Ну и мое мнение по теме: автомобиль должен иметь возможность ехать в тех режимах, которые от него требует водитель. Это же смешно, когда двигатель после раскрутки до 3.5 тысяч начинает харкать и истекать маслом. Ну мало ли ситуаций, когда надо дать ему пинка, и что потом - капремонт? Думаю, все уже догадались, в пользу какого двигателя я высказываюсь? Бензин с маслом если бы бесплатно раздавались, а то ведь за свои деньги покупаю. Запчасти на капремонт не дешевле, а на текущий - так ведь 406 ломается-то пореже, начет регулировки клапанов и карбюратора народ верно пишет - надо систематически регулировать и чистить, в условиях СТО по расходам ИМХО разницы особой тоже нет, а самому - если разобрался в 402, то и в 406 разберешься, так что и тут разница небольшая. В совокупности же по количеству потребленного бензина при пробеге 10 000 в год можно привести простую арифметику, м.б. и не самую объективную, но близко к среднестатистической: 10 тыс - это 100 "сотенных" заправок. При среднем городском расходе 402 - 15 литров, а 406 - 12, за год надо залить в 402 - 1500 литров бензина, а в 406 - 1200. оставшиеся 300 литров сейчас будут стоить примерно 6750 рублей. Эти деньги с успехом перекроют все затраты на обслуживание, и чем больше пробег, тем с большим успехом!