• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

чистка карбюратора

Demiurg

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
20
Баллы
114
Здрасти, господа. Знач такая проблема, гуляют обороты хх. Причем после высоких скоростей они падают так, что машина может заглохнуть. При нормальной езде обороты тоже ведут себя странно. В одних и тех же условиях они скачут по-разному. я так понимаю- пора карб чистить. Сейчас этим заниматься времени нет. Посоветуйте какую нить жидкость для прочистки карбюратора. А мож проблема и не в карбе вообще?
 

Jiusa

Общительный
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
У меня такая же проблемма на хх неустойчиво работает. полностью карбюратор перебирал прочищал и почти ничего не изменилось! глохнуть только перестал.
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
627
Реакции
923
Баллы
245
не знаю что за такой карбер у тебя там, но эта проблема называется трубки холостого хода, видимо не прочистились. Обычно они находятся под верхними жиклерами
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
У меня такая же проблемма на хх неустойчиво работает. полностью карбюратор перебирал прочищал и почти ничего не изменилось! глохнуть только перестал.
если карбюратор 126, то там система холостого хода состоит из нескольких каналов, расположенных в корпусе дроссельных заслонок. их как правило не видно и никто их не чистит. в первой камере их четыре, во второй один. купи очиститель карба, брызни туда, потом продуй насосом
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Засоряется карб как правило не грязью, а смолами. Режим его работы очень нагруженный, большая температура. В бензине хр*ни всякой до ужаса много. Вот эта дрянь под действием температуры и откладывается где не надо. Чистить надо, особенно с большими годовыми пробегами. Кто по 15-20 тыков наматывает , тот и хвалится отсутсвием поломок, другое дело 150-200 тыков в год, там бывает и чистить поздно, менять надо. Трущиеся части так изнашиваются, что грубо говоря ничего не остается. Мое мнение. А вот регулярно проверять затяжку гаек, или просто раз в неделю заглядывать под капот надо обязательно. Хотя у меня отец карб от капиталки до капиталки не делал, только изредка ремонтировал, например, замена уплотнения иглы или чистка жиклеров из-за отсутствия топливного фильтра одноразового.
 
Последнее редактирование:

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
У меня тоже проблема. Машина стояла около 7-8 лет без движения. Вот щас ее делаю. Завелась она после стоянки с пол-тычка, но хх не держит. Приходится немного вытягивать подсос. Пока делал выезжал туда сюда по гаражам, вроде бы все ок. А вот не так давно выехал на дорогу и понял, что машина вообще не едет. еле еле на 3 до 60км/ч. Жрет литров 30 92 го. КАрб ДААЗ-2107. До того как машину поставили на длительную стоянку, пробег у карба, да и у всего мотора был 400км. Куда копать? На ригулировочные винты на карбе не реагирует. Нагар на свечках черный-бархатистый. Как думаете карб еще реально реанимировать? :(
 

-=bizon=-

Постоялец
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
309
Реакции
188
Баллы
175
Как думаете карб еще реально реанимировать? :(
ИМХО карб всегда можно реанимировать, если по нему кувалдой не били =) Там просто нечему ломаться. Надо просто разобрать/почистить/смазать/отрегулировать по мануалу к карбу.
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
ИМХО карб всегда можно реанимировать, если по нему кувалдой не били =) Там просто нечему ломаться. Надо просто разобрать/почистить/смазать/отрегулировать по мануалу к карбу.

нет не били. И еще он без воздушника, открытый стоял. Резинки наверно всякие прийдется менять?
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Там просто нечему ломаться. Надо просто разобрать/почистить/смазать/отрегулировать по мануалу к карбу.
А какже оси заслонок. Они же вращаются а корпусе, со временем выработка и подсос. Отсюда и грязь попадает.
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
А какже оси заслонок. Они же вращаются а корпусе, со временем выработка и подсос. Отсюда и грязь попадает.
Там я написал, что карб отсилы 500км прошел. Просто долго стояла машина.
 
Сверху