Начну с того что у меня авто никогда не было и вот собрался купить газ 3110 (не новый конечно а б/у )и вопрос в том с каким двигателем я чайник и друзья подскажите пожалуйста мне чайнику типа в этом то -то ,а в этом так -то вопрос может покажеться бестолковым но что именно даёт тот или другой двигатель и мне как новичку есть ли разница?
406-й проще в обслуживании, но сложнее в ремонте. 402-й как раз все наоборот. Хотя я, например, уже не хочу того секса с 402-м =). если хотите делать сами, то вам понадобится
первое - понимание как двигатель работает.
второе - компьютер для диагностики и умение с ним работать. Но если вы пишите в этот форум, то проблем наверно с этим нет
третье - терпение и очень критическое мышление.
четвертое - четкое понимание того - а надо тебе оно или нет?
С моим пониманием мира я бы выбрал 406-й =) Насчет дороже в ремонте - не скажу. Нужно четко установить неисправность, а не лазить методом научного тыка, тогда все обойдется дешевле. хотя пример из жизни.
У меня обороты недавно падать перестали на горячую. Долго ковырялся. Перебрал дроссельную заслонку устранив люфт. Не помогло, но не исправность была - перестало подклинивать дроссель. Прочистил РХХ стало намного лучше, но проблема не исчезла. Думал тросик - махнул и его. Блин как было так и осталось, хотя педаль стала кататься лучше. Ну в чем засада? Ну вот вчера нашел еще один косяк - педаль газа болтается - разобрал там пластиковая втулка антискрип. от нее остались рожки да ножки - поменял промазал. вообще красота. Сегодня в пробке смотрю опять блин обороты на горячую падают с трудом. Вот уже и не знаю чего и думать =) Буду дальше искать. В сервисе хотели менять все что есть - и дроссель и рхх. а это 2500рэ не считая работы. Могу еще пару историй таких же рассказать про 402-й. там еще похлеще бывало =)