• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

406 двигатель

and@rey

Общительный
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
68
когда нагревается 406 двигатель плохо тянет что это иожит бить? когда двигатель холодный едит ничего когда температура мотора 80 нетянет вобще!
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
brandmax, я могу крутить со на датчике не отрывая разьем , у то же загорится чек . вот и все . ошибка будет с низким уровнем сигнала . а как комп показывает ошибку датчика ....именно по низкому или большому уровню ,а не потому что его вытащили из разьема . мозги меряют просто напругу поступающую с датчика и все ..

,

ну вы тогда сами код ошибки считайте и что она означает узнайте. а то вас не переубедишь.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
brandmax,

хотя если учесть датчик детонации ,то и ним тоже.

почему и как, лично мне объясните, а то я не догоняю никак. может сторонняя инфа об этом явлении где то есть.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Добавлено через 41 секунду
у меня же чек загорался кратковременно ,когда я залил 95 го на заправке одной видать не очень хорошей ,
е.

какая КОНКРЕТНО ошибка при этом была, можете сказать. а то все уходит в область догадок.
учитывая что 95 менее склонен к детонации , вероятность загорания чек-а по этой причине ещё меньше.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
повторяю.
так же не забываем про привычку самой лампочки чекэнжнина дребезжать в разъеме))) эбу воспринимает это как личное оскорбление и пытается образумить лампу её включением))
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
brandmax, как работает датчик расхода ? он выдает напряжение от количества воздуха проходящего через него ,от этого и формируется состав смеси . чего убеждать меня и в чем ? с датчика даже провод идет один на мозги (не считая резистора со на ниточнике ) если у вас пленочник,попробуйте сам почтавить со допустим 0.8 или наоброт 0.01 . я если будет время завтра эту ошибку тут выложу . с горением чека .

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
brandmax, ошибка при 95м бензине была ---------высокий уровень сигнала и тоже где то в районе 3500-4000 обротов ,после падения оборотов она гасла,чем была вызвана не знаю . но после выжега 95го того ,залил 92 го где и всегда заливаю ,с тех пор ее нет .
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
brandmax, как работает датчик расхода ? .
а вот так..

Датчик массового расхода воздуха BOSCH (HLM2-4.7 0280212022)

Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды.

Чувствительный элемент датчика построен на приципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной.
Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока.
С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления.

Конструкция датчика

Датчик имеет пластмассовый корпус, выполненный в виде патрубка с проходным сечением 60 мм в диаметре, на концах патрубка установлены защитные решетки. В трубе корпуса размещен чувствительный элемент датчика (платиновая нить) и терморезистор.
В верхней части датчика размещены:
плата вторичного преобразователя, закрытая герметичным пластмассовым корпусом, шестиконтактная вилка соединителя;
потенциометр регулировки CO на холостом ходу.

Параметры датчика
Напряжение электропитания: 8...16В
Ток потребления: не более 1,0А
Диапазон измеряемого расхода воздуха: 0...500кГ/ч
Сопротивление между выводами 3—2 (выход): 2,9...3,5Ом
Сопротивление между выводами 4—1 (прожиг): 20...25кОм
Сопротивление между выводами 6—1 (регулятор CO): 0...1,0кОм

При включенном зажигании на выходе датчика (3—2) должно быть напряжение 1,4±0,04 В.

Сопротивление потенциометра регулировки CO обычно устанавливается в среднее положение 0,45...0,55 кОм, один полный обоpот винта примерно pавен 0,035 кОм, увеличение сопpотивления достигается путем вpащения винта по часовой стpелке, уменьшение—пpотив часовой.

Датчик имеет нелинейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха:
15 кГ/ч: 2,3323...2,3599 В
30 кГ/ч: 2,6240...2,6572 В
60 кГ/ч: 2,9800...3,0214 В
120 кГ/ч: 3,4208...3,4820 В
280 кГ/ч: 4,1977...4,2711 В
480 кГ/ч: 4,7089...4,7857 В

Чувствительность датчика меняется от 30 мВ/(кГ/ч) в начале характеристики до 3 мВ/(кГ/ч) в конце характеристики.

Установка и монтаж датчика на автомобиле
Датчик массового расхода воздуха размещается под капотом автомобиля. Датчик крепится с одной стороны к дроссельному устройству, а с другой—к воздушному фильтру, с помощью резиновых патрубков и хомутов.
При установке датчика нужно соблюдать его ориентацию:
стрелка, изображенная на корпусе датчика, должна совпадать с направлением воздушного потока к двигателю;
ориентация датчика вокруг вертикальной оси должна быть строго фиксирована и совпадать с положением датчика, определенным документацией завода-изготовителя.
Подключение датчика к жгуту производится с помощью шестиконтактного соединителя с защелкой.
После установки (замены) датчика расхода воздуха необходимо выполнить регулировку двигателя по CO на холостом ходу.

Внешние проявления неисправностей цепей датчика

Повышенные обороты холостого хода (1800±300 об/мин). Лампа неисправности горит при работающем двигателе. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 13 или 14.
Проверьте исправность цепей 6 и 7.
Не регулируется концентрация CO на холостом ходу. Лампа неисправности горит при включении зажигания. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 31 или 32.
Проверьте исправность цепи 36 (потенциометр CO).
Двигатель запускается и глохнет. При частично открытой дроссельной заслонке и оборотах двигателя, близких к минимальным. Расход воздуха менее 10 кГ/ч. Лампа неисправности не горит при работающем двигателе.
Замените датчик расхода воздуха.
Повышенный эксплуатационный расход топлива. Лампа неисправности не горит при работающем двигателе.
проверьте и восстановите исправность цепи 31 (прожиг нити);
проверьте и замените датчик расхода воздуха.

Добавлено через 48 секунд
отдельно отмечу -
"Лампа неисправности горит при работающем двигателе. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 13 или 14."
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
brandmax, удивительно ,а что про выходной сигнал ничего не написано ? его выходной сигнал (постоянное напряжение и меняется от количества воздуха через него проходящего ) и это напряжение от 1 до 5 вольт ,померяйте на 3ей ноге если время будет ,(при разных положениях дросельной заслонки) сами увидети работу датчика.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
brandmax, как работает датчик расхода ? он выдает напряжение от количества воздуха проходящего через него ,от этого и формируется состав смеси . чего убеждать меня и в чем ? с датчика даже провод идет один на мозги (не считая резистора со на ниточнике ) если у вас пленочник,попробуйте сам почтавить со допустим 0.8 или наоброт 0.01 . я если будет время завтра эту ошибку тут выложу . с горением чека .

верно, дмрв участвует в формировании состава смеси, причём непосредственным образом. но, !!!внимание-повтор!!! если дк нет, то загорания чека при неправильном формировании смеси будут связаны с датчиком (массового расхода воздуха), а не с качеством смеси.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
brandmax, ошибся ,вот эти напруги
Датчик имеет нелинейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха:
15 кГ/ч: 2,3323...2,3599 В
30 кГ/ч: 2,6240...2,6572 В
60 кГ/ч: 2,9800...3,0214 В
120 кГ/ч: 3,4208...3,4820 В
280 кГ/ч: 4,1977...4,2711 В
480 кГ/ч: 4,7089...4,7857 В
вот они и есть на третьей ноге датчика .но есть еще и регулятор со ,который тоже крутит напряжение . только идет оно отдельно на комп. (на другую ногу блока) вот цепь 6-7 по моему и есть .
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
agro-66, давай разговаривать предельно конкретно. я сходил , провел эксперимент со своим двигателем.
значица так.. попытка лишить 40620д дмрв не отключая его от проводки привела к появлению той же ошибки что и просто скидывание разъема дмрв - код 13, низкий уровень сигнала дмрв (обрыв). очевидно, на машинах не оборудованных лямба-зондом, отсутствие проходящего через дмрв воздуха при заведенном двигателе приравнивается к поломке дмрв как такового. при этом двиг переходит в резервный режим работы.

объясни мне, где тут ошибка связанная с качеством смеси
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
brandmax, вот блин ,а от датчика по вашему смесь не меняется что ли ? там же соотношение крутится ........и если сигнал от датчика не совпадает с импульсами впрыска - ошибка будет .

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
brandmax, а ошибка там , попробуй просто поездить без датчика воздуха ,бензина тебе явно будет очень мало .воздух то идти будет по прежнему ,а вот бензина ..........
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
brandmax, вот блин ,а от датчика по вашему смесь не меняется что ли ? там же соотношение крутится ........и если сигнал от датчика не совпадает с импульсами впрыска - ошибка будет .

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
brandmax, а ошибка там , попробуй просто поездить без датчика воздуха ,бензина тебе явно будет очень мало .воздух то идти будет по прежнему ,а вот бензина ..........

уй, блин... НО ОШИБКА ТО БУДЕТ ГОРЕТЬ ДАТЧИКА, А НЕ СМЕСИ!! мы обсуждаем почему мозг чек включает, а не как смесь мешает.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
блин ..это ......... я же говорю ...датчик исправен , со выставлено .0.99 , чек горит ! почему ? почему горит чек ? да потому что по его данным смесь хрен знает какая ! вот почему !

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
у тебя комп считает и воздух и форсунки ,и если это не состыковывается - вот тебе чек !
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
напоследок . у автора расход по городу около 10 литров ,чек загорается в основном от обедненной смеси - в допустим жигулях чек загорится от повышенного содержавния кислорода в выпуске .

Если лампочка «Check Engine» загорается на панели приборов при работающем двигателе, значит с какого-либо датчика поступает сигнал на электронный блок управления (ЭБУ), что датчик вышел из строя и/или выдаёт неправильное значение, либо характер работы мотора изменился и не соответствует программе управления.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
brandmax, да при чем здесь номер ? ну нету у него бк допустим , и ошибки на ходу он не считает , или предлагаешь как то их считать ,когда ошибка кратковременная ...
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
brandmax, номер ошибки естественно будет на неисправность датчика ,только если она постоянна , но в начале темы я предлагал сьездить и замерять со ,а потом видно будет я думаю .

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
brandmax, в памяти она тоже не постоянно остается , если она не возникнет повторно некоторое время (часа два что ли) то и потом ее не будет .
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Однако успеть считать можно. Будет ошибка 13 или 14 - выход напряжения на третей ноге за допустимые пределы. С точки зрения мозга- это ошибка датчика, потому что без лямбды смесь он не проанализирует никаким образом.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
И изоавляться от этой ошибки надо как от ошибки датчика, а не как от ошибки смеси. Иначе просто не получится ))
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
brandmax, ну вот . все таки ошибка то один фиг датчика расхода , а от него конечный то результат ну можно проследить то ? ну конечный результат этого какой ? чек и смесь неправильная один фиг ! ну а если у него расход 10 по городу ....то вполне можно говорить о сигнале и кратковременном чеке .поскольку сигнал у него не тот и естественно бензина идет мало .

ладно я потом говорю . сделаю фотки когда загорится чек при каком со .

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
brandmax, И изоавляться от этой ошибки надо как от ошибки датчика,
вот об этом мы и трындим уже с начала темы по вопросу чека .
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
agro-66, вот представьте. дмрв переклинило, (или это оказался китайский дмрв)))) ) и он начал выдавать не динамическое напряжение на выходе, а статическое, но находящееся в пределах "разумного" для эбу.либо просто давать динамические, но неверные сведения, опять же внутри допустимого диапазона. эбу начнет готовить "неправильную" смесь, но чек то при этом с какого перепуга должен загореться? если эбу считает что датчик в норме?
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
brandmax а представте что из вашего же случая по китайскому датчику ,у вас расход воздуха допустим показывает тот же что и на исправном , а смесь при помощи со накручена на минимум , при этом форсунки естественно брызгают так как задано этим со (не 4мс) а 3 ,но воздуха идет столько же много ,его мы никак не уберем если только его считать не правильно . эту ошибку мозги заметят ? вот датчик с чеком и завян этим тоже ,иначе нафига все это нужно ,сделал в программе как тебе надо (и форсунки и воздуха ) и ездий и не смотри на ошибки с воздухом и топливом вообще.
у нас просто нет лямды которая это показывает ,но в программе зашито один фиг что двигатель не работает нормально при богатой или бедной смеси .иначе как тогда загорается чек при повышеном или пониженом со на датчике ? от несовпадения впрыска и количества воздуха он и загорается ,естественно он не скажет вам - много бензина или мало бензина ,он вам про неисправность сигнала и говорит теми самыми кодами 13 и 14 .что именно мало топлива и много по отношению к воздуху.у меня сейчас со накручено 0.15 ,расход при этом стиабилен не зависимо от пробок уже и состовляет 12.5-13.6 л ,а при со 0.10 расход был тоже стабилен ,но 14-15л при 0.05 16-17 л . вот так вот получается . чек правда не загорался ,но я пока еще ковыряюсь с этими делами . в выходные поменяю форсунки ,там уже буду со крутить (сначала правда поеду выставлю по газоанализатору ,а там уже можно будет от него плясать и по расходу и по чеку.

Добавлено через 36 минут 32 секунды
здесь вот подробно и про со и дмрв и про дк и прочее
http://x-motors.ru/content/view/293/5/
 
Последнее редактирование:

S.T.A.L.K.E.R.

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
163
Реакции
435
Баллы
145
Смесь неправильная? Впервые слышу о том, чтобы СЕ горела от неправильной смеси на газ 31029. Наверно, там есть специальные датчик, определяющий состав смеси и помаргивающий лампой?

Ковалев, возможно, ошибки в ПО, это приводит к загоранию лампы при 3000 оборотах, ну и датчик детонации мертвый так же выявляется. Помимо того, причина м.б. в проводах, свечах, катушках, датчике фаз и др. Неплохо бы видеть ошибки, которые показывает ЭБУ при загорании лампы.[/QUOTE---------------------------------------------------------------------------
смотрите мой друг выше я написал что взял 3110 с 406 оттуда и вопрс!
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Ковалев, слушай ,если у тебя есть регулятор на дмрв , просто покрути его по часовой стрелке на 10 оборотов , при этом смесь станет немного богаче . и проверь будет ли загораться чек ,если регулятора нет ,а бк есть ?
 
Сверху