• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

чистка карбюратора

Demiurg

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
20
Баллы
114
Здрасти, господа. Знач такая проблема, гуляют обороты хх. Причем после высоких скоростей они падают так, что машина может заглохнуть. При нормальной езде обороты тоже ведут себя странно. В одних и тех же условиях они скачут по-разному. я так понимаю- пора карб чистить. Сейчас этим заниматься времени нет. Посоветуйте какую нить жидкость для прочистки карбюратора. А мож проблема и не в карбе вообще?
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Было похожее, тросик перетянул и заслонка не полностью закрывалась
а если сильно нажать и быстро отпустить закрывалась и двиг глох.
Если карб не чистил больше года то полюбому стоит почистить.
Жидкость К&W красная баночка только топливные жиклеры она не почистит. проблемма могет быть и в трамблере кстати.
 

Demiurg

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
20
Баллы
114
трамблер новый стоит. а карб чистить по-любому, тока по весне. А жидкость эта что чистит в карбе, если не жиклеры. и еще такой вопросик- езжу на газу, на что надо обращать внимание при профилактике карбюратора?
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Про газ не знаю
Если жидкость брызгаешь сверху то проходит она только с воздухом и чистит воздушные жиклеры и те где идет смесь
а например главные топливные жиклеры она не почистит так как там не проходит. Можно для этого купит добавку в топливо, только дешевле будет к карбюраторщику съездить и эффект лучше
 
A

Aristarh

Здравствуйте! Столкнулся с подобной проблемой, что и Demiurg (симптомы те же). Тоже решил почистить карбюратор. Это и сделал у карбюраторщика + наладил СО-СН и поменял свечи. Только через 2-3 дня всё началось заново - думал поблемы с зажиганием. Поехал в другой сервис - там, покапавшись, сказали, что проблема с регулятором холостого хода ЭПХХ (тот что на корбюраторе) - от подтравливает воздух. Посоветовали купить новый регулятор (карбюратор К-151). Но что-то там подкрутили и сказали, что пока поездишь нормально (но не долго). Может кто подскажет, где можно купить такую деталь в Москве?(При цене около 100 руб. нигде не могу найти, не хочется менять весь карбюратор.)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
В любом крупном магазине есть, в Гранте, на Перовском рынке, в Техкоме точно есть, тока стоит он 150р. Лучше купи одну диафрагму и поменяй.
 

Demiurg

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
20
Баллы
114
у меня стоит дааз семерочный карб с заглушкой, так что про эпхх я забыл. (Кстати расход на бензине порядка 10-10,5 литров на сотню- личные замеры). буду чистить этой жидкостью, а весной к карбюраторщику.
 

banan

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2006
Сообщения
93
Реакции
49
Баллы
124
Здрасти, господа. Знач такая проблема, гуляют обороты хх. Причем после высоких скоростей они падают так, что машина может заглохнуть. При нормальной езде обороты тоже ведут себя странно. В одних и тех же условиях они скачут по-разному. я так понимаю- пора карб чистить. Сейчас этим заниматься времени нет. Посоветуйте какую нить жидкость для прочистки карбюратора. А мож проблема и не в карбе вообще?

То же мучаюсь с такой же проблемой!
По инету полазил, вычитал, что на К151 проблема бывает из-зп подсоса воздуха через резьбу винта холостого хода. Признак - обмерзание узла ХХ при прогреве. Рекомендации к исправлению не было. Вот сижу, думаю, чем бы загерметизировать.
 
Г

Гость

В свое время поставил на 31029 новый 151С, проблем никаких, но после прогрева мотора и работы при нагрузке на ХХ стал глохнуть. Долго искал причину - как потом оказалось - закипал бензин и образовывались паровые пробки - поставил экран под карб и все стало гуд.
 

Gazotavr

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
65
Люди подскажите,по неопытности выкрутил регулировочный винт перепуска топлива системы ускорит. насоса,а как енто теперь регулировать? Ну просто никто не знает даже старые карбюраторщики говорят мы его никогда не трогаем.И что обидно весь инет пролез нигде не написано че да как. Карб 151 ГАЗ 310290
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
ИМХО, все эти чистки карбюратора, тем более какими то новомодными спреями - бред и бесполезная трата денег. По большому счёту там засорятся нечему, а вот правильная регулировка и контроль всех систем карбюратора - это не лишне.
как енто теперь регулировать?
Вообще-то, регулировка осуществляется по производительности УН. А если уж совсем на глаз, то торец регулировочного винта должен быть ниже плоскости ок. 1 мм. и проверить на ходу, что бы не было провала при резком нажатии на газ, если есть провал чуть закрутить регулировочный болт.

Ох уж эти старые карбюраторщики, они хоть различают, что в руках держат: карбюратор или трамблёр.
 

uvstar

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
223
Реакции
519
Баллы
185
На московском карбюраторном заводе производится замен старого карба на новый. Друг приезжал туда, ему поменяли, отрегулировали и вроде бы дали даже гарантию. И денег не очень много взяли.
_http://www.carb.ru/index.htm
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
По большому счёту там засорятся нечему
Ну это погорячился, право слово. Есть чему, особенно подвержены каналы и жиклеры х\х и распылителя ускорительного насоса- там малые сечения. В Солексах главные топливные жиклеры расположены глубоко в колодцах и неизбежная грязь скапливается в них и в жиклерах(кстати, они тоже достаточно малого сечения).
А насчет химчистки...если лить состав в бак, то нет гарантии, что он не разъест резиновые уплотнения и диафрагмы, а вот тогда уже просто разборкой и чисткой не обойтись
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Честно сказать, никогда специально не чистил карбюратор, тем более в дороге, насосом и тряпками сомнительной чистоты. Естественно, были неисправности, приходилось снимать, устранять их, регулировать и чистить карбюратор методом полной разборки с применением ацетона и белой ткани (пардон, постельного белья) и последующей тщательной продувкой. Допускаю вероятность появления грязи, но реально откуда там ей взятся, стоят воздушный фильтр и многоуровневые топливные. Также, конструкция поплавковых камер, как правило, такова, что главные топливные жиклёры находятся выше уровня её дна, а возможная грязь оседает на дне. А вот эти " чистки", тем более дорожные только усугубляют дело.
Моё мнение такое. Если появились проблемы с карбюратором не недо лить туда всякую гадость, а надо его снять и на чистом рабочем месте провести ему профилактику с чисткой и регулировкой. Поставить на место и забыть на долгое время.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
не чистил карбюратор, тем более в дороге
Сходи в церковь и поставь свечку, чтобы и не приходилось этого делать, а когда "вперед 500, назад 500", то не то что карбюратор чистить приходилось, но и под вкладыши пихать что под рукой есть
 

uvstar

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
223
Реакции
519
Баллы
185
С друганом обсуждали даннуб проблему. Он примнял (правда на Москвиче) такую фишку: заводишь машину, снимаешь с бензонасоса шланг и опускаешь его в литровую банку наполненную киросином. 20 мин машина тарабанит на керосине, потом шланг возвращаешь на прежнее место. По его словам карб посе этого блестит, но я ни разу не делал и не знаю правда это или нет. Видел как на 05 ВАЗе прочищали (как мне сказали карб). Снимали крышку с воздухана и меняли 1 и 2 высоковольтники местами. После этого заводили авто и из карба летела какаято хрень. Сам повторюсь никогда так не делал и чистил карб разбирая и замачивая на сутки в киросине. Но может кому нибудь это поможет
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Уважаемый gorill, я как-то в этом чисто техническом вопросе обхожусь без свечки, как говорят: на Бога надейся, но и сам не плошай и
когда "вперед 500, назад 500", то не то что карбюратор чистить приходилось
а тем более
под вкладыши пихать что под рукой есть
означает, что не всё в порядке в автомобильном королевстве.
 
Последнее редактирование:
Сверху