• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 или 406

xrayalex

Общительный
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
28
Реакции
3
Баллы
64
Начну с того что у меня авто никогда не было и вот собрался купить газ 3110 (не новый конечно а б/у )и вопрос в том с каким двигателем я чайник и друзья подскажите пожалуйста мне чайнику типа в этом то -то ,а в этом так -то вопрос может покажеться бестолковым но что именно даёт тот или другой двигатель и мне как новичку есть ли разница?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xrayalex, с Советское - на всякий случай узнай, берутся ли за ремонт 406-х местные мастера?
 

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545
xrayalex, я высказал свое мнение. оно вас неустраивает? ваше право.
я не для того здесь на форуме чтоб доказывать свой возраст!!!
думаю,вы сами определитесь для чего вы пришли на форум))
Я просто спросил а вы набрасываетесь
никто и не набрасывался. а как новичку скажу - преждем чем создавать подубную тему, посмотрите по форуму поиском. вы найдете массу ответов на ваш вопрос
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xrayalex, пару вопросов.
Ремонтировать сам будешь или мастера?
С бензином у вас как, в 406-й 76-й не прокатит.
Вы склонны к быстрой или медленной езде?