• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема 2 недели на морозе,не могу найти причину

Евгений2

Общительный
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
привет всем я новичок,у меня проблема с двигателем,не могу разобраться в чем причина.при нажатии на газ глохнет,выстрелы из карбюратора и глушителя,заменил практически все,но ни каких результатов,помогите советом:glare:
 

КОСМОНАВТ

Постоялец
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
239
Реакции
120
Баллы
145
Может скажу глупость, но у меня стреляло когда трамблер новый чуток неправильно поставил. Проверьте правильность установки агрегатов, не всегда надо что-то менять, возможно надо старое подтянуть или исправить.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Евгений2, Ну ты русский человек? Черным по белому прошу: посмотри и напиши какой именно коммутатор, какая катушка и т.д.
Нет ничего удивительного в том, что машина 2 года работала, например, с "не родной" катушкой. Просто пока тебе везло. А катушка не предназначена для работы именно с этим коммутатором - у него ток слишком большой. Это например.
 

Евгений2

Общительный
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
Евгений2, Оттепель у вас не намечается?
Может к понедельнику потеплеет и машинка заработает?

Добавлено через 1 минуту 51 секунду

Действительно, Евгений2, проверь что у тебя установлено, какой коммутатор, какая катушка, какие свечи. По системе зажигания какие доработки делал? Сигнализацию подключал? Куда, как...
ВСЕТАКИ МНЕ КАЖЕТСЯ ДЕЛО В ЭЛЕКТРИКЕ,ДАЖЕ ЗАВОДИТСЯ ОНА ИНОЙ РАЗ СРАЗУ И РОВНО РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ,НО ТУТ ЖЕ ГЛУШУ И СНОВА ЗАВОЖУ И ПРОИСХОДИТ КАЛАТУН ДВИГАТЕЛЯ БУДТО РАБОТАЕТ 1-2ЦЕЛИНДРА ПРОВЕРЯЛ ИСКРУ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ,ОНА ЖЕЛТАЯ И СЛАБАЯ

Добавлено через 10 минут 1 секунду
Евгений2, Ну ты русский человек? Черным по белому прошу: посмотри и напиши какой именно коммутатор, какая катушка и т.д.
Нет ничего удивительного в том, что машина 2 года работала, например, с "не родной" катушкой. Просто пока тебе везло. А катушка не предназначена для работы именно с этим коммутатором - у него ток слишком большой. Это например.
СЕГОДНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСМОТРЕТЬ,НАПАМЯТЬ НЕ ПОМНЮ,ЗАВТРА ПОСМАТРЮ
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
ПРОВЕРЯЛ ИСКРУ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ,ОНА ЖЕЛТАЯ И СЛАБАЯ
Вот это и наводит на мысль о неисправности или несогласованности одного из элементов системы зажигания.

СЕГОДНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСМОТРЕТЬ,НАПАМЯТЬ НЕ ПОМНЮ,ЗАВТРА ПОСМАТРЮ
Срочно и не надо. Завтра посмотри, запиши. На форуме (или в букваре) посмотри что должно быть. Тогда и делать выводы будем.
 

евгений24

Общительный
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
карбюратор бывает шалит.но дело не в нём.нужно проверить напругу на катушке и на входе в датчик хола.это правый и левый провод.центральный уже управление.бывает в сырую погоду мокнет разъём на комутаторе и датчике хола.обязательно проверь массу на комутаторе и катушке.можно кинуть прямо с акумулятора.сними разъёмы и посмотри внимателбно внутрь часто вылазят контакты наружу.сними с разъёмов резинки и посмотри на крепление проводов.лучше пропаять.попробуй завести на многоискровом режиме.это такая коробочка которая подключается вместо датчика хола.по моему называется аварийное зажигание.стоит копейки.
 
Сверху