• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 и расход масла

akor77

Освоился
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
42
Подскажите двиг 402, поменял масло и проехав 700- 900 км, посмотрел уровень и был в ужасе приблизительно 3,5-4 л как корова слизала а может больше доливал до буквы "П"! Если смысл менять маслосемные колпачки? Машина 1996 г выпуска. Компрессия по 12,5 на цилиндр, следов масло после стоянки тоже не видно.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А разве может быть компрессия у 402го 12,5?
Запросто.
У меня есть в хозяйстве 3 компрессометра - поверенный рабочий и два сильно уставших от времени - один сильно занижает, другой сильно завышает.И я могу намерять столько, сколько Вы захотите, а вот реальных 12.5 на 402-м моторе никогда быть, даже теоретически, не может.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Есть мнение, что
Расход масла на угар для двигателя ЗМЗ-402 не должен превышать 0,4% от расхода бензина, для двигателя ЗМЗ-406 - 0,3%. Если он выше (при отсутствии утечек масла), необходимо продиагностировать двигатель и устранить причину повышенного расхода

Я бы не стал лезьть в двигатель из-за 1 литра на 1000 км. (если он во всём остальном устраивает). Это экономически нецелесообразно, а лишнее вмешательство может только навредить.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Расход масла на угар для двигателя ЗМЗ-402 не должен превышать 0,4% от расхода бензина
Это потребление нового двигателя. Двигатель чем старше, тем больше будет кушать.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
А из-за 2-х литров уже нужно лезть?:)
Что и как может устраивать при таком угаре?:shok:

В мануале на УАЗ (двигатель УМЗ-417, по сути то же ЗМЗ-24) написано, что после обкатки двигателя потери масла должны уменьшиться до 170 мл/100 км. Т.е., 1.7 литра на 1000 ;-)

У меня сейчас льется около 2/1000, через набивку - такой вот "капитальный ремонт" (и это не единственная фигня, изначально он и ехать толком не мог, пока не отрегулировал всё доступное).
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
В мануале на УАЗ (двигатель УМЗ-417, по сути то же ЗМЗ-24) написано, что после обкатки двигателя потери масла должны уменьшиться до 170 мл/100 км. Т.е., 1.7 литра на 1000 ;-)

У меня сейчас льется около 2/1000, через набивку - такой вот "капитальный ремонт" (и это не единственная фигня, изначально он и ехать толком не мог, пока не отрегулировал всё доступное).

От этой напасти несложно избавиться! При шлифовке к/вала, на шейке под набивку нарезается маслосгонная резьба 68мм, шаг 2мм, глубина 0,7мм. Ставится "МЕРСОВСКАЯ" (брать ТОЛЬКО фирменную!!!) набивка и течи масла сзади не будет (есть опыт эксплуатации 402-х дв-лей с пробегом по 300000км!). Удачи.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
От этой напасти несложно избавиться! При шлифовке к/вала, на шейке под набивку нарезается маслосгонная резьба 68мм, шаг 2мм, глубина 0,7мм. Ставится "МЕРСОВСКАЯ" (брать ТОЛЬКО фирменную!!!) набивка и течи масла сзади не будет (есть опыт эксплуатации 402-х дв-лей с пробегом по 300000км!). Удачи.

Этот солюшн требуется снятия двигателя и его разборки. А с УАЗа вагонной компоновки двигатель снимается целый день (на Волге я в одиночку снимаю за два часа и ставлю за три), и этому процессу посвящен далеко не один тред на тематических форумах.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
543
Баллы
215
Когда полез под машину регулировать ручник, заметил на колоколе сцепления капельку масла. Когда ездил на минералке, ничего подобного не припомню. 700 км назад залил полусинтетику, уровень за это время заметно не изменился, всё также около отметки "П" на щупе. Предпринимать какие-то действия или забить? Или при следующей смене опять минералку заливать?
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
eam,я бы забил если расход масла не критичен.У меня тоже колокол в масле,и я подозреваю прокладку поддона.Поменять конечно не трудно,но меня устраивает расход масла 1,5л/8 т.км.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
На колоколе сцепления может повиснуть даже капля масла, пролитого на крышку при заливке. Как раз за 700 км оно и протечет по буртику крышки, стечет по задней стенке блока...
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
У меня на колоколе капелька была всегда. Каждый заезд на эстакаду. Но на парковочном месте я следов масла не видел и уходило оно мало. По этому никогда не парился по этому вопросу.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Я думаю что бывает и такое, может и часто. Пока полный уровень масло расходуется, горит например потихоньку. А когда половина уровня, то расход либо сильно снижается либо прекращается.
Если у кого так и есть напишите пожалуйста.
И еще про расход зимой, мне кажется что пока двигатель хорошо не прогревается, соответственно и масло быстро не разжижается то расход масла тоже может быть повышенным.
К примеру я начинаю движение при t +40 двигателя при этом давление масла 4-5 атм., потом падает на ХХ до 2атм.
Взял на подлив масло вместо 10w40 5w30 одного производителя, оба масла п/с.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Компрессию в 12.5 можно рассматривать с 2-х сторон:
- хреновый компрессометр
- компрессия "масляная".
ну про 12 не знаю но 11,5 моя компрессия на 402м.
без добавления масла:)с хорошим акб,и при правильной "процедуре" замера.:yes2:
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Пока полный уровень масло расходуется, горит например потихоньку. А когда половина уровня, то расход либо сильно снижается либо прекращается.
Если у кого так и есть напишите пожалуйста.

Да, у меня точно так.
Машину приобрёл 1 ноября, уровень был посередине, между метками. Добавил, плеснул на глазок, около 1 литра, ну, может чуть-чуть больше - получился "П". (мм 2 ниже). После этого масло при движении стало просачиваться, выбрасываться через пробку горловины, (сверху крышка была масляная и капот над крышкой),но не критично. Думал менять пробку (резинку), да так и оставил.. :) Сейчас уровень чуть меньше "П", ниже мм на 8, не больше, и так уже больше месяца, тока что выходил, смотрел, специально. До сего момента масло больше не доливал, похоже расход вообще прекратился, практически! :dance3:
Какое масло было залито до меня, не знаю (не у кого было спрашивать, машину продавал знакомый хозяина), менять не стал и не мудрствуя, взял самое простую минералку М8В (Автол, Волга-Ойл, SAE20, Н.Новгород), подделывать его невыгодно из-за дешевизны.
Весной планирую переходить на минералку от ХАДО 15х40, полусинтетику передумал, нет смысла... лишние подтекания, да и отличие полусинтетики состоит только в добавлении определённых присадок в ту же минералку.
Ну, а моё кредо отписано ниже, зелёными буквами! :D
 
  • Нравится
Реакции: 443

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
543
Баллы
215
Думал менять пробку (резинку), да так и оставил..
Поставьте пробку от ЗМЗ-406, она подходит по размерам, но практически не протекает.
Весной планирую переходить на минералку от ХАДО 15х40, полусинтетику передумал, нет смысла... лишние подтекания, да и отличие полусинтетики состоит только в добавлении определённых присадок в ту же минералку.
Есть смысл. На минералке движок больше загаживается, в холод запускать машину сложнее. А что касается течей - то у меня масло ниоткуда не течёт, надо просто затягивать всё хорошо.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Поставьте пробку от ЗМЗ-406, она подходит по размерам, но практически не протекает.

У меня 406-я долго не прожила - сломались усики, которые держат пружину. А вот от ЗМЗ-514 наоборот, стоит уже несколько лет.
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Поставьте пробку от ЗМЗ-406, она подходит по размерам, но практически не протекает.

eam,
А вот от ЗМЗ-514 наоборот, стоит уже несколько лет.

У Волговодов могут протекать только мозги.........
Как ни издевайся над Волгой, она всё равно работает! :)
Спасибо вам... :drinks:

Добавлено через 12 часов 28 минут 23 секунды
eam,
Спасибо! Проблемы уже нет, как я понял, уровень надо держать не полный, а чуть поменьше... Каждая Волга индивидуальна... ведь они живые все и каждая со свим характером... :)

Добавлено через 34 секунды
Pypec,

Спасибо! Проблемы уже нет, как я понял, уровень надо держать не полный, а чуть поменьше... Каждая Волга индивидуальна... ведь они живые все и каждая со свим характером... :)

С Новым годом ВАС!

Добавлено через 44 секунды
eam,
С Новым годом! Всех благ! :)

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Поставьте пробку от ЗМЗ-406, она подходит по размерам, но практически не протекает.

Да. и пробка у меня не родная стоИт, а какая-то гламурная, блестящая., круглая.. :)

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Pypec,

Да. и пробка у меня не родная стоИт, а какая-то гламурная, блестящая., круглая.. :)
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Какое масло было залито до меня, не знаю (не у кого было спрашивать, машину продавал знакомый хозяина), менять не стал и не мудрствуя, взял самое простую минералку М8В (Автол, Волга-Ойл, SAE20, Н.Новгород), подделывать его невыгодно из-за дешевизны.
Срочно меняй масло, я так добавил 1 литр (не нашёл такого что было в моторе). итог, упало давление на ХХ и грязи образовалось. После этого 10 тыс откатал и никакого толку, давление не поднималось. Когда залил немецкое Маннол и откатал по трассе 380 км, давление поднялось до нормы, масло хорошо промыло каналы.
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Срочно меняй масло

Дорогой товарищ! Масло не темнеет... по ходу не фигня... как уже сказал, хадо буду лить по весне.. Спасибо, и с Новым годом Вас! :drinks:

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
elvis03,
да, и я ещё присадку туда добавил, уже третий тюбик хадо, так что нормуль всё! :)
Ещё раз спасибо и всех благ вам! :gaz_love:
 
Последнее редактирование:
Сверху