Incredible
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Май 2007
- Сообщения
- 691
- Реакции
- 277
- Баллы
- 224
Подскажите в правильном ли я направлении двигаюсь?
Решился делать капиталку двигателя. Ну а раз уж делать, так по полной.
В общем принял решение делать из 2.5 литрового, двигатель в 3 литра.
Хочется чтобы двигатель был по шустрее, но при это не потерять мощности на низах, т.е. не просто крутящего момента прибавить, а чтобы он раскручивался и машину разгонял по веселее.
Прочитав имеющиеся на форуме темы, а так же разную другую литературу пришел к следующим выводам, что нужно делать с двигателем.
1) Меняем гильзы на 100мм от ЗИЛа. А так же растачиваем под них блок цилиндров.
2) Берем поршни и шатуны от УМЗ 421, чтобы степень сжатия была повыше.
3) Т.к. у меня ГБЦ под 76 бензин, то фрезеруем и шлифуем её под высоту 94мм
4) Устанавливаем распредвал №35 от "ОКБ Двигатель", а так же меняем штанги на более короткие. Распредвал №45 думаю не стоит ставить, т.к. будет сильный провал на низах, если ещё и см.п.5)
5) Облегчаем маховик на 10%, чтобы раскручиваться двигателю было легче.
6) Устанавливаем другой выпуск. Говорят финский выхлоп хороший, в нём разряжение меньше, и мощи он прибавляет. Вот только где его найти.
7) Ставим качественные детали в ВысокоВольтной части двигателя, т.е. провода NGK, свечи NGK ирридиевые, вроде с тонким центральным электродом, катушку зажигания.
8) В процессе "работы с железом", ищем достойные варианты системы зажигания, которые будут намного лучше штатной системы.
9) Настраиваем карбюратор под новые характеристики двигателя. Замена жиклеров, уровня в поплавковой камере и др.
10) Коленвал, при необходимости растачиваем до нужного ремонтного размера. А так же меняем масляный насос на тот который будет соответствовать номинальным зазорам.
PS: Эту тему создал не для того чтобы просто по болтать об увеличении объема двигателя, а чтобы уточнить как правильно собрать двигатель исходя из нужных мне требований.
Добавлено через 45 минут 24 секунды
В итоге хотелось бы получить следующую характеристику двигателя .
На оборотах до 1000-1200 - слегка увеличить крутящий момент. Чтобы компенсировать нагрузку от ГУРа, и если будет, компрессора кондиционера.
На оборотах от 1200 до 3800 - хотелось бы получить максимальную прибавку мощности.
На оборотах более 4000 - нет особых желаний, т.к. крутить так сильно этот двигатель не хочется.
Максимальный крутящий момент - на оборотах 2300 +/-300.

Решился делать капиталку двигателя. Ну а раз уж делать, так по полной.
В общем принял решение делать из 2.5 литрового, двигатель в 3 литра.
Хочется чтобы двигатель был по шустрее, но при это не потерять мощности на низах, т.е. не просто крутящего момента прибавить, а чтобы он раскручивался и машину разгонял по веселее.
Прочитав имеющиеся на форуме темы, а так же разную другую литературу пришел к следующим выводам, что нужно делать с двигателем.
1) Меняем гильзы на 100мм от ЗИЛа. А так же растачиваем под них блок цилиндров.
2) Берем поршни и шатуны от УМЗ 421, чтобы степень сжатия была повыше.
3) Т.к. у меня ГБЦ под 76 бензин, то фрезеруем и шлифуем её под высоту 94мм
4) Устанавливаем распредвал №35 от "ОКБ Двигатель", а так же меняем штанги на более короткие. Распредвал №45 думаю не стоит ставить, т.к. будет сильный провал на низах, если ещё и см.п.5)
5) Облегчаем маховик на 10%, чтобы раскручиваться двигателю было легче.
6) Устанавливаем другой выпуск. Говорят финский выхлоп хороший, в нём разряжение меньше, и мощи он прибавляет. Вот только где его найти.
7) Ставим качественные детали в ВысокоВольтной части двигателя, т.е. провода NGK, свечи NGK ирридиевые, вроде с тонким центральным электродом, катушку зажигания.
8) В процессе "работы с железом", ищем достойные варианты системы зажигания, которые будут намного лучше штатной системы.
9) Настраиваем карбюратор под новые характеристики двигателя. Замена жиклеров, уровня в поплавковой камере и др.
10) Коленвал, при необходимости растачиваем до нужного ремонтного размера. А так же меняем масляный насос на тот который будет соответствовать номинальным зазорам.
PS: Эту тему создал не для того чтобы просто по болтать об увеличении объема двигателя, а чтобы уточнить как правильно собрать двигатель исходя из нужных мне требований.
Добавлено через 45 минут 24 секунды
В итоге хотелось бы получить следующую характеристику двигателя .
На оборотах до 1000-1200 - слегка увеличить крутящий момент. Чтобы компенсировать нагрузку от ГУРа, и если будет, компрессора кондиционера.
На оборотах от 1200 до 3800 - хотелось бы получить максимальную прибавку мощности.
На оборотах более 4000 - нет особых желаний, т.к. крутить так сильно этот двигатель не хочется.
Максимальный крутящий момент - на оборотах 2300 +/-300.
Последнее редактирование: