abrakadabra911
Общительный
- Регистрация
- 28 Авг 2012
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 0
- Баллы
- 62
ВСТУПЛЕНИЕ
406й работал стабильно, однажды начали форсунки лить, бывало при резком отпускании педали газа на светофоре машина теряла обороты и глохла, грешили на свечи, на всякий случай купили новые свечи и провода к ним. Начали перебирать старые форсунки, промывать их, затем работа двигателя ещё более ухудшилась, постоянно надо было слегка подгазовывать, чтоб не заглушить. Начали грешить на клапана, может подгорели? Проверили на гаражах компрессию (без нажатия педали газа, а надо было нажимать) показало от 6 до 9 МПа на разных цилиндрах, что в общем-то не могло быть причиной. Для закрытого дросселя нормальная компрессия 6-8МПа, а мы думали что 10-11 !! Сначала сняли крышку, метки распредвалов почти на месте. И полезли разбирать голову, искать щели в клапанах....
Суть проблемы
пролили на ночь клапана на голове соляркой, только в одном цилиндре спустило. У нас была запасная голова, мы её отремонтировали, поставили чистенькую на место. Проверили поршня, оказалось были кольца лопнувшие гдето да и неправильно одеты(но два года работало и с этим отлично!) ну мы и поменяли кольца на всякий пожарный на новые фирменные. Да, цепи у нас не идеальные, чуууточку подрастянутые, так что оставили как есть. Датчик детонации на всякий пожарный поменяли, датчики распредвала и коленвала в норме, все остальные датчики в норме. Собрали всё, метки поставили тютелька в тютельку, завели и вуаля !! машина чихает стреляет во все стороны, как будто щас взорвется. Ехать можно, но прохожие смотрят как на дебила. очень слабо реагирует на педаль газа, как только отпустишь, моментально глохнет, но если газонешь, подержшь то на больших оборотах (3-4т) мотор оживает и работает почти стабильно. Давление масла упало сильно. Тормозной вакуум отказал, не удивительно, ведь когда рукой затыкаешь воздухан, то не то чтобы не тянет воздух , так еще и легонько выходит из воздухана , и раз на 2 секунды постреливает в руку воздухом (не дымом). Подсосов нигде не нашли, даже не поняли откуда движок воздух брал. С глушака порой слышны выстрелы и вообще движок громко работал. Масло впорядке, меняно. Компьютер никогда не моросил. все провода подключены как надо, датчики в норме, на приборке лампочек не светится. Фазы ГРМ впорядке. (после этого ещё раз 4-5 снимали крышку и методом тыка переставляли валы то на зубец влево, то на два зубца влево, то вправо, ничего не помогло, симптом тот же, единственно, что когда на два зубца влево были скручены валы, то стрелять перестало , но и не завели вообще). проверили гидрокомпенсаторы, оказались завышены, гдето подсосали масла. Мы их разрядили как надо, опять закинули. Проверили на закрытом дросселе компрессию, во всех цилиндрах 6МПа -- норма для нашего движка, более чем достаточно чтобы завести и поехать. Проверяли положение поршня ВМТ с положением распредвалов, всё идеально. Система охлаждения в полном порядке. Свечи работают, но ступили, что не проверили момент искры с положением распредвала.
ПОМОГИТЕ
Сейчас сняли голову, так как думали, что клапана помяло, ведь похоже было на то, а оказалось что всё норм, все чисто. Сидим как у разбитого корыта, Батя говорит чтоб я снимал маховик, разбирал ***** весь блок, сверял метки на звездочках промежуточного вала (тот что масляной насос крутит), я знаю что это ничего не даст, грешу на МИКАС, но проверить негде. Руки опускаются. кричу вам белорусское ПАМАГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

406й работал стабильно, однажды начали форсунки лить, бывало при резком отпускании педали газа на светофоре машина теряла обороты и глохла, грешили на свечи, на всякий случай купили новые свечи и провода к ним. Начали перебирать старые форсунки, промывать их, затем работа двигателя ещё более ухудшилась, постоянно надо было слегка подгазовывать, чтоб не заглушить. Начали грешить на клапана, может подгорели? Проверили на гаражах компрессию (без нажатия педали газа, а надо было нажимать) показало от 6 до 9 МПа на разных цилиндрах, что в общем-то не могло быть причиной. Для закрытого дросселя нормальная компрессия 6-8МПа, а мы думали что 10-11 !! Сначала сняли крышку, метки распредвалов почти на месте. И полезли разбирать голову, искать щели в клапанах....
Суть проблемы
пролили на ночь клапана на голове соляркой, только в одном цилиндре спустило. У нас была запасная голова, мы её отремонтировали, поставили чистенькую на место. Проверили поршня, оказалось были кольца лопнувшие гдето да и неправильно одеты(но два года работало и с этим отлично!) ну мы и поменяли кольца на всякий пожарный на новые фирменные. Да, цепи у нас не идеальные, чуууточку подрастянутые, так что оставили как есть. Датчик детонации на всякий пожарный поменяли, датчики распредвала и коленвала в норме, все остальные датчики в норме. Собрали всё, метки поставили тютелька в тютельку, завели и вуаля !! машина чихает стреляет во все стороны, как будто щас взорвется. Ехать можно, но прохожие смотрят как на дебила. очень слабо реагирует на педаль газа, как только отпустишь, моментально глохнет, но если газонешь, подержшь то на больших оборотах (3-4т) мотор оживает и работает почти стабильно. Давление масла упало сильно. Тормозной вакуум отказал, не удивительно, ведь когда рукой затыкаешь воздухан, то не то чтобы не тянет воздух , так еще и легонько выходит из воздухана , и раз на 2 секунды постреливает в руку воздухом (не дымом). Подсосов нигде не нашли, даже не поняли откуда движок воздух брал. С глушака порой слышны выстрелы и вообще движок громко работал. Масло впорядке, меняно. Компьютер никогда не моросил. все провода подключены как надо, датчики в норме, на приборке лампочек не светится. Фазы ГРМ впорядке. (после этого ещё раз 4-5 снимали крышку и методом тыка переставляли валы то на зубец влево, то на два зубца влево, то вправо, ничего не помогло, симптом тот же, единственно, что когда на два зубца влево были скручены валы, то стрелять перестало , но и не завели вообще). проверили гидрокомпенсаторы, оказались завышены, гдето подсосали масла. Мы их разрядили как надо, опять закинули. Проверили на закрытом дросселе компрессию, во всех цилиндрах 6МПа -- норма для нашего движка, более чем достаточно чтобы завести и поехать. Проверяли положение поршня ВМТ с положением распредвалов, всё идеально. Система охлаждения в полном порядке. Свечи работают, но ступили, что не проверили момент искры с положением распредвала.
ПОМОГИТЕ
Сейчас сняли голову, так как думали, что клапана помяло, ведь похоже было на то, а оказалось что всё норм, все чисто. Сидим как у разбитого корыта, Батя говорит чтоб я снимал маховик, разбирал ***** весь блок, сверял метки на звездочках промежуточного вала (тот что масляной насос крутит), я знаю что это ничего не даст, грешу на МИКАС, но проверить негде. Руки опускаются. кричу вам белорусское ПАМАГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

