• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

что то очень странное с двигателем !!!

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
нужен совет спецов , с двигателем какаято хрень , на вытянутом подсосе обороты выше 1000 неподнимаются , но это еще пол беды - выключаешь зажигание а двигатель продолжает крутить и причем это паходу далеко не иннерция - у меня хватило времени что бы выйти из машины открыть капот , скинуть клейму + с акб , выдернуть все бронипровода , потом прыгнуть в машину и включить скорость , только тогда мотор перестал крутить , и все эти "холостые ходы" сопровождаются очень неприятным стуком клапанов ...
машину завел впервые после того как сдал в ремонт карбюр , понял бабину , подтянул клапана - (1 и 8-0.35мм остальные 0.40мм) и еще сильно валит дым из крышки клапанов - самый толстый патрубок у меня просто свисает в районе выхлапной и куда цеплять его я не смог найти .... Вобщем прошу почь советом .
На оборотах около 1000 двигатель колбасит как будто вот вот заглохнет ...
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
это по поводу шланга отвода газов
01-4_1_1.jpg

а остальные проблемы надо думаю искать в системе зажигания...и плюс еще новая регулировка карба по мануалу
 

suhenkoff

Заблокирован
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
85
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот это отремонтировали карб.!!!Нужно разбирать и продуть жиклеры,уровень в поплавковой камере проверить.Могли и жиклеры перепутать.
 

Daniel

Постоялец
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
367
Реакции
207
Баллы
145
""""Паразитный эффект

Также калильным зажиганием называют негативный эффект, когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом) или частицы нагара. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании)."""""""
 

suhenkoff

Заблокирован
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
85
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
ну что ж он не помнит где у него раньше шланг этот был??? походу дело только ремонтом карба не ограничилось...раз полез в клапана, замена катушки:)
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,540
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690
я считаю клапана тебе перетинули он не успевает остыть перегревается вот и калийное зажигание.по поводу клапана перекрывающий подачу топлива что -то я у себя его не нашёл.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

void64rus

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
111
Реакции
30
Баллы
109
и еще сильно валит дым из крышки клапанов
Это может быть если клапан открывается когда не надо (смотри правильность подключения ВВ проводов), либо когда он прогорел.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
По поводу : "на подсосе не больше 1000 оборотов"
это неоптимальное соотношение Закрытия воздушной заслонки - открытия дросельной . Проблема решается регулировкой привода подсоса по инструкции. Есть еще одна причина это перепутаны жиклеры, но там попутать очень сложно.

По поводу "работает после выключение зажигания"

это так называемое калильное зажигание, решается установкой УОЗ по мануалу, в твоем случае поставь зажигание пораньше , на 2-3 деления по корректору, заведи авто, пусть поработает 3-4 минуты и глуши. Все должно быть гуд.

На время работ сапун выведи в низ.

Порядок работы цилиндров 1243
какой горшок не работает поверь методом съема по очереди подсвечников на работающем пихле
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
читайте внимательно клапана регулировал он сам гдето не правильно и масло попадает в камеру згарания вот и работает как дизель поэтому и дым из сапуна и оборотов нет и калбасит на холостых
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
читайте внимательно клапана регулировал он сам гдето не правильно и масло попадает в камеру згарания

Фига себе конструкция ГРМ!!!! Просвети как неправильная регулировка клапана влияет на попадание масла в цилиндр, это возможно только если маслосъемные колпачки отсутствую полностью и во втулках уже нет маслосъемной резьбы.
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
m010103, зазоры большие вот и попадает онже сам пишет стук в клапанах ,где карамысла что масла нет чтоли,
 
  • Нравится
Реакции: GraD

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Я думаю.что товарищ GRAD вообще не в теме.
Ему бы для начала вооружиться умной книгой.Почитать,вкурить, а потом,что непонятно спросить.А то дадут ведро и пошлют набрать компрессии.
 
Сверху