с прошлой проблемойвроде разобралист(обмерзание карбюратора)
изза того что у меня течет масло изза старого сальника, я переодически доливаю масло. В последнее время стал замечать, что на крышке масла, стала появляться какая то белая жижа (эмульсия, бензин не менял, масло заливал такое же)
езжу в среднем немного в день 50-80 км, расход увеличеный, при езде, особенно если ехать какое то время и после этго остановться мотор троит дико, но стоит ей постоять буквально 2 минуты, как он успокаивается и приходит в норму.
сегодня решил посмотреть под капот и обнаружил снова эту жидкость на крышке фильтра карбюратора вместе стыка ее с трубкой что идет в двигатель(не могу вспомнить как она называется). решил посмотреть что за жидкость, цвета масла, но не такая густая, похоже на смесь масла и воды. Снял крышку фильтра карбюратора и обнаружил что весь он залит этой жидкостью+ эмульсией, шланг внутри тоже покрыт ею...
ребят в чем причина и что сперва надо сделать?машина потеряла мощность и очень тупить стала...
изза того что у меня течет масло изза старого сальника, я переодически доливаю масло. В последнее время стал замечать, что на крышке масла, стала появляться какая то белая жижа (эмульсия, бензин не менял, масло заливал такое же)
езжу в среднем немного в день 50-80 км, расход увеличеный, при езде, особенно если ехать какое то время и после этго остановться мотор троит дико, но стоит ей постоять буквально 2 минуты, как он успокаивается и приходит в норму.
сегодня решил посмотреть под капот и обнаружил снова эту жидкость на крышке фильтра карбюратора вместе стыка ее с трубкой что идет в двигатель(не могу вспомнить как она называется). решил посмотреть что за жидкость, цвета масла, но не такая густая, похоже на смесь масла и воды. Снял крышку фильтра карбюратора и обнаружил что весь он залит этой жидкостью+ эмульсией, шланг внутри тоже покрыт ею...
ребят в чем причина и что сперва надо сделать?машина потеряла мощность и очень тупить стала...