• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

троит движок

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
подобных тем конечно много но все же... суть проблемы такова, со старым карбом был ужас, сейчас на время взял дазз карб стало получше, но, появилось как бы двойное подтраивание, сменил свечи и провода стало просто подтраиваение. воздух нигде не сосет, зажигание настроено прибором(не стробоскопом) карб выставлен прекрасно, хх 650(+-10-20оборотов) все шланчики и т.д. поменяны, хомуты, нигде ничего не может всасывать вроде. клапана настроены 0.35 1и4 выпускные, остальные 0.4(по книжке) что делать уже не знаю. есть кого какие соображения? где еще можно покопаться
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
Вернусь к вопросу о стробоскопе.
Что он показал? Метка стоит на месте или прыгает?
метка как влитая когда кв крутится

Добавлено через 55 секунд
трамблер проще новый поставить, тем более если он большого года выпуска. А поповоду воздух не сосет - откуда такая уверенность? Может через тормозной шланг вакуума, может через шлангочку вакуума на трамблере, кстате а как подключена она на ДААЗе там же подругому чем на К-151? И самое главное ДААЗ 4178 очень капризен в плане обогрева, ставить лучше на металлическую прокладку типа дюраль, а не на текстолитовую как на Вазах, так как она будет теплоизоляцией. Свой ДААЗ ставил на дюралевую прокладку сделанную из газовой проставки под карбюратор. и на холодное время года обязательное подключение обогрева всасываемого воздуха иначе он не только троить будет. И проверить электро клапан ХХ на ДААЗе так как он бывает откручивается и топливо мимо жиклера идет даже при его закрытии.
шланг вакуума не сосет, карб 151, шланчики все на хомутах+пролакировываю их.

Добавлено через 35 секунд
xardasdan, про компрессию никто чего то не вспомнил - если по цилиндрам отличается - хоть что сверху поменяй,будет трясти.
компрессия 9-10 во всех цилиндрах там различия до 0.7 не выше

Добавлено через 43 секунды
xardasdan, Меняй трамблёр, если не поможет будет запасной (у меня их 2 в запасе и запас карман не тянет).
дорогое удовольствие :) щас получу на новой работе зарплату и куплю... мож погонять возьму у кого попробовать
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
xardasdan, Если уж будешь брать другой трамблёр, сделай так. Заведи и прогрей со старым трамблёром, будет троить, заглуши, поставь новый и заведи. Если троение пройдёт, то разбирай старый трамблёр, там ничего сложного нет, глаза боятся руки делают. Только при сборке правильно поставь деталь 11, а то придётся ВВ провода на крышке менять местами.
 

Вложения

  • Трамблёр 1.gif
    Трамблёр 1.gif
    29.7 KB · Просмотры: 40

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
xardasdan, Если уж будешь брать другой трамблёр, сделай так. Заведи и прогрей со старым трамблёром, будет троить, заглуши, поставь новый и заведи. Если троение пройдёт, то разбирай старый трамблёр, там ничего сложного нет, глаза боятся руки делают. Только при сборке правильно поставь деталь 11, а то придётся ВВ провода на крышке менять местами.

я когда снимал, сразу накернил деталь 11 напротив проточки под бегунок. теперь горя не знаю с этим. :)
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
xardasdan, Если уж будешь брать другой трамблёр, сделай так. Заведи и прогрей со старым трамблёром, будет троить, заглуши, поставь новый и заведи. Если троение пройдёт, то разбирай старый трамблёр, там ничего сложного нет, глаза боятся руки делают. Только при сборке правильно поставь деталь 11, а то придётся ВВ провода на крышке менять местами.
понятно, снял старый трамблер седни попробую перебрать, как получку дадут поеду за новым... сразу думаю взять вв провода отечественные. а то они ужас какие дорогие... синие, как то на х название что ли, пробивает ужас
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
kelt_77, ;402 дв-ль, если сделан руками СТОИТ при работе на ХХ (на дв-ль можно поставить на ребро "пятак" и он будет стоять!). Сделана не одна сотня этих моторов и, за редким исключением, работают отлично! Не надо грешить на движок!

Добавлено через 9 минут 19 секунд
xardasdan, Проблема, о которой Вы пишете, связана с неполным сгоранием смеси. Особых проблем устранение этого дефекта не вызывает. На словах всё рассказать долго и сложно. Если Вы позвоните мне, в живом разговоре намного быстрее найдём причину. Мои т.:8-812-316-31-90, 8-921-324-58-43. Если звонить на городской по межгороду по карте "МЕЖГОРОД", получается очень недорого. Удачи.
 
Последнее редактирование:

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
kelt_77, ;402 дв-ль, если сделан руками СТОИТ при работе на ХХ (на дв-ль можно поставить на ребро "пятак" и он будет стоять!). Сделана не одна сотня этих моторов и, за редким исключением, работают отлично! Не надо грешить на движок!

может у меня все и не совсем новое, но за всю жизнь не видел не одного 402 чтоб стоял как влитой. проблемы смесераспределения, нижний распредвал, да и еще много факторов которые нарушают баланс. я не согласен что он может ровно работать. даже когда все вроде отлично, все равно изредка на холостых проскакивают пропуски зажигания.:stop:
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
сделай зажигание попозже.

зажигание как положено. при 40 км/ч на 4 передаче тапку в пол. детонация не больше 4х секунд. прет уверенно. но все равно стоит не совсем ровно. стакан можно поставить, но вот монетку на ребро - это перебор!!!
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
в общем холостые регулировали так-сперва все винты в упор, откручиваем по мануалу-качесвто3 обор, хх-4обор, выставляем трамблером, ловим маск обороты на этом положении, и винтом хх затягиваем до 650 по тахометру. седни попробовал трамблер с чужой машины стало чуть лучше, не было времени больше, попробую потом перекинуть полностью все зажигания с приятеля волги. а пока вот
http://www.youtube.com/watch?v=Cjn2V7TVwAw&feature=youtu.be видео, плохо видно но по проводам вв и шлангам заметно как его трясет

Добавлено через 21 час 40 минут 56 секунд
если интересно... могу написать мои наблюдения и что проверял в двиге еще.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Нет такого понятия 3 или 4 оборота. Винтом качества не регулируют обороты ХХ. Винтом качества рег. макс устойчивые об. двигла, а винтом количества уже рег. об. ХХ.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
Нет такого понятия 3 или 4 оборота. Винтом качества не регулируют обороты ХХ. Винтом качества рег. макс устойчивые об. двигла, а винтом количества уже рег. об. ХХ.
по мануалу считаются именно обороты...
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
по мануалу считаются именно обороты...
При определенном количестве оборотов, получаешь определенное сечение. Стало быть, зачем он нужен(винт качества) ставили бы просто жиклер, определенного сечения, но так не получается, по-этому и стоит этот винт. На одной машине надо 1.5 об. а на другой нужно 5 об. Еще раз повторюсь, винтом качества не рег. об. ХХ! Читай внимательно мануал.
 
Сверху