 357ю Внес поправку в УОЗ -6 (Езжу на 95м бензине) / RCOD 0.01 / RCOC 0 / Массовый расход воздуха теперь 12-13кг (Все нормально функционирует, двигатель по ощущениям както мягче работает и выхлоп не такой вонючий, но приемистоть на томже уровне что и с предыдущей прошивкой, плюс, когда резко разгоняться провал до 2000об/мин (чего не было в предыдущем варианте) Расход пока неизвестен, но по ощущению еще ниже).

Напомню что форсунки стоят БОШ 107 с 4мя отверстиями

Жду ваших советов, критики и прочего.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
sanyabpf, в общем-то ты всё правильно сделал. То что это всё не помогло, говорит о том, что у тебя что-то с производительностью впрыска. Возможно засраны форсунки, или давление бенза маловато. До этого у тебя были завышены параметры RCOK и RCOD. Так вот это чтобы компенсировать недостаток давления, например (похоже). А сейчас, когда ты выставил эти параметры в 0, смесь совсем обеднённая получилась, поэтому и провал. Собственно, поэтому и выхлоп не такой вонючий. Ещё у тебя ДМРВ занижает показания. На 850 должно быть 14-15. Таким образом смесь ещё больше обедняется. Советую вернуть на место хотя бы RCOK.

Насчёт ДМРВ: поищи подсосы. У меня та же проблема, и я не знаю в нём ли дело...Хотя он почти новый.
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
sanyabpf, Ещё у тебя ДМРВ занижает показания. На 850 должно быть 14-15. Таким образом смесь ещё больше обедняется. Советую вернуть на место хотя бы RCOK.

Насчёт ДМРВ: поищи подсосы. У меня та же проблема, и я не знаю в нём ли дело...Хотя он почти новый.
Заведомоисправный ДМРВ выдает такие же показания, если отсоединить от воздушного фильтра, ничего не меняется, значит фильтр точно отпадает.

Прийдется видимо снимать весь ресивер, все соединения на герметик сажать... хотя летом делали кап ремонт, двигатель собирали сами, все соединения плотно скручены через прокладки, где там может быть подсос не представляю...
гофру снимал растягивал, просматривал, не видел в ней никаких разрывов. форсунки во время кап ремонта чистил очистителем карбюратора и продувал, им гдето год, может чуть больше, до этого сименс стояли черные

Моторист грешит на распредвалы... ))) я вот даже и не знаю уже что делать...
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Заведомоисправный ДМРВ выдает такие же показания, если отсоединить от воздушного фильтра, ничего не меняется, значит фильтр точно отпадает
Дык а разница???Расход воздуха от этого не изменится :) Хоть вообще без фильтра езди.

Влияют только соединения после ДМРВ.
Моторист грешит на распредвалы... )))
Фазы смотрел? Как авто едет? Ты вроде говорил, что тупо?
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
Фазы смотрел? Как авто едет? Ты вроде говорил, что тупо?

Фазы я выставлял сам по транспортиру, сверлил звезды... впуск 20 град, выпуск тоже 20 град
Авто едет более менее, но не так как должно, от ХХ до 2000об/мин сегодня подергивалась при ускорении, и как я писал выше провал в этом диапазоне. После 2000 небольшой подхват
По трассе если ехать на 4й 80 и выходить на обгон, то машина очень туго набирает скорость, стрелка спидометра еле движется вверх, на 3й еще более менее, но это насилие двигателя до 5000 каждый раз при обгоне крутить

Насчет того что моторист грешит на распредвалы, я имел ввиду форму кулачков, он говорит что в процессе их производства бывают распредвалы с формой кулачков не совсем правильной формы, ввиду кривости нашего производства, отсюда соответственно и машина будет не живая

Так то 140 идет она по трассе, но ее не очень легко рзогнать до такой скорости, максимум едет 160, больше не разгоняется, а вот у отца рабочая волга с таким же движком, полностью стандартная прет дай боже...
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Насчет того что моторист грешит на распредвалы, я имел ввиду форму кулачков, он говорит что в процессе их производства бывают распредвалы с формой кулачков не совсем правильной формы, ввиду кривости нашего производства, отсюда соответственно и машина будет не живая

Так то 140 идет она по трассе, но ее не очень легко рзогнать до такой скорости, максимум едет 160, больше не разгоняется, а вот у отца рабочая волга с таким же движком, полностью стандартная прет дай боже...
У меня похожая ситуация. А вот сразу после прогрева летает как сумасшедшая...Поездишь минут 15-20 и усё...Мощности как не бывало.

Сколько пробег у тебя?
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
У меня похожая ситуация. А вот сразу после прогрева летает как сумасшедшая...Поездишь минут 15-20 и усё...Мощности как не бывало.

Сколько пробег у тебя?

У меня на холодную едет довольно хорошо, после прогрева дохнет, это я думаю изза повышеной подачи топлива при прогреве ))

Пробег примерно 320-340тыс

Не едет, зато расход топлива когда называю, никто не верит ))
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
sanyabpf, в общем-то ты всё правильно сделал. То что это всё не помогло, говорит о том, что у тебя что-то с производительностью впрыска. Возможно засраны форсунки, или давление бенза маловато. До этого у тебя были завышены параметры RCOK и RCOD. Так вот это чтобы компенсировать недостаток давления, например (похоже). А сейчас, когда ты выставил эти параметры в 0, смесь совсем обеднённая получилась, поэтому и провал. Собственно, поэтому и выхлоп не такой вонючий. Ещё у тебя ДМРВ занижает показания. На 850 должно быть 14-15. Таким образом смесь ещё больше обедняется. Советую вернуть на место хотя бы RCOK.

Сегодня выставил параметр RCOK 0,1 двигатель сразу даже на холостых слышно легче стал работать, пропали провалы до 2000об, но! расход воздуха автоматически падает до 11кг/ч.... если еще увеличить RCOK расход еще ниже станет... а если задушить RCOK то расход воздуха приходит в норму... 13-14 кг/с

Кстати заметил что с датчика температуры воздуха снимаются показания 60 Градусов, когда на улице около плюс двадцати... я так понимаю что это изза горячего корпуса ресивера, в котором он вкручен... это нормально??
И еще не скажете где можно посмотреть, скачать, сохранить эталонные значения всех параметров?
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
я так понимаю что это изза горячего корпуса ресивера, в котором он вкручен... это нормально??
Для волги нормально. Но если рассматривать все в идеале, то нет. Можно переставить датчик перед ДМРВ. туда проще всего. Или сделать трепанацию датчику спилив часть корпуса датчика скрывающую диод. Спорное решение, но температуру начинает показывать более точно.
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
Можно переставить датчик перед ДМРВ. туда проще всего. Или сделать трепанацию датчику спилив часть корпуса датчика скрывающую диод.
У меня уже возникали такие мысли )

Щас хоть приятно стало на машине ездить )) газу даеш, без провалов всяких набирает обороты, но конечно мощность слабовата
 
Сверху