• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 и расход масла

akor77

Освоился
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
42
Подскажите двиг 402, поменял масло и проехав 700- 900 км, посмотрел уровень и был в ужасе приблизительно 3,5-4 л как корова слизала а может больше доливал до буквы "П"! Если смысл менять маслосемные колпачки? Машина 1996 г выпуска. Компрессия по 12,5 на цилиндр, следов масло после стоянки тоже не видно.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
вот на второй в жизни Волге катаюсь, чего с ними только не было...НО обе машины не ели масла от и до замены,разве что ну совсем чуть чуть,замена как правило весна-осень.
Может машины не правильные? или везло? или двигатели перебраны РУКАМИ а не иной частью тела??вот и сейчас,по прошествии 8.000 км масло в диапазоне чуть ниже чем "полный"
НА ОБЕИХ ЗМЗ 402:)
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Километров 600 наверно, но ежедневно и по городу. :)

Три раза в неделю в столицу нашей Великой РОССии и два дня по городу. В общей сложности меняю масло 6 раз в год.:gaz_love_girl::bayan:
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Три раза в неделю в столицу нашей Великой РОССии и два дня по городу. В общей сложности меняю масло 6 раз в год.:gaz_love_girl::bayan:
6 раз в год.....:wall::wall: убиться об стену...:wall:
но ради Бога,ЗАЧЕМ???
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Пробег в месяц до 10000 т км
нули все правильно поставлены? если да, то ПРОБЕГ УБИЙСТВЕННЫЙ:wall:это не мое дело, но как же нужно ездить чтоб за год 120.000 накатать у меня за 10 лет пробег едва ли больше:wall:
простите за офтоп
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
нули все правильно поставлены? если да, то ПРОБЕГ УБИЙСТВЕННЫЙ:wall:это не мое дело, но как же нужно ездить чтоб за год 120.000 накатать у меня за 10 лет пробег едва ли больше:wall:
простите за офтоп

У меня Газель 2705 цельнометалл. ОТ 70000 т км в год. Она же покупалась не опу возить, а груз.:gaz_love_girl::bayan: На пенсию не проживешь, т к на лекарства уходит до 8 штук в месяц, а бесплатные только на бумаге и в речах наших заботливых рукоблудителей, вот и приходиться маленько о себе любимом беспокоиться. Как то так.
 
Последнее редактирование:

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Если масло не темнеет, то оно не выполняет своей второй функции - смывать всякую дрянь.

Масло темнеет от окисления, что не сказывается на его смазывающих свойствах. А вот дряни в двигателе быть не должно! :)

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Воообще то в Вашем возрасте к таким советам нужно прислушиваться более внимательо

Всегда прислушиваюсь. Я просто констатирую, что и как делал не на одной машине, (а новых авто у меня не было никогда), то что проверено лично мною, тому и доверяю. Покупаю масла и пр. в одном магазине, уже давно.

Добавлено через 22 минуты 3 секунды
Ничего особенного, кроме повышенной вязкости, хорош на убитом двигателе летом.

МС-20 - высокоочищенное авиационное масло, особенно хорошо для добавления в бензин для 2-х тактных двиг.
Волговские движки эксплуатировал в условиях БД, в тропич. и пустнынн. климатах, это, действительно, неубиваемая техника! Масло - 120С, вода - 110С, все люки нараспашку для охлаждения.... смотришь, крестишься... думаешь вот-вот...щас хана... а они работают и работают! :) Так же, спасибо можно сказать и нашим москвичевским моторам М-407 (те же условия)...

Спасибо! :drinks:

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Pip, При производстве масел разные производители используют разный пакет присадок, масло с разными пакетами НЕЛЬЗЯ смешивать и

Я добавляю только хадо (крошечный тюбичек), эти присадки можно добавлять в любое масло, хоть касторовое! :)

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
eam,
Спасибо, обо всём этом я в курсе.
На данный момент нормуль всё! )
Извиняюсь, если отвечал уже Вам, не помню уже.. :)

Добавлено через 12 минут 13 секунд
По мне дак лучше пусть масло расходуется,

В инструкции написано, что уровень должен быть между рисками. Ну а переливать до "П", может и нужно в тяжелых условиях, пусть уж сгорает, лишь бы не клинанул... Ну а черное - разные причины, в основном, от наших чудо-бензинов, коих смешивают со всем подряд, начиная с транспортировки с завода, ну, и, конечно, окислительные свойства разные.... главное - чтобы вязкость не теряло!
Двиг. же образца 30-х годов, не надо там мудрить ничего...

Добавлено через 5 минут 44 секунды
Я все время езжу на масле ессо, канистра 4 литра - от замены до замены, примерно 9-10 т км. Без доливок. При смене масла выливается чуть больше 3,5 л мас/отработки/

Не маловато ли...?
Но, если уж так "приучили" машинку, то пусть.. :)
Главное - не топить газульку в пол, плавненько, спокойненько... 402-й не любит экстрима! :)
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
БД, в тропич. и пустнынн. климатах, это, действительно, неубиваемая техника! Масло - 120С, вода - 110С,
Это показатель неотрегулированного двигателя.
У нас летом в городе условия не лучше. В прошлом году полчаса полз 100 метров в пробке, температура воздуха +52, температура ОЖ с термостатом на 80 гр - при выезде из пробки 90 гр, давление масла - 1,5 атм. Масло Синтойл полусинтетика 10W-40. кроме него после капиталки 1 раз залил Бизол полусинтетику и теперь ничего другого кроме Синтойла лить не собираюсь.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Ну а черное - разные причины, в основном, от наших чудо-бензинов, коих смешивают со всем подряд, начиная с транспортировки с завода, ну, и, конечно, окислительные свойства разные
Я думаю что чернеет из-за того, что отмывается. Я сейчас полусинтетику лью, предыдущий хозяин думаю лил минералку.
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Это показатель неотрегулированного двигателя.

Ну, слова нельзя сказать, всё не так! :haha:
Я сказал о эксплуатации двигателя в составе электростанции, которая находится без движения, при полной нагрузке около 12-15кВт и жаре +40-50...
Какой тут к черту термостат и что там еще могло быть неотрегулировано??? :)
А масла каждый выбирает сам, я тут понял, каждый своё рекламирует.. Я остановился на хадо и zic, сейчас, как уже говорил, подливаю М8 (что и положено по инструкции для 402 мотора) и велосипедов не собираюсь придумывать..
А на маслах этих остановился прежде всего потому, что выпукаются они в железных коробках, подделывать которые просто не выгодно, да и проверено уже не один раз. Лаборатории исследывательской, естественно, у меня нет. :D

Добавлено через 14 минут 11 секунд
чернеет из-за того, что отмывается

..не без этого!
Я на М-412, в свое время, после 1-й капиталки, после 50000км, экплуатация адская была, (стуканул за 80км от дома, но дотянул, при этом вкладыши испарились.. :haha: и эллипс пошел на шейках, но движок работал!!!! ..), так вот из поддона совковую лопату какашек отскрябал! :haha: какое там давление было, можно представить, если в этом гудроне маслоприемник находился! :D
Да, и, считаю, не нужно переходить на всякие полусинтетики, тем более синтетики, течь будет при первой возможности их всех щелей.. (только не надо про затяжки-протяжки и герметики, вспомните, хотя бы про сальник), нехорошо это для 402, не гоночный это мотор, низкооборотистый, образца 30-х годов... двигатель разработан под старые минеральные масла повышенной вязкости..
Тут где-то говорил уже, что полусинтетика отличается от минералки только спец. пакетом присадок, ну, не волшебство это... :)
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
нехорошо это для 402, не гоночный это мотор, низкооборотистый, образца 30-х годов
:rofl:
Зачем уж так-то опускать моторчик. А насчёт низкооборотистый - это не значит что его крутить нельзя, а то что он тянет на низах гораздо лучше малообъёмных двигунов.
двигатель разработан под старые минеральные масла повышенной вязкости..
Мой на полусинтетитку не жалуется и без проблем крутится за 4000 тыщи легко и непринуждённо.
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Зачем уж так-то опускать моторчик

Ниче смешного. Крути, конечно, на здоровье, я тоже, иногда на светофорах хулюганю...все позади.. :)
Я про то, что нежелательно перекручивать его надолго...вот.. :)

Мой на полусинтетитку не жалуется
Рад за тебя и машинку, что у неё нигде не потекло ничего! :)
Тоже хотел переходить на полусинтетику, но, наслушавшись дома и начитавшись тут ветеранов волговодства, передумал.. Как говорится, в космос на ней лететь не собираюсь, а минералку отличную тоже можно найти. :)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Мой на полусинтетитку не жалуется и без проблем крутится за 4000 тыщи легко и непринуждённо.
Так же кручу постоянно, на 1-ой и 2-ой до 5 тыс, на 3-ей и 4-ой до 4200. Откатал в таком режиме после капиталки уже более 40 тыс и без проболем. Периодичность замены 7 тыс, доливаю максимум 1 литр и то потому что сопливит, прокладки барахло.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Крути, конечно, на здоровье, я тоже, иногда на светофорах хулюганю...все позади..
На светофоре другое, для отрыва надо в нужный момент переключать передачи. Перекручивать при этом бессмысленно.
Я про то, что нежелательно перекручивать его надолго...вот..
Крутить его надо на обгоне (с 3 до 4 тысяч он ускоряется очень шустро) и при движении в гололёд, сильный дождь и т.д. на пониженной.
Рад за тебя и машинку, что у неё нигде не потекло ничего!
Течь не течёт, но масло куда-то уходит. Явно пора капиталить. Но я лью полусинтетику тнк она стоит 600 рублей 4 литра - не разорительно.
а минералку отличную тоже можно найти
Две проблемы с минералкой - давление на горячую меньше + двигатель засирается.
Кстати зимой крутить особенно актуально для зарядки аккума и тепла от печки, о чём писал ранее.
 

танк 3110

Общительный
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
121
Реакции
3
Баллы
99
Народ доброно времени суток. Кто сможет обьяснитт мочему при замере уровня через 5мин после работы на пргретом двигателе (402)на одном и том же месте. Щуп показывает разние уровни день ото дня. То больше то меньше.
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Щуп показывает разние уровни день ото дня.

при замере уровня через 5мин
Чтобы маслу слиться в поддон (картер) двигателя, времени нужно, по-хорошему полчаса, в зависимости от вязкости, температуры и проч... Ну не меньше 10 минут, а ты меришь то через 5 мин, то через 25...
Так, наверно? :) Ну, если, даже и все время через 5 мин, то опять же, неизвестно, сколько масла "разбросано" по двигателю было перед остановкой, не успевает оно всё стекать, за это время!
Нужно дождаться, пока не сольется, тогда и мерить.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Не всё масло стекает в картер
:yes4:
Не смог прочитать, на другой странице ответ твой был... Ну, свой ответ накатал уже.. :)
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Сверху