• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

тупит крайслер

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Купил тут 31105 с крайслером, мозги вроде моторола

обнаружил несколько вещей, может кто подскажет...

при езде, если выжать сцепление, обороты падают слишком низко потом поднимаются, ниже 500 уходят, очень не приятно.. так же когда трогаешься приходится чуть подгазовать, как то не привычно подгазовывать на волге..
пару раз за день заглох, когда трогаешься и крутишь руль, вообще беда... когда глох последний раз на 406 двигателе даже не припомню.. очень позорно получается)
думаю, что нужно посмотреть в сторону регулятора холостых (купил промывку для карбёра, буду мучать сейчас)

второе, на низах машина тупит не по детски, хороший прирост появляется где то на 3800 оборотов
если стоишь на месте и на нейтралке вваливаешь газу, то провал с детонацией и потом начинает набирать обороты..

машину только взял, какой был там бенз не знаю, залил на нормальной заправке 95 экто, разницы не ощутил
одну свечку выкручивал, цвет норм, песочный, пробовал в том горшке менять на новую, разницы нету, нагар песочный

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
так же, может кто знает, где делают чип тюнинг на моторолу? и вообще ковыряются в мозгах (понимая)
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Не надо поднимать заслонку, от этого другие проблемы появляются :), завод давал рекомендации когда не знал что делать с провалом оборотов, а оказалось что надо всего лишь мыть дроссель.

Была проблема с падением оборотов у знакомого, тоже не очень помогала промывка, оказалось смещение меток, поправил без разборки и машину не узнать. Кстати он ее тоже только купил.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
кто какие провода посоветует?
Вот не плохая темка без лишнего "Отзывы о высоковольтных (ВВ) проводах"

ну и свечи тоже)
"свечи на крайслер !"
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
тут заметил такой ахтунг, что у меня 2 режима оборотов, или 800 на холостых (15% дросель) или 1600 оборотов (16% дросель), пытался сделать любое между ними, не смог, даже рукой пытался нажимать и отпускать педаль газа, нету промежуточных вариантов
газ в пол 74% дроселя

у вас такие же приколы??? как такое может быть, что бы я не мог сделать педалью газа 1000 или 1200 оборотов???

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
да, подключил ноут к БК, оказывается он не умеет ничего передавать на ноут а только настройки считывать с БК и записывать изменённые, при этом загрузить изменённые не получилось почему то, короче ахтунг)

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
я догадываюсь, что все проблемы именно с тем, что двигатель рывком пытается перейти с 800 на 1600 оборотов, по этому он и тупит. расход воздуха при этом сильно не меняется, с 12-13 увеличивается до 14, а логично на такое изменение оборотов воздуха нужно больше... какой то бред
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
где обороты от 900 до 1400 ?

прошу не объеденять хотя бы сутки с другими темами.

итак, крайслер, поставил БК и стал смотреть что же он показывает, сделал небольшую табличку

ХХ положение дроселя 14 (иногда 15)
газ в пол, положение дроселя 74

Код:
дросель		14	14	15	15	16	16	17
РХХ		25	30	23	31	33	32	31
обороты		800	800	830	1480	1800	1600	1900
расход воздуха	10,8	13	9,9	13,8	14,6	14,4	13,5
время впрыска	2,8	2,9	3,5	2,6	2,8	2,6	2,65

все измерения на полностью прогретом двигателе.

а у вас получается добиться оборотов от 900 до 1400 ? или тоже проскакивает???

расход воздуха и время впрыска вообще меня убивают, как он их выставляет...

каждое измерение, это отпускаю педаль и чуть нажимаю, изменения между 15-16-17 иногда делал не отпуская педаль. на бумажке у меня записаны последовательно так: 14-15-16-16-17-14-15

метки проверил, совпадают, дросель помыл, РХХ выкрутил и помыл, воздушный фильтр заменил, свечи чемпион, цвет всех свечей песочный, провода поменял.
давление в рампе не мерял, и что то не понял, у меня всего 1 шланг подходит к рампе, в некий регулятор давления, но он не имеет никаких датчиков или шлангов для регулировки. больше к рампе ничего не подходит кроме форсунок. или насос держит нужное давление???
адсорбера нету.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: где обороты от 900 до 1400 ?

или насос держит нужное давление
угу, обратка сразу в бак

это отпускаю педаль и чуть нажимаю
а если руками дз двигать? может тросик газа играет?

а у вас получается добиться оборотов от 900 до 1400
да, педалькой любые обороты, правда тросик последнее время начало подкусывать, почти незаметно при езде. Нужные обороты удобнее ловить, нажал педальку и чуть отпускаешь.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Re: где обороты от 900 до 1400 ?

Уважаемый
вы не сильно обольщайтесь приведенными показаниями БК, особенно расходом, сначала нужно внести поправки по расходу и т.д (хотя у Моторолы у меня билось нормально) т.е. СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ БК выставить ЭТАЛОННЫЙ РАСХОД и ПРОБЕГ и НЕ МОРОЧИТЬ ГОЛОВУ ЛЮДЯМ ПРОБЛЕМАМИ О КОТОРЫХ ЗДЕСЬ СТОЛЬКО НАПИСАНО (на форуме, только читай и делай).
 

sergeigrei

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
у меня тоже такая же проблема. тоже не держит обороты 800- 1400. у меня ещё , думаю всвязи с этим, при трогании с места в натяг (в горку или просто с подгазовкой пытается заглохнуть)
тут скорее всего проблема в датчике дросселя. он резистентный. попросту говоря там дорожка по которой ходит рычажок. вот она и стирается в первую очередь вместе наибольшего использования т. е. как раз на оборотах 800 - 1400
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
sergeigrei
ходит рычажок. вот она и стирается в первую очередь вместе наибольшего использования т. е. как раз на оборотах 800 - 1400
Мозг включи - это ХХ. Какой РЫЧАЖОК!? МОЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ И РЕГУЛЯТОР ХХ!!!
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Re: где обороты от 900 до 1400 ?

Уважаемый вы не сильно обольщайтесь приведенными показаниями БК, особенно расходом, сначала нужно внести поправки по расходу и т.д (хотя у Моторолы у меня билось нормально) т.е. СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ БК выставить ЭТАЛОННЫЙ РАСХОД и ПРОБЕГ и НЕ МОРОЧИТЬ ГОЛОВУ ЛЮДЯМ ПРОБЛЕМАМИ О КОТОРЫХ ЗДЕСЬ СТОЛЬКО НАПИСАНО (на форуме, только читай и делай).

причём тут расход, пробег???
я педалью газа не могу выставить 1000 оборотов, и БК тут не причём, я по тахометру даже могу смотреть.

если такой умный, покажи хоть одну тему? написана куча всего, я кучу всего уже продиагностировал, и толку 0.

сейчас я привёл чёткие данные, чё мне корректировать? если я не могу газом 1000 или 1200 оборотов сделать двигателю

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
а если руками дз двигать? может тросик газа играет?

не пробовал, хотел, но счёл что это не оно, т.к. я пытался плавно и нажимать газ и плавно отпускать, и рукой даже педальку нажимал

но могу вытянуть БК под капот, провод длинный и рукой добавлять газу, но уверен, результата не будет, т.к. БК показывает шаги открытия дроселя 14-15-16-17

Добавлено через 37 минут 32 секунды
ЗЫ с БК я езжу минимум лет 5, так что нападки "поставил БК...." неуместны.
 
Последнее редактирование:

sergeigrei

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
дроссельный узел мыл - из за провалов на холостых оборотах, помогло (обороты нормализовались) , но обороты 800 - 1400 так и не держит, так что включайте мозг. может что ещё посоветуешь.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: где обороты от 900 до 1400 ?

Не понял откуда расход воздуха, на Крайслере нет ДМРВ, показательней смотреть абсолютное давление, именно по нему работает этот мотор.
Протокол поменяли вручную с Крайслера?
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Re: где обороты от 900 до 1400 ?

Не понял откуда расход воздуха, на Крайслере нет ДМРВ, показательней смотреть абсолютное давление, именно по нему работает этот мотор.
Протокол поменяли вручную с Крайслера?

не менял, так и стоит пока Крайслер..
но педалька газа не даёт нужные обороты) завтра попробую поменять протокол, может цифорки будут иные, но обороты то не станут нужные)

я так понимаю, похожая проблема бывает у тех, кто жалуется на холостые 1500, видимо у них заслонка уходит на 15 шаг, и на нём двиг вращается 1500... странно как то
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
у меня тоже такая же проблема. тоже не держит обороты 800- 1400. у меня ещё , думаю всвязи с этим, при трогании с места в натяг (в горку или просто с подгазовкой пытается заглохнуть)
тут скорее всего проблема в датчике дросселя. он резистентный. попросту говоря там дорожка по которой ходит рычажок. вот она и стирается в первую очередь вместе наибольшего использования т. е. как раз на оборотах 800 - 1400

я думаю проблема не с датчиком... тоже машина пытается глохнуть, приходится с нормальной подгазовкой трогаться, уже раз 5 глох, позорюсь только ездя на ней)))
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: где обороты от 900 до 1400 ?

метки проверил, совпадают,
С коленвалом тоже совпадают? Посмотреть метку без разборки не возможно, но можно поймать ВМТ цилиндра, вставив палочку вместо свечи.
И смотри показания ДАД.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Показания с него не прыгают, так что вряд ли.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Для оборотов основной датчик ДАД, дайте лишний воздух не трогая заслонку и обороту взлетят.
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Re: где обороты от 900 до 1400 ?

С коленвалом тоже совпадают? Посмотреть метку без разборки не возможно, но можно поймать ВМТ цилиндра, вставив палочку вместо свечи.
И смотри показания ДАД.

ВМТ смотрел вывинчивая свечу, всё совпало чётко.
 
Последнее редактирование модератором:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Для оборотов основной датчик ДАД, дайте лишний воздух не трогая заслонку и обороту взлетят.

я вот не понял, нафига 2 шланга идут к клапанной крышке? одна до заслонки вторая после? оно в обход так не пойдёт?? через клапанную крышку? для чего вообще это?

Добавлено через 50 секунд
кстати, кто нить книжку находил по нашему движку? я пытался в магазине найти, не нашел.. пытался или от крайслера или от 31105, нету
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
я вот не понял, нафига 2 шланга идут к клапанной крышке?
Вентиляция картера, который до дросселя подает под крышку чистый воздух, который после дросселя вытягивает воздух, на нем стоит клапан PCV, регулирующий поток воздуха в зависимости от разряжения (завернут в крышку).

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
кстати, кто нить книжку находил по нашему движку?
Какого плана нужна книга?
Здесь в файловом архиве есть "ГАЗ-31105 Волга с двигателем Chrysler" http://forum.allgaz.ru/krfilesmanager.php?do=cat&dlcategoryid=7

Много информации на chiptuner.ru, в разделе ГАЗ.
 
Последнее редактирование:

sergeigrei

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
Сообщение от Royal257[/quote
Для оборотов основной датчик ДАД, дайте лишний воздух не трогая заслонку и обороту взлетят.

но дпдз тоже основной датчик и эбу по нему тоже
регулирует обороты. а насчёт показаний... вот если бы его проверить вольтметром
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
а насчёт показаний... вот если бы его проверить вольтметром

легко, что именно проверить?

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Вентиляция картера, который до дросселя подает под крышку чистый воздух, который после дросселя вытягивает воздух, на нем стоит клапан PCV, регулирующий поток воздуха в зависимости от разряжения (завернут в крышку).

выкручивал я тот клапан (где то прочитал, что его тоже надо промыть), обычный обратный клапан, дуется в одну сторону, вроде как раз в сторону из двигателя, тоесть через него идёт постоянный подсос воздуха...
 
Последнее редактирование:
Сверху