iillyyaa2
Бывалый
- Регистрация
- 16 Ноя 2009
- Сообщения
- 2,464
- Реакции
- 727
- Баллы
- 365
машина 31105 с шаровыми, двиг крайслер, резину и диски переставил с другой машины, они в идеальном состоянии. колёса дёргал, вроде люфтов нету.
может у кого было, машину начинает трясти, как будто едешь по стиральной доске, как только за 100 переваливает тряска, до 140 разгонялся, не проходит
трясёт именно кузов а не руль, зеркало заднего вида висит на стекле, трясёт так, что в него ничего не видно)))
вчера был в сходе развале, он не стал делать, сказал, что передняя подвеска кривовата, надо на диагностику, показал где криво, лазил в яме, не нашел погнутых элементов или переваренных. кривизна заключается в том, что одно колесо ближе к бамперу чем другое (по крылу видно)
подозреваю, что предыдущий хозяин куда то влетел... щас поеду на диагностику, может найдут.. но не факт) было у кого такое?
может у кого было, машину начинает трясти, как будто едешь по стиральной доске, как только за 100 переваливает тряска, до 140 разгонялся, не проходит
трясёт именно кузов а не руль, зеркало заднего вида висит на стекле, трясёт так, что в него ничего не видно)))
вчера был в сходе развале, он не стал делать, сказал, что передняя подвеска кривовата, надо на диагностику, показал где криво, лазил в яме, не нашел погнутых элементов или переваренных. кривизна заключается в том, что одно колесо ближе к бамперу чем другое (по крылу видно)
подозреваю, что предыдущий хозяин куда то влетел... щас поеду на диагностику, может найдут.. но не факт) было у кого такое?

Указаная вами неисправность не влияет на "лихорадку" при движении, может влиять на увод авто от прямолинейного движения и повышеный износ резины. Ранее вы упомянули о замене колес с другого автомобиля, а перед установкой нужно убедится в правильной балансироке! Не факт что на том авто все ок а на вашем трясун. Я придержуюсь мнения о наличии следующих неполадок, а точнее это подушка опоры КПП или поломка пружины(если установлен такой вид опоры), затем подвесной подшипник,крестовины (возможно старый хозяин или горе мастер не правильно ее поменял и не отметил отбалансированое состояние) и наконец погнут сам карданный вал он выполнен из тонкостенной трубы и засев где либо на "брюхо" возможен таков исход. Ну маловероятно еще не исправные аммортизаторы при неправильной балансировке усиливают тряску авто... В общем не видя и не пощупая таков деагноз!
