• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

троит движок

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
подобных тем конечно много но все же... суть проблемы такова, со старым карбом был ужас, сейчас на время взял дазз карб стало получше, но, появилось как бы двойное подтраивание, сменил свечи и провода стало просто подтраиваение. воздух нигде не сосет, зажигание настроено прибором(не стробоскопом) карб выставлен прекрасно, хх 650(+-10-20оборотов) все шланчики и т.д. поменяны, хомуты, нигде ничего не может всасывать вроде. клапана настроены 0.35 1и4 выпускные, остальные 0.4(по книжке) что делать уже не знаю. есть кого какие соображения? где еще можно покопаться
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
эх... тогда такой вопрос, что если купить навесное новое? зажигание полностью, карбюратор, и сменить, + сделать капиталку...

Добавлено через 4 часа 48 минут 56 секунд
просто судя по форуму, всяким мануалам и т.д. все параметры двигателя в номе...
начинаю думать что у меня плохая аура :) все показатели в норме а работает криво
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
поставил в общем трамблер с кента машины, и чудо, ушла тряска и троение, слегка уменьшил хх винтом на карбе и все хорошо, двигатель слегка дрожит в ровном постоянном режиме, при резком газе провалов нет, но... тяга исчезла... повторяется старая история, при трогании с места через лежачего полицейского не перехать на 1000-1500 оборотах приходится давить тапку, и при давлении на газ с трубы летит черный дым, свечи чистые, масло все так же не жрет
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
поставил в общем трамблер с кента машины, и чудо, ушла тряска и троение, слегка уменьшил хх винтом на карбе и все хорошо, двигатель слегка дрожит в ровном постоянном режиме, при резком газе провалов нет, но... тяга исчезла... повторяется старая история, при трогании с места через лежачего полицейского не перехать на 1000-1500 оборотах приходится давить тапку, и при давлении на газ с трубы летит черный дым, свечи чистые, масло все так же не жрет

Сдается мне, что все таки перелив идет. Посмотреть уровень в поплавковой камере и производительность ускорительного насоса карбюратора.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
ну так позднее зажигание

Добавлено через 58 секунд
при давлении на газ с трубы летит черный дым, свечи чистые, масло все так же не жрет

а если б перелив и свечи были б черные
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
ну так позднее зажигание

Скорее всего наоборот раннее зажигание. Он же пишет, что трамблер крутит в "+" до максимальных оборотов, а это получается очень раннее зажигание. При таком зажигании машина тоже ехать не будет нормально.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
уровень в ПК 21мм от верхней кромки. ускор насос 11мл дает. в + вертел на своем трамблере, а на кента в минус, только так сейчас получился стабильный хх. сдается мне там еще попутана шестерня привода, вставлена не так как надо...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
сдается мне там еще попутана шестерня привода, вставлена не так как надо...
Тогда езжай к другому мотористу и пусть новый моторист разбирает и смотрит. Тот кто собирал мотор ни в жизнь не признается, что поставил шестерню неправильно. У самого такие мысли по поводу мотора своей машины, да времени нет поехать к другому, чтобы разобрал и посомтрел.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
в + вертел на своем трамблере, а на кента в минус, только так сейчас получился стабильный хх.
Это ни о чем. Посмотри и сравни на трамблерах в каком положени стоит винт сзади трамб. И попробуй найди все таки стробоскоп.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
Тогда езжай к другому мотористу и пусть новый моторист разбирает и смотрит. Тот кто собирал мотор ни в жизнь не признается, что поставил шестерню неправильно. У самого такие мысли по поводу мотора своей машины, да времени нет поехать к другому, чтобы разобрал и посомтрел.
так ведь привод трамблера можно вытащить и вставитьь по другому, провернуть косозубую шестерню, или я не так вас понял...

Добавлено через 30 секунд
Это ни о чем. Посмотри и сравни на трамблерах в каком положени стоит винт сзади трамб. И попробуй найди все таки стробоскоп.
винты одинаково стоят, ну мб раличие 1-2 мм. стробоскоп есть. пробовал с ним, метки не скачут
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Можно, но там стоит шестигранник т.е. вставляя его по другому получаешь +- 60гр.
Не +-60 гр, а +- 36 гр. Зубьев на шестерне привода 10 потому и угол между зубьями получается 36 гр. Шестигранник входит в шестерню маслонасоса и ему без разницы как вставлен привод, главное, чтобы шестигранник сел в шестерню маслонасоса.
xardasdan, Выложу и тут как должен вставляться привод трамблёра
 

Вложения

  • Установка привода трамблёра.jpg
    Установка привода трамблёра.jpg
    55.4 KB · Просмотры: 27

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
elvis03! Удали свой рисунок и сохрани мой на будущее
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    135.4 KB · Просмотры: 30

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
MetalVoice, А какая разница в рисунках, то что ты выложил идентично с тем что я выложил, только книги разные и номера рисунков. Вот по книге
Дехтярь Б.А., Кальмансон Л.Д., Невзоров А.М и пр - ГАЗ-24-10. Устройство, ремонт, эксплуатация, т
 

Вложения

  • Установка привода трамблёра 1.jpg
    Установка привода трамблёра 1.jpg
    15.2 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на моём рисунке видно смещение прорези паза, на твоём (предыдущем) прорезь по середине и именно так должен располагаться паз что бы - первый электрод на крышке не оказался четвёртым.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
xardasdan, Посмотри прорези на рисунках 2 и 3, они смещены относительно центра,это чтобы неошибиться при снятии-установке трамблёра. Я как-то отремонтировал трамблёр и неправильно собрал, машина незавелась. Потом прочитал мануал и сравнил с рабочим. Только тогда понял косяк в своей работе.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На втором рисунке
ну дык я это отметил(56 сообщение), что на предыдущем( 52 сооб.) не видно, а последующем(55сооб) видно но надо напрячься. Рисунки разные 55 и 52 сообщении .
 
Сверху