• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема чихает в ресивер 406й, двигатель еле работает

abrakadabra911

Общительный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
ВСТУПЛЕНИЕ
406й работал стабильно, однажды начали форсунки лить, бывало при резком отпускании педали газа на светофоре машина теряла обороты и глохла, грешили на свечи, на всякий случай купили новые свечи и провода к ним. Начали перебирать старые форсунки, промывать их, затем работа двигателя ещё более ухудшилась, постоянно надо было слегка подгазовывать, чтоб не заглушить. Начали грешить на клапана, может подгорели? Проверили на гаражах компрессию (без нажатия педали газа, а надо было нажимать) показало от 6 до 9 МПа на разных цилиндрах, что в общем-то не могло быть причиной. Для закрытого дросселя нормальная компрессия 6-8МПа, а мы думали что 10-11 !! Сначала сняли крышку, метки распредвалов почти на месте. И полезли разбирать голову, искать щели в клапанах....
Суть проблемы
пролили на ночь клапана на голове соляркой, только в одном цилиндре спустило. У нас была запасная голова, мы её отремонтировали, поставили чистенькую на место. Проверили поршня, оказалось были кольца лопнувшие гдето да и неправильно одеты(но два года работало и с этим отлично!) ну мы и поменяли кольца на всякий пожарный на новые фирменные. Да, цепи у нас не идеальные, чуууточку подрастянутые, так что оставили как есть. Датчик детонации на всякий пожарный поменяли, датчики распредвала и коленвала в норме, все остальные датчики в норме. Собрали всё, метки поставили тютелька в тютельку, завели и вуаля !! машина чихает стреляет во все стороны, как будто щас взорвется. Ехать можно, но прохожие смотрят как на дебила. очень слабо реагирует на педаль газа, как только отпустишь, моментально глохнет, но если газонешь, подержшь то на больших оборотах (3-4т) мотор оживает и работает почти стабильно. Давление масла упало сильно. Тормозной вакуум отказал, не удивительно, ведь когда рукой затыкаешь воздухан, то не то чтобы не тянет воздух , так еще и легонько выходит из воздухана , и раз на 2 секунды постреливает в руку воздухом (не дымом). Подсосов нигде не нашли, даже не поняли откуда движок воздух брал. С глушака порой слышны выстрелы и вообще движок громко работал. Масло впорядке, меняно. Компьютер никогда не моросил. все провода подключены как надо, датчики в норме, на приборке лампочек не светится. Фазы ГРМ впорядке. (после этого ещё раз 4-5 снимали крышку и методом тыка переставляли валы то на зубец влево, то на два зубца влево, то вправо, ничего не помогло, симптом тот же, единственно, что когда на два зубца влево были скручены валы, то стрелять перестало , но и не завели вообще). проверили гидрокомпенсаторы, оказались завышены, гдето подсосали масла. Мы их разрядили как надо, опять закинули. Проверили на закрытом дросселе компрессию, во всех цилиндрах 6МПа -- норма для нашего движка, более чем достаточно чтобы завести и поехать. Проверяли положение поршня ВМТ с положением распредвалов, всё идеально. Система охлаждения в полном порядке. Свечи работают, но ступили, что не проверили момент искры с положением распредвала.
ПОМОГИТЕ
Сейчас сняли голову, так как думали, что клапана помяло, ведь похоже было на то, а оказалось что всё норм, все чисто. Сидим как у разбитого корыта, Батя говорит чтоб я снимал маховик, разбирал ***** весь блок, сверял метки на звездочках промежуточного вала (тот что масляной насос крутит), я знаю что это ничего не даст, грешу на МИКАС, но проверить негде. Руки опускаются. кричу вам белорусское ПАМАГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall::help:
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
У меня стучит гидрик уже второй год.
Но из-за тарелки холодца свинью колоть не по фэн-шую. :haha:

Добавлено через 57 секунд
бурундук, это не моё. Это с того форума, на который ссылался ТС.
 
Последнее редактирование:

abrakadabra911

Общительный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
Собрали движ. Каждую деталь проверили. Ничего странного не обнаружили. Приборка не горит. Дмрв не порвало. Фазы выставили ок. Единственно заметили в одном месте кусочка прокладки не хватало на трубе впуска. Или выдуло или всосало. Компрессия как и была 6мпа. С открытым дросселем тоже! 6!! Завели. Тоже самое чихает пыхает.если надо,сниму видео со звуками.
Помогите ребята
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
С открытым дросселем тоже! 6!!
На всех цилиндрах? Что то у вас с метками не того. На шкиве коленвала точно правильно стоит? Точно не помню, какой по счету должен быть отсутствующий зуб.
 

abrakadabra911

Общительный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
С метками отлично. Да на всех цил. Завтра сверим момент искры с дерганием стрелки монометра в каждом цилиндре(если это неправильно то скажите) тем самым проверяя зажигание. Что ещё можно проверить? Само диагностику? Замыкая две клеммы. Жду советов ребята
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Единственно заметили в одном месте кусочка прокладки не хватало на трубе впуска. Или выдуло или всосало.
Если там реальный подсос воздуха,то как раз и будет
Тоже самое чихает пыхает.
Завести и очистителем карба туда побрызгать.Если работа мотора меняется заметно,то восстанавливать прокладку.
 

abrakadabra911

Общительный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
Так мы же её восстановили. Герметиком как надо недостающий кусман залили. Не в этом дело....

Добавлено через 2 часа 36 минут 29 секунд
а при установке в.цепи и н.цепи метки случайно не уползли? Если нет то попробуй сделать так - выставь кол вал по метке -распред валы смотрят в разные стороны
делаешь один оборот кол вала, потом распред валы поворачиваешь на 180гр проверяешь метки рас валов- должно заработать

эту процедуру мы делали уже. не помогло
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Почему такая низкая компрессия на всех цилиндрах? Обычно это признак неправильных фаз ГРМ. Может стоит хотя бы картонными транспортирами проверить, а не по меткам. Да и зубья посчитать на шкиве.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Так в чем причина такой компрессии?
Масло не пробовали в цилиндры полить и замерить? Если предположить, что кольца виноваты.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Метки метками, но найдите транспортиры, распечатайте, вырежьте и прикиньте как стоят валы.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Метки метками, но найдите транспортиры, распечатайте, вырежьте и прикиньте как стоят валы.

Поддерживаю на 100%, тут и к бабке не ходи. Видел такую работу движка после ремонта головы - на холостых вроде работает нормально, даешь газу тупо набирает обороты (как будто нет мощности, как на позднем зажигании). Меняли все датчики (благо у пацанов контрольные есть) , не помогало. Через время спросил у мужиков что было, сказали метки.
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
именно поэтому я и говорю-перед сборкой выставляйте первый цилиндр в ВМТ ручками,а не по метке...метка может убежать,провернуть демпфер и т.д...
распредвалы впуск/выпуск местами не перепутали?
 

abrakadabra911

Общительный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
снял патрубок с бензонасоса. Он работает, шумит ровно, все ок. но я пальцем затыкаю и удерживаю давление насоса !!! завтра постараюсь купить новый. в насосе ли дело? голосуем!
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
снял патрубок с бензонасоса. Он работает, шумит ровно, все ок. но я пальцем затыкаю и удерживаю давление насоса !!! завтра постараюсь купить новый. в насосе ли дело? голосуем!

Прежде чем голосовать, почитай ВСТУПЛЕНИЕ (первые две строчки). У тебя получается - чтобы поменять бензонасос нужно движок перебрать.
Да, совсем забыл. Прежде чем покупать бензонасос проверь ФГО в баке, а то может он с покупки авто не менялся. Это так на всякий случай, чтобы еще и коробку не разбирать.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Да, совсем забыл. Прежде чем покупать бензонасос проверь ФГО в баке, а то может он с покупки авто не менялся. Это так на всякий случай, чтобы еще и коробку не разбирать.
:rofl::rofl::rofl:

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
но я пальцем затыкаю и удерживаю давление насоса !!!
Хороший палец! С указателем давления!
Там усилие даже при максимальном давлении не больше 1 кГ.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Там усилие даже при максимальном давлении не больше 1 кГ.
Должен в упор насос давать не менее 6 Атм., может и больше давануть. Не думаю что такое давление просто пальцем удержать.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

бурундук

Постоялец
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
156
Реакции
32
Баллы
110
ВСТУПЛЕНИЕ
406й работал стабильно, однажды начали форсунки лить, бывало при резком отпускании педали газа на светофоре машина теряла обороты и глохла, грешили на свечи, на всякий случай купили новые свечи и провода к ним. Начали перебирать старые форсунки, промывать их, затем работа двигателя ещё более ухудшилась, постоянно надо было слегка подгазовывать, чтоб не заглушить. Начали грешить на клапана, может подгорели? Проверили на гаражах компрессию (без нажатия педали газа, а надо было нажимать) показало от 6 до 9 МПа на разных цилиндрах, что в общем-то не могло быть причиной. Для закрытого дросселя нормальная компрессия 6-8МПа, а мы думали что 10-11 !! Сначала сняли крышку, метки распредвалов почти на месте. И полезли разбирать голову, искать щели в клапанах....
Суть проблемы
пролили на ночь клапана на голове соляркой, только в одном цилиндре спустило. У нас была запасная голова, мы её отремонтировали, поставили чистенькую на место


а на плоскость голову проверял? не проще было притереть клапана и старую на место - может запаска дефектная? давление масла упало же ,что то тебе ничего не помогает:wall:
 
Последнее редактирование:

abrakadabra911

Общительный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
62
На плоскость голову не проверяли, но она на другом блоке стояла раньше, никаких проблем не было. величина давления в водопроводе может находиться в диапазоне от 2,5-7,5 атмосфер, попробуй пальцем заткни кран !!! десяти пальцев не хватит,пукнешь скорее. а тут 5 атмосфер в насосе.
с метками и фазами все впорядке, я же писал раньше что проверяли совпадение метки с реальной ВМТ первого цил. Валы не перепутаешь, на одном из них пластина для датчика.
ещё нюанс, заметил, что как ключом проворачиваешь, качнуло топлива, ключ обратно. и слышно как топливо льется в бак с обратки. Но давление то какое? пальцем удерживал. Снимаю рампу, дую туда, клапан обратки не держит давление. Поменял на рабочую рампу, нашел старый рабочий насос. Поставил. накачал. снимаю шланг, видно что давление есть, свистит во все стороны. Качаю и затыкаю пальцем шланг-- топливо со свистом с под пальца вылетает, думаю тут манометр не нужен.
Ну а вывод то какой? завожу, тоже самое, никаких изменений !!!!

думаем в понедельник дочихать допыхать до СТО и сделать диагностику мозгов. Какие мысли ребята?

Добавлено через 7 минут 8 секунд
напоминаю про симптомы. двигатель без педали газа обороты не держит, если меньше двух-полторы падает, то глохнет моментально. после 2.5-3тыс. мотор с бешеным рёвом и хлопками оживает и резко разгоняется, ему легко становится работать на высоких оборотах

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Как завели, проехались кружок по переулку, проверить, изменилось ли что. Ничего не изменилось. На подъезде к дому с трубы послышались 2 не хлопка, а выстрела, как с ружья охотничьего
 
Последнее редактирование:
Сверху