• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

электровентилятор от иномарки на волгу

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Доброго всем настроения.
Озодачился проблемой, возможно-ли поставить электровентилятор от иномарки на волгу с минимум переделок, если возможно то от какой и от какой иномарки. Покупать планирую на разборе. Родной ставить уже нехочу т.к. где он собран неизвестно, и как он собран. Новый в магазине стоит 2.800т.руб. считаю за такое качество цена большая.Родной сгорел вчера, 2-ой за 2 года.
УДАЧИ
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Звонил сегодня по магазинам, где осталась эта деталь стоимость не смотря на то что она лежит несколько лет 850руб! Это не ликвид по словам продавцов, и похоже давно уже не производят.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Нашел на авторынке 450 руб. в грунте, покрашу в цвет машины из балончика. и вентилятор "Лузар" 11лопастей 800руб. - качественная вещь. Проверял на улице - как там полетел столб листьев, пыли.:) Работает тихо.
Только не понял немного, все в сборе лопастями получается на улицу надо ставить?
Посмотрел, правильно - на улицу.
 

Вложения

  • 061704.jpg
    061704.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 19
  • LFc 0103.jpg
    LFc 0103.jpg
    141.7 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Мой пост чуть выше, за номером 160. Там все прекрасно видно, как он ставится. Перед радиатором, вентиль дует на радиатр.
Ну поздравляю, что нашел удачно:)
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Нашел на авторынке 450 руб. в грунте, покрашу в цвет машины из балончика. и вентилятор "Лузар" 11лопастей 800руб. - качественная вещь. Проверял на улице - как там полетел столб листьев, пыли.:) Работает тихо.

Я бы железяку с 1-й фотки не взял бы и бесплатно. Это такая древняя конструкция.И правильно сказали, что неликвид. В это колесо ставится вентилятор с 4-мя широкими и короткими лопастями. И работает этот огород, как дополнение к крыльчатке на шкиве помпы на 402 двигателе.В одиночку зимой он еще рулит, а в жару этот не справляется с охлаждением. А Лузар со второй фотки диаметром больше (даже на фотках это видно) и в этот кожух просто не влезет, учитывая, что он должен находиться внутри этого колеса с рогами.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
В это колесо ставится вентилятор с 4-мя широкими и короткими лопастями. И работает этот огород, как дополнение к крыльчатке на шкиве помпы на 402 двигателе.В одиночку зимой он еще рулит, а в жару этот не справляется с охлаждением. А Лузар со второй фотки диаметром больше (даже на фотках это видно) и в этот кожух просто не влезет, учитывая, что он должен находиться внутри этого колеса с рогами.
А никто и не говорит что летом я буду надеяться на один электро вентилятор, я поставил именно как дополнительный в условиях жары. На зиму он конечно будет основным. Крыльчатку принудиловки сниму. Потом, с чего вы так категорично решили что он не влезет? Я сначала диффузор купил, потом ходил разные вентиляторы примерял, все одинакового размера, но Лузар мне показался лучше всех. Все влазит и работает.:)
Кстати на коробке от Лузара указано что он для 3110 в том числе.
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
А никто и не говорит что летом я буду надеяться на один электро вентилятор, я поставил именно как дополнительный в условиях жары. На зиму он конечно будет основным. Крыльчатку принудиловки сниму. Потом, с чего вы так категорично решили что он не влезет? Я сначала диффузор купил, потом ходил разные вентиляторы примерял, все одинакового размера, но Лузар мне показался лучше всех. Все влазит и работает.:)
Кстати на коробке от Лузара указано что он для 3110 в том числе.

Фиг знает эти заморочки, у меня такая железка была впереди старого
радиатора с 402 двигателем. И она шибко маленького диаметра была.
Лузаровский карлсон, который на Калину и Шниву, больше, а который для 3110 и 31105 с 406 ЗМЗ еще больше диаметром.
Кстати. Если предполагается снимать и ставить вертушку шкива, там вместо болтов лучше ввернуть шпильки. Шпильки, потом гайки (стягиваются шкивы между собой), потом крыльчатка и шайбы-гайки.
И снимать-ставить крыльчатку будет намного удобней, не надо будет генератор и ремни трогать.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Шпильки, потом гайки (стягиваются шкивы между собой), потом крыльчатка и шайбы-гайки.
И снимать-ставить крыльчатку будет намного удобней, не надо будет генератор и ремни трогать.
Это хороший совет, но у меня шкив меньшего диаметра и он сварен из двух от Газели. Потом крыльчатка от Газели. Болты длинные стоят.
От этого шкива есть польза - он быстрее прокачивает ОЖ в системе, а если еще и доп. помпу включить то вообще жара будет. Но и проблемы с крыльчаткой от принудительного, шумит сильно из за увеличения оборотов.
 

Вложения

  • IMG10083.jpg
    IMG10083.jpg
    76.7 KB · Просмотры: 22
  • IMG10084.jpg
    IMG10084.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 20
  • IMG10085.jpg
    IMG10085.jpg
    80.1 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Все там влазит спокойно, он же от таза классики. У меня такой лузар еще давно давно на тазу стоял- сам покупал его:)

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
сказали, что неликвид.

Так это потому просто, что давно уже волг тех с принудиловкой и этим доп вентилем нет, а когда и были, то доп вентилей на них мало было, типа как опция:)
А потом народ все эти волги 3110, 31029 перевел на электро, как на 105-х. Вот поэтому и неликвид.. И нужен он раз в год для подобного тюнинга:)
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Мало у кого электро вентилятор стоит вместо принудительного на волгах с ЗМЗ 402.
Электровентилятор всегда стоял на 3110 с 402 движком, вместе с лопастями на помпе стандартно с завода.Может предыдущий хозяин снял его?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Электровентилятор всегда стоял на 3110 с 402 движком, вместе с лопастями на помпе стандартно с завода.Может предыдущий хозяин снял его?
Народ, вы почему такие уверенные по этому вопросу? У меня машина из самых первых выпусков 1997года. И я много видел машин без доп. вентилятора. И ни одной не видел с доп. вентилятором.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
У меня вопрос к Merlin по поводу вентилятора от ауди в этой теме пост № 52 (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=26299&page=4)
Я писал тебе в личку, но возможно она у тебя забита и ты не получил письма.

Не перекрывает ли правая крыльчатка отверстие под малый датчик на радиаторе? (Датчик такой, как на приборку идет) Получится ли под него вырезать в кожухе вентиляторов отверстие и использовать этот датчик? (Нужно для Смерчей)
Ну и не знаешь ли мощность или ток этих моторов? Я в инете не смог найти по ним данные... (Опять же для смерчей)

Ну и вообще- как встали они на радиатор? Крепко ли сидят, много ли подгонять там?
Просто есть возможность купить занедорого такую спарку, но живьем посмотреть возможности нет
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
В курилке не раз говорил .. по ходу и тут надо ..

У меня Вольво S40 (2000г) поменял её(!!!) родной вентилятор на волговский .. всё встаёт и работает изумительно ... ! вентилятор брал на подшипниках..

ПС .. не тратьте деньги .. наше не хуже а может быт и лучше .. родной(Вольво) накрылся когда я проехал с кондеем (периодичность включения даже на ходу 1мин) от Челябинска до дома (Москва) .. это не Европа где от границы до границы 300км ..;) ИМХО




 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ДЕД ваня, что то я очень сильно сомневаюсь,после не большой коллекции термостатов,пока не поставил от тоеты,где прямо по маленьким дерганьям стрелки температуры видно открытие-закрытие термостата. Насчет электропомпы тоже понял,что лучше один раз переплатить и поставить Bosh,которой впринципе не реально потечь из-за конструкции. А вот отечествнные как правило текут,жерут электричество и народ с новья переберает и ставит на герметики.
Ну а по поводу вентилятора,то у друга жена на мерсе А140 1999 г.в почти всю зиму отъездила с работающим электровентилятором охлаждения из-за пригоревшего датчика включения,пока какой то умный человек (не муж) подсказал что так быть не должно.:)
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
...Так это потому просто, что давно уже волг тех с принудиловкой и этим доп вентилем нет, а когда и были, то доп вентилей на них мало было, типа как опция:)... И нужен он раз в год для подобного тюнинга:)

Я с Вами не соглашусь. У меня на 402-м вместе со штатныи вентилятором на помпе стоит и дополнителный электрокарлсон на радиаторе. Так вот в пробке карлсон совсем не скучает. Ояень помогает. На 406- й тоже второй поставил.:)
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
александр76яр, Я же написал .. когда включён кондер .. когда он выключен работает в зависимости от температуры .. :) все остальные вопросы к мозгам машины .. ;)
Да и выложил я это ибо подходит (кроме штекера)
 
Последнее редактирование:

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Я поставил электро на 402 с термостатом на 87гр. В итоге при хорошей нагрузке с прицепом, температура вышла на 100гр и прокладка не выдержала. Поставил термостат на 70гр и вернул назад крыльчатку. после чего ехал с прицепом 3000км и температура ни разу не поднялась выше 85гр.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я поставил электро на 402 с термостатом на 87гр. В итоге при хорошей нагрузке с прицепом, температура вышла на 100гр и прокладка не выдержала. Поставил термостат на 70гр и вернул назад крыльчатку. после чего ехал с прицепом 3000км и температура ни разу не поднялась выше 85гр.

Что то мистика какая то. Работающий электровентилятор намного эффективнее принудительного. Тут уж либо в термостате проблема была,либо в температуре включения вентилятора. У меня все хорошо отрабатывает,но датчик продублировал кнопкой в салоне.
 
Сверху