• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

что то очень странное с двигателем !!!

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
нужен совет спецов , с двигателем какаято хрень , на вытянутом подсосе обороты выше 1000 неподнимаются , но это еще пол беды - выключаешь зажигание а двигатель продолжает крутить и причем это паходу далеко не иннерция - у меня хватило времени что бы выйти из машины открыть капот , скинуть клейму + с акб , выдернуть все бронипровода , потом прыгнуть в машину и включить скорость , только тогда мотор перестал крутить , и все эти "холостые ходы" сопровождаются очень неприятным стуком клапанов ...
машину завел впервые после того как сдал в ремонт карбюр , понял бабину , подтянул клапана - (1 и 8-0.35мм остальные 0.40мм) и еще сильно валит дым из крышки клапанов - самый толстый патрубок у меня просто свисает в районе выхлапной и куда цеплять его я не смог найти .... Вобщем прошу почь советом .
На оборотах около 1000 двигатель колбасит как будто вот вот заглохнет ...
 
Последнее редактирование:

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
всем спасибо за внимание ...

Ситуация такова что до ремонта карбюра и подтяжке клапанов , такой херни не было .... Карбюр ремонтировал вродебы человек понимающий , давно этим анимается и очередь к нему тоже приятно успакаивала ... Я непомню уже покакой причине я решил посмотреть клапана , но когда проверил зазоры оказалось что не зря , где то 3-4 клапана вообще были без зазора ... Больше вообще ничего не трогал ..
завтра сниму крышку клапанов прочищу и клапана посмотрю ... Если кто нибудь даст дельный совет по проверки и регулировки клапанов ("в домашних условиях" то есть на улице ))_) буду признателен ...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Это что за втулки у нас с маслосгонной резьбой?

Не помню есть ли такое на 402-м конкретно, но на многих двигателях направляющие втулки клапана внутри не гладкие, а имею нарезку.
 

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
Я думаю.что товарищ GRAD вообще не в теме.
Ему бы для начала вооружиться умной книгой.Почитать,вкурить, а потом,что непонятно спросить.А то дадут ведро и пошлют набрать компрессии.

и рад бы, но скоро 10-ое число , на работу надо будет ехать, в автосервис учеником автослесаря ))
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
GraD, ну кто так регулирует,при определенном положение на некотрых конечно нет зазоров, если не знаеш как лучше не трогать ,а так на словах долго объяснять ,найди кто умеет ато сделаеш хуже и толкатели погнеш

Добавлено через 5 минут 21 секунду
GraD, вот туда на буксире а там наладят мужикам купи чтонибудь ивсе окей будет
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
но скоро 10-ое число , на работу надо будет ехать, в автосервис учеником автослесаря ))
Ещё есть две ночи и один день.;)
Потом это не только слесарю нужно.а любому пользователю.Тем более владельцу волги,где куча мелочей,которые лучше делать самому,чем кому то доверять.
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дамир63, это если знаеш как то самому а если как в этом случае то только к знающим
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
клапана регулировал следуещим образом , ловил мамент когда 2 парных коромысла находились в свободном положение ...

Клапана регулируются совсем не так:stop:
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
это если знаеш как то самому
Берёшь нормальное пособие и с ним к изделию.
И тогда
ловил мамент когда 2 парных коромысла находились в свободном положение ...
Это выражение уже будет звучать по другому.
"Выставлял вмт цилиндра в момент сжатия и регулировал...."
 

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
Клапана регулируются совсем не так:stop:

я надеюсь вы неудивитесь моему вопросу - А как они тогда регулируются ?...

с темой "првильная регулировка клапанов" я знаком и именно оттуда
я узнал о таком способе регулировке ...

Добавлено через 6 минут 26 секунд
Это выражение уже будет звучать по другому.
"Выставлял вмт цилиндра в момент сжатия и регулировал
согласен ...

можно ли как нибудь поймать ВМТ без спец инструмента ? двигатель крутил винтелятором охлаждения и заметил такой мамент - когда коромысла в свободном положение коленвал еще можно прокрутить на несколько единиц градусов ...
паходу в этом и есть мой касяк

Я вот еще нехрена не волоку как определить где впускной где выпускной клапан , подскажите ))
 
Последнее редактирование:

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520

suhenkoff

Заблокирован
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
85
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На шкиве коленвала три риски,а на передней крышки метка.Поворачивая коленвал по ходу движения,выставить третью риску напротив метки,это и есть ВМТ.
 
  • Нравится
Реакции: GraD

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
На шкиве коленвала три риски,а на передней крышки метка.Поворачивая коленвал по ходу движения,выставить третью риску напротив метки,это и есть ВМТ.

3-ья будет если считать с лева на право ?
 

suhenkoff

Заблокирован
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
85
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Стоишь лицом к двигателю,тогда с права на лево.Левая крайняя и есть ВМТ.Коленвал поворачиваешь по часовой стрелки
 
  • Нравится
Реакции: GraD

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
ладно всем спасибо ...
теперь помогите связать ,1 неправильная регулировка клапанов с тем что у меня двигатель работает самостятельно без зажигания , просто панять в какую сторону зазоры регулировать...
2 из патрубка крышки клапанов стал сильньно валить дым ,как я понял клапана открываются больше положенного, я прав ?
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
ладно всем спасибо ...
теперь помогите связать ,1 неправильная регулировка клапанов с тем что у меня двигатель работает самостятельно без зажигания , просто панять в какую сторону зазоры регулировать...

Регулировать как написано в мануале а не в какую-либо другую сторону

Кстати, дабы убедиться что ты правильно выставил первый цилиндр в ВМТ, выкрути свечу первого цилиндра и ты должен увидеть сам поршень в отверстие
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
GraD, апи не то што окрываются они вообще не закрываются оттуда и дым,подсос масла и не глушится
 
  • Нравится
Реакции: GraD

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
На шкиве коленвала три риски,а на передней крышки метка.Поворачивая коленвал по ходу движения,выставить третью риску напротив метки,это и есть ВМТ.



так ну это первый цилиндр ,а в остальных как ловить ВМТ ? ... в мануале говорится далее проворачиваем каленвал на 180 градусов мне это нехрена недает т.к. у меня нет рукоятки для коленвала, я так понимаю тут только на "ощуп" эту саму 3-ью риску выстовлять теперь уже внизу .... или можно как то проще ?

Добавлено через 8 минут 3 секунды
Блин мужики я извиняюсь , забыл уточнить еще такой мамент у меня антифриз паходу дело в масло уходит , в системе охлаждения он где то уже на дне ,
 
Последнее редактирование:
Сверху