• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

что то очень странное с двигателем !!!

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
нужен совет спецов , с двигателем какаято хрень , на вытянутом подсосе обороты выше 1000 неподнимаются , но это еще пол беды - выключаешь зажигание а двигатель продолжает крутить и причем это паходу далеко не иннерция - у меня хватило времени что бы выйти из машины открыть капот , скинуть клейму + с акб , выдернуть все бронипровода , потом прыгнуть в машину и включить скорость , только тогда мотор перестал крутить , и все эти "холостые ходы" сопровождаются очень неприятным стуком клапанов ...
машину завел впервые после того как сдал в ремонт карбюр , понял бабину , подтянул клапана - (1 и 8-0.35мм остальные 0.40мм) и еще сильно валит дым из крышки клапанов - самый толстый патрубок у меня просто свисает в районе выхлапной и куда цеплять его я не смог найти .... Вобщем прошу почь советом .
На оборотах около 1000 двигатель колбасит как будто вот вот заглохнет ...
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
так ну это первый цилиндр ,а в остальных как ловить ВМТ
Включить немного фантазии.
Сними крышку трамблёра.Под бегунком на роторе 4 площадки.На одной из них метка установки на 1 цилиндр.(за одно проверишь ,визуально,)Средняя метка на шкиве(5 гр)должна совпадать с отметкой на пер. крышке.так и трамблёра метки должны совпасть.доворачиваем вал до метки вмт.рег. 1 цил.проворачиваем кв так чтоб бы риска на корпусе трамблёра на следующей площадке ротора совпала (относительно так же как и на предыдущей)При чем у правильно отрегулированного зажигания проход вмт будет слышен отщёлкиванием ротора трамблёра,из за магнитного поля.(ну это уже для искушённых)
Это будет второй цилиндр.
Думаю описывать,что на четвёртом метка шкива кв опять совпадёт,не стоит(упс опять описал)
Ну да ладно.О регулировке третьего догадаешься сам.
Иначе ни какие курсы не помогут.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
так ну это первый цилиндр ,а в остальных как ловить ВМТ ? ... в мануале говорится далее проворачиваем каленвал на 180 градусов мне это нехрена недает т.к. у меня нет рукоятки для коленвала, я так понимаю тут только на "ощуп" эту саму 3-ью риску выстовлять теперь уже внизу .... или можно как то проще ?

Добавлено через 8 минут 3 секунды
Блин мужики я извиняюсь , забыл уточнить еще такой мамент у меня антифриз паходу дело в масло уходит , в системе охлаждения он где то уже на дне ,

по первому, натяни ремни гены, выкрути свечи поставь на нейтраль и крути за ремень, если не полчится то вариант два - включи 4-ю передачу вывеси заднее колесо и крути :)

По второму, "ОЖ в масло" это нужно точно проверить, смотри эмульсию в масле. И я бы с этой проблемы начал.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
так ну это первый цилиндр ,а в остальных как ловить ВМТ ? ...
В остальных ВМТ выставлять не надо

... в мануале говорится далее проворачиваем каленвал на 180 градусов мне это нехрена недает т.к. у меня нет рукоятки для коленвала, я так понимаю тут только на "ощуп" эту саму 3-ью риску выстовлять теперь уже внизу .... или можно как то проще ?

Не обязательно крутить "кривым стартером" достаточно просто подтянуть немного по сильнее ремни и проворачивать за крыльчатку

Блин мужики я извиняюсь , забыл уточнить еще такой мамент у меня антифриз паходу дело в масло уходит , в системе охлаждения он где то уже на дне ,
Патрубки не сопливят? Двигатель парит? На щупе есть налет? Попробуй масло на вкус
 

suhenkoff

Заблокирован
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
85
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Можно за два оборота отрегулировать.Выставляешь ВМТ первого целиндра,и регулируешь клапана первого целиндра.,(выпускной второго и впускной третьего целиндра).Затем поворачиваешь коленвал на 360%.,до совпадения меток и регулируешь четвертый целиндр,(выпускной третьего и впускной второго.) Выделил в скобочках где мог ошибиться,забыл реально.Взято это из книги что шла с волгой 3110
 
  • Нравится
Реакции: GraD

suhenkoff

Заблокирован
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
85
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Масло на щупе посмотри,какого цвета и уровень.Если ОЖ погнало в блок,то уровень масла больше будет и цвет изменится.Головку снимать,раз такое дело,и прокладку менять
 
  • Нравится
Реакции: GraD

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Можно за два оборота отрегулировать.Выставляешь ВМТ первого целиндра,и регулируешь клапана первого целиндра.,(выпускной второго и впускной третьего целиндра).Затем поворачиваешь коленвал на 360%.,до совпадения меток и регулируешь четвертый целиндр,(выпускной третьего и впускной второго.)
Хе-хе, это будет сложно, очень сложно для человека, который спрашивает
как определить где впускной где выпускной клапан
Тебе дали ссылки, где всё разжёванно и даже есть картинки, почитай и у тебя всё должно получиться, а так же поддержу дамир63
Сними крышку трамблёра.
Но если и это тебе не поможет, то остаётся только
на буксире а там наладят
Удачи.
 

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
Хе-хе, это будет сложно, очень сложно для человека, который спрашивает

Тебе дали ссылки, где всё разжёванно и даже есть картинки, почитай и у тебя всё должно получиться, а так же поддержу дамир63

Но если и это тебе не поможет, то остаётся только Удачи.

блин чувак, Я тебя не спрашивал !
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Блин мужики я извиняюсь , забыл уточнить еще такой мамент у меня антифриз паходу дело в масло уходит , в системе охлаждения он где то уже на дне ,

посмотри на свечах, если на них капельки антифриза, значит кирдык
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
блин чувак, Я тебя не спрашивал !
Коль ты обратился на форум значит спрашиваешь у форумчан, а значит и у Алежика.
Не нужно бычиться. Не понятно - читай, не получается - спрашивай. Все нужные советы и ссылки тебе дали.
Вот скажи, что из того что написал тебе я, ты сделал?
 
Последнее редактирование:

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
Сними крышку трамблёра.Под бегунком на роторе 4 площадки
у меня не под бегунком , а над бегунком эти площадки , тоесть на самой крышки , там толком нихрена не видно в каком положение бегунок относительно площадок ...

Добавлено через 6 минут 14 секунд
посмотри на свечах, если на них капельки антифриза, значит кирдык
что значит кирдык ?
 
Последнее редактирование:

suhenkoff

Заблокирован
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
85
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Может антифриз через патрубки где течет?
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
что значит кирдык ?

значит охлаждайка попадает в цилиндры и это пробой прокладки...а по поводу клапанов, когда найдешь ВМТ по третьей риске, то снизу шкива приклей бумажку или спичку, когда она окажется на верху - вот тебе и 180 градусов поворота шкива
 
  • Нравится
Реакции: GraD

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,540
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
ну я так думаю он был бы под машиной или в салоне но там все сухо ...
Если ОЖ попадает в цилиндр(ы) (вес\рсия с прокладкой ГБЦ) то проверить это можно по состоянию свечей зажигания.
Если ОЖ попадает в масло и при этом все свечи нормальные, то скорее всего это либо лопнувшая ГБЦ либо лопнувшая гильза, либо посадочное гильзы в блоке или лопнувший блок.
Если у тебя не достаточно знаний и умения ремонтировать двигатель (вне зависимости от модели) то советую обратиться к специалисту и напроситься к нему в помощники. Таким образом и авто восстановишь и опыта наберешься и денюжку сэкономишь.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,540
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690
всем спасибо за внимание ...

Ситуация такова что до ремонта карбюра и подтяжке клапанов , такой херни не было .... Карбюр ремонтировал вродебы человек понимающий , давно этим анимается и очередь к нему тоже приятно успакаивала ... Я непомню уже покакой причине я решил посмотреть клапана , но когда проверил зазоры оказалось что не зря , где то 3-4 клапана вообще были без зазора ... Больше вообще ничего не трогал ..
завтра сниму крышку клапанов прочищу и клапана посмотрю ... Если кто нибудь даст дельный совет по проверки и регулировки клапанов ("в домашних условиях" то есть на улице ))_) буду признателен ...

на холодную или на горячую смртрел зазор
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ребят повторюсь еще раз ему походу надо к мастерам ато хуже наделает не в обиду к хозяину сказано а опыта после наберется темболее учится на авто слесаря

Добавлено через 21 минуту 9 секунд
GraD, опиши все что делал после установки карбюратора и был до этого тосол на уровне в бочке, судя по твоим симптомам если еще чего не припомниш то у тебя пробита прокладка поэтому и вибрация и дымит и неглушится ,масло и тосол попадает в камеру згарания вот тебе и дым и дизельный эфект,не обижайся но мой совет обротись к матористу денег не больших это стоит , думаю ребята с темы меня поддержат
 
Последнее редактирование:
Сверху