• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

трясёт всю машину после 100

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
машина 31105 с шаровыми, двиг крайслер, резину и диски переставил с другой машины, они в идеальном состоянии. колёса дёргал, вроде люфтов нету.

может у кого было, машину начинает трясти, как будто едешь по стиральной доске, как только за 100 переваливает тряска, до 140 разгонялся, не проходит
трясёт именно кузов а не руль, зеркало заднего вида висит на стекле, трясёт так, что в него ничего не видно)))

вчера был в сходе развале, он не стал делать, сказал, что передняя подвеска кривовата, надо на диагностику, показал где криво, лазил в яме, не нашел погнутых элементов или переваренных. кривизна заключается в том, что одно колесо ближе к бамперу чем другое (по крылу видно)

подозреваю, что предыдущий хозяин куда то влетел... щас поеду на диагностику, может найдут.. но не факт) было у кого такое?
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
:yes2:Указаная вами неисправность не влияет на "лихорадку" при движении, может влиять на увод авто от прямолинейного движения и повышеный износ резины. Ранее вы упомянули о замене колес с другого автомобиля, а перед установкой нужно убедится в правильной балансироке! Не факт что на том авто все ок а на вашем трясун. Я придержуюсь мнения о наличии следующих неполадок, а точнее это подушка опоры КПП или поломка пружины(если установлен такой вид опоры), затем подвесной подшипник,крестовины (возможно старый хозяин или горе мастер не правильно ее поменял и не отметил отбалансированое состояние) и наконец погнут сам карданный вал он выполнен из тонкостенной трубы и засев где либо на "брюхо" возможен таков исход. Ну маловероятно еще не исправные аммортизаторы при неправильной балансировке усиливают тряску авто... В общем не видя и не пощупая таков деагноз!:drinks::drinks::drinks:
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Казбек 26, резина и диски в идеальном состоянии.

на трясущейся машине были другие диски, я перекинул на заведомо хорошие (пару месяцев назад смотрел их на балансировке, за балансировку ручаюсь, делают исключительно и много лет делаю только у них). после ездил исключительно по москве и даже в маленькие ямки не попадал, так что за диски с резиной ручаюсь.

на машине "доноре колёс" было всё идеально, после смены колёс, разгонял обе машины, донор идёт отлично, а эту на хороших дисках колбасит так же, как и на тех что были.

сегодня не попал на диагностику ходовой, было занято всё, надеюсь завтра заскочу (а точнее уже сегодня)

на скорости в 120 выключал передачу, что бы исключить вибрацию движка, никак не влияет

если что, у меня есть 3.5т домкрат, за жопу задеру, покручу колёса движком...

думаю там найдут беду, но хотелось чуть подготовиться)
 
Последнее редактирование:

TimAS

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
125
Реакции
40
Баллы
110
подозреваю, что предыдущий хозяин куда то влетел

iillyyaa2, Я Когда-то влетал на космиче 2141 в кювет зимой. Вырвал правое переднее колесо об пенек или камень, мне тогда было уже не интересно откапывать и смотреть. Когда собрал все обратно, кое-как у меня передние колеса были одно вперед другого. На сход-развал ездил, там ммужик сделал все, что мог но до окончательной смерти машины ее всегда вело вправо, но никаких вибраций никогда не было. А ребята правильно пишут смотри кардан, мог элементарно грузик балансировочный отвалиться (там тонкая пластинка15х50 мм. примерно, если отвалилась должен след остаться).
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
был сегодня на диагностике, ничего подозрительного не нашли, всю подвеску облазили, консилиум собрали, нифига, всё ровно, сказали приезжай в понедельник на геометрию кузова, пусть меряют... все рычаги и т.д. говорят ровные, у них большее подозрение что конец балки погнулся, правда как это может произойти они не знают, как так можно захерачить во что то...

по поводу тряски, сказали что скорее всего кардан, кардан стоит прямой, без подвесного (сказали это хорошо), а т.к. у меня есть машина "донор" то проблем переставить карданы не будет.
третью опору смотрел, вроде всё прикручено, подёргать не смог, там пластиковая защита была, но криминала не заметил.
кардан дёргали, люфта нет, но не крутили колёса

самый большой криминал, который нашли, были убиты рычаги поперечной устойчивости спереди, заменил хоть что то) всё остальное гуд.

ещё раз проверял, на 40км/ч руль отпустил, идёт ровно, никуда не тянет. на больших скоростях так же, на 40 просто ехал большой участок и следил за рулём и дорогой
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
:rofl::yes2:Да диагносты у Вас просто класс. У нас в Пятигорске братья армяне на обыкновенной смотровой яме такие ремонты производят.... Но я думаю и у них бы ума не хватило трясучку искать в геометрии кузова. Интересно у Вас нет простого гаражного мастера без всяких СТО работающего. Значит после прилюдий хочу сказать если стоит прямой кардан скорее всего разбита втулка в удлинителе КПП, от этого может трясти так как описывали выше. И посмотрите на саму трубу кардана ( это про балансировачный грузик как Вам советывали выше) И обязательно провертепо меткам соединение проушин крестовин. Все остальное влияет на увод авто от прямолинейного движения и повышеный износ шин. Удачи и терпения !:drinks:
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Казбек 26, на геометрию не из-за тряски послали, а из за того, что колёса криво стоят.

тряска это вторая беда.
сейчас поднимал на домкрат машину и крутил колёса, хз, хрустов не слышно, на кардане грузики есть, тряска на поднятой так же появляется, но хз, это может и нормально, потому что потом поднял вторую машину, на ней мост колбасило не меньше а траска появилась после 60, хотя на скорости её не колбасит вовсе.

теперь в раздумьях, перекидывать карданы было лениво сегодня, в них ли дело..
 

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
скорее всего разбита втулка в удлинителе КПП

у меня было такое. тряска как будто по шпалам едешь.. но трясло только при езде на передаче - если на нейтраль переключить, то тряска и шум резко пропадали... разбило втулку быстро.. за пару дней.. еще через день разлетелся хвостовик.


iillyyaa2, смотри кардан и хвостовик и сними пластиковую защиту. как может быть все хорошо, если защиту не снимали?
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
кардан стоит прямой, без подвесного (сказали это хорошо)
Это очень плохо.
На пятиступке должен стоять кардан с промопорой.
Прямой убивает хвостовик пятиступки - он "нежнее" старой четырёхступки.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Harris, защита лишь закрывает коробку и её не подёргать, а сам кардан дёргали. я посмотрел под защитой, там видно хорошо всё, все болты крепления на месте, зажаты хорошо... да и когда болтает коробку я знаю, было когда откручивалась...


hcbm, спасибо, если погода не подведёт завтра, попробую перекинуть всё же карданы...
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
hcbm
На пятиступке должен стоять кардан с промопорой.
Прямой убивает хвостовик пятиступки - он "нежнее" старой четырёхступки.
Точный диагноз. Особенно убивает на не ровной дороге и скорости т.к прямой как палка и все отыгранное задним мостом - в концевике коробки. На убитых крестовинах видать ржавчину (какой шарнир не работает там и ржа) снимишь кардан за одно и глянешь.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
iillyyaa2, ещё как вариант, открутите хвостовик от заднего моста. Там 4 болта кажется(или 5). потом беретесь ладонью за хвостовик кардана и в разных плоскостях повращайте его на крестовине. Должно быть без заеданий. Если заедает, значит крестовина подклинивает. Но вообще очень на балансировку кардана похоже.
Ещё может быть ступица погнута(хотя тяжело себе такое представляю). Возьмите мелок, крутаните вывещенное переднее колесо и медленно подносите мелок к боковине колеса. Когда мелок будет касаться колеса - увидите, есть биение или нет.
Вывешивать зад и крутить колеса движком - бесполезно. Даже исправную машину с вывещенным мостом качает синусоидой вверх вниз.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Вывешивать зад и крутить колеса движком - бесполезно. Даже исправную машину с вывещенным мостом качает синусоидой вверх вниз.

это я уже заметил))) но так хоть хруст можно услышать и посторонние звуки)
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Пришла такая мысля а не отпущен ли сам хвостовик заднего моста? От туда хруст будет идти будь здоров какой. Нужно проверить все, а выражение лень помешала и прочее делу не поможет! Волга поверь опыту любит крепких и работящих ребят (ну пардон и девчат конечно) не боящихся испачкать руки. Правильно кто то на форуме сказал, что лучший ремонт это то что сделал сам!!! Поэтому не падай духом дерзай и тебе воздастца наслаждением управлять своей ласточкой. Найдешь поломку отпишись.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
всем спасибо за советы, только что перекинул карданы, теперь всё гуд. 120 смог только разогнаться сейчас, тряски нету, всё таки время 6 вечера, машин много)
погодка разыгралась, дождик кончился)

заменил прямой кардан на разрезной с донора и всё прошло!

на прямом кардане дефектов не нашел, вроде ровный, грузики все на местах, крестовины гуд.
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Я ж говорил ))))

Но вообще очень на балансировку кардана похоже.

...ну не один я разумеется говорил :rolleyes:

Очень рад за автора. Молодец, что отписался о результатах. :drinks:

Волга поверь опыту любит крепких и работящих ребят (ну пардон и девчат конечно) не боящихся испачкать руки.

Ага.. Так любит, так любит.. Просто залюбливает... :))) Каждый выходной под ними лежим и постоянно крутим какие-то гайки. Только одно починишь, в двух других местах ломается. Продать бы её детям гор, чтобы арбузы на ней возили.. Да вот рука не поднимается... Уж очень хорошо ездет чертовка! Два выходных под нею лежишь, зато потом целую неделю(а бывает даже месяц, но не больше) наслаждаешься всеми преимуществами этого замечательного(без сарказма) автомобиля. :gaz_love:
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
кстати, небольшая вибрация осталась, на скорости где то за 140. попробую тормозные диски и колодки поменять, посмотрим... а то мне тут ехать на дальняк, гнать конечно так может и не буду, но всё равно не приятно)
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
кстати, небольшая вибрация осталась, на скорости где то за 140. попробую тормозные диски и колодки поменять, посмотрим...
Новый кардан тоже не отбалансирован, просто из-за промежуточной точки опоры и коротких частей это не так заметно. Если отбалансируешь прямой кардан в нормальной мастерской, то вибрации и с ним тоже не будет. "Новый" двухвальный кардан так же можно разобрать и отбалансировать по отдельности 2 колена. Заодно заменить все крестовины на новые. Насчет того что прямой кардан хуже, даже не заморачивайся, достигнуть такой артикуляции задней подвески на такой скорости, что бы разрушился хвостовик, это надо по полю на сотне ехать и постоянно пытать оторваться от земли всеми 4мя колесами. Зато промежуточных опорных подшипников еще поменяешь... =)
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
OVERkill, ниразу подшипник не менял))) я привёз другой кардан, тоже составной, может попробую его поставить ещё.. хотя на обоих карданах нормально гонял и вообще даже потугов не было)
кстати на коробке задние сальники походу разбило (в хвостовике) может карданом...

но сначала я тормоза наверно поменяю, почти пришел уже заказ мой...

тряска кстати небольшая на 125 появляется, с увеличением скорости особо не меняется
 
Сверху