vsespb
Постоялец
- Регистрация
- 17 Май 2009
- Сообщения
- 630
- Реакции
- 143
- Баллы
- 175
Включаю фары - не горят. Выключаю - включаю заново - горят.
Умирает ЦПС. На фоне "долгой" стоянки (1 неделя) и до этого было повышенное напряжение в бортсети (16-18 вольт).
Вопрос 1 - можно ли его реанимировать пока не умер ? - разобрать, чистить контакты - если это на практике обычно не помогает - лучше не буду мучаться.
Вопрос 2 - как обстоят дела с ЦПС на 24ку именно.
Почитав форумы понял что
1) новые ЦПС все плохие (думаю так как расчитаны на разгрузочное реле, которого в 24ке нет)
2) некоторые плохие ЦПС влезают в торпедо без переделок торпедо напильником
3) некоторые ЦПС можно использовать как донога (снять контакты) для родного ЦПС.
Но не понял какие именно ЦПС искать ? Кто сталкивался с заменой ЦПС на 24ке
Умирает ЦПС. На фоне "долгой" стоянки (1 неделя) и до этого было повышенное напряжение в бортсети (16-18 вольт).
Вопрос 1 - можно ли его реанимировать пока не умер ? - разобрать, чистить контакты - если это на практике обычно не помогает - лучше не буду мучаться.
Вопрос 2 - как обстоят дела с ЦПС на 24ку именно.
Почитав форумы понял что
1) новые ЦПС все плохие (думаю так как расчитаны на разгрузочное реле, которого в 24ке нет)
2) некоторые плохие ЦПС влезают в торпедо без переделок торпедо напильником
3) некоторые ЦПС можно использовать как донога (снять контакты) для родного ЦПС.
Но не понял какие именно ЦПС искать ? Кто сталкивался с заменой ЦПС на 24ке