• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

сцепление на крайслер

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем доброго времени суток! Вот и пришла пора менять сцепу на моем Крайсе. Стал диск проскальзывать. На холодную все ок, а чуть покатался обороты набирает, а скорость уже не так резво как прежде, когда сняли и глянули, диск мало съеден, хотя и 30 000 пробежал и в основном по пробкам, а вот металлический аж фиолетовый стал. Ну короче, еще когда в сервис позвонил, мастер сказал не заморачиваться, а купить родную Крайслеровскую корзину в сборе, что я и сделал. Господа, это счастье какоето, после установки онной корзины, педаль сцепы стала по усилию сродни педали газа, даже мягче. Первое впечатление, что в системе воздух. Но как трогается, как трогается..., это песня. Пока до дома доехал привыкал плавно отпускать, дотого уж непривычно, а теперь просто сказка. Поэтому мой совет у кого сцепа на подходе, не просто рекомендую, а настойчиво советую, берите, не пожелеете!!! Цена вопроса 6 200 в Москве.
ЗЫ. И вот эти уроды на заводе с целью экономии какихто 3 000 рублей (которые бы могли и включить в стоимость и без того дорогого авто) лишают нас такого удовольствия вождения классной машины, заставляя нас все равно вкладывать даже большие деньги на замену, да и сами периодически меняют по гарантии. Хреновая у них политика по привлечению потребителя к нашим авто, даже с импортным движком.
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
МаНьЯк, на днях снял сцепление(отломились 5 лепестков), пробег 39 т.км. Возникли сомнения по поводу маховика: свободный ход подвижной части около 20 мм, при троганьи и движении ударов и дёрганий не замечал. Стоит-ли при таком люфте стопорить махавик? Если стопорить, то
как сделать грамотно и надёжно(не мог найти твоего решения)?
Сори, снимаю вопрос, нашел.
 
Последнее редактирование:

ГАЗОВОД 75

Общительный
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
1
Реакции
7
Баллы
64
Приветствую всех счастливых обладателей ВОЛГОКРАЙСА! К моему искреннему огорчению, исчезающего вида отечественного автопрома!?! Присоединиться к вашему сообществу меня подвигла злободневность обсуждаемой темы. Коротко о себе: 2007г. 31105 Крайс,Лас Вегас,32000 км. Сцепление не понравилось с первой сотни км. При езде в пробках,через час-другой появлялись рывки при трогании,приходилось "ловить" его педалью и газом. В сервисе предложили менять, но за мой счёт, что меня не устроило. Со временем то ли оно притёрлось, или сам привык,но отъездил 32000 км. Пару недель назад явственно почувствовал пробуксовку и решил вплотную заняться вопросом. Сначала хотел поставить турецкое KRAFT TEKH но побродив по форумам,решил ставить оригинал. На сайте EXISTа нашел МОПАРовское за 8879 р. Несколько дней привыкал к цене,потом заказал и через 3 дня получил. Упаковочная коробка выглядела достаточно убого, обычный картон.С трудом нашел небольшой логотип MOPAR, но диск почему-то с клеймом VALEO, корзина SACHS. Хорошо, что я был готов к этому, прочёл раньше. В общем, высокую цену я решил компенсировать самостоятельной установкой, благо на работе можно пользоваться подъёмником. Снял и поставил диск и корзину без особых проблем,заодно прошприцевал кардан, смазал опорный подшипник первичного вала КПП и муфту сцепления, её оставил старую т.к. видимого износа не обнаружил. На маховике имелась выроботка около 0,3 мм. но новый диск по диаметру меньше старого, и на буртик не попадает. После сборки попробовал педаль сцепления - показалось, что в системе воздух. прокачал. Педаль стала более упругой, но всё равно непривычно мягкой. Правда передачи включались с трудом. Регулировать подъёмом педали не стал, просто заменил шток рабочего цилиндра. (Купил 2 штока: обычный и регулируемый, но поставил обычный, т.к. он оказался на 10мм. длиннее стоявшего раньше.) В итоге выжим стал ближе к середине, передачи включаются мягко, машина трогается идеально. Уже неделю езжу и радуюсь. Очень надеюсь, что высокая цена окупится большим позитивом! P.S. Ответ KRISHNA: Комплекты сцепления для Либерти, Крайслера и Мопаровское, судя по одному и тому же каталожному номеру, одно и то же. Когда я заказывал сцепление в филиале EXIST у нас в Мытищах, мне сказали, что МОПАРовского нет и я заказал КРАЙСЛЕР, и прислали см. выше.
 
Последнее редактирование:

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Krishna
Комплект сцепления(каталожный номер) соответсвуют 3м автомобилям крайслер ПТ крузер, jeep liberty и волга крайслер. Просто разные производители делают данный девайс для соответсвующих автомобилей, а по сути это-одно и тоже.
Я заказал фирмы chrysler. Пришло мопаровское. Вывод: у них один комплект на все случаи.
Разница в цене, как мне объяснил официальный представитель сайта exist, в разнице стоимости закупки этих деталей у дилера. Вывод: надо брать то, которое дешевле
 

Коновалов Юрий

Общительный
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
23
Реакции
75
Баллы
75
Ведомый диск - да, корзина - нет.
И очень не рекомендую ставить я это чудо подешевле, насколько наслышан, то это может быть чревато дальнейшей заменой маховика, а удовольствие слыхать не дешевое
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Проблем нет, но почитав отзывы по родному американскому тоже хочется комфорта, все таки наше потяжелее будет и троганье не такое мягкое.
 

ariec

Общительный
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
24
Реакции
14
Баллы
64
поменял диск сцепления от406 на диске написано "сакс" пр-во словакия на коробке пр-во н.новгород "газ"купил за 700р.мне пока нравится педаль мягче чем было.при замене сказали что сильный износ маховика хотя стояло родное сцепление.мне его просто поменяли а разве оно не регулируется слесари сказали что нет
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
но почитав отзывы по родному американскому
А родное "американское" это вот это? :
На сайте EXISTа нашел МОПАРовско

Упаковочная коробка выглядела достаточно убого, обычный картон.С трудом нашел небольшой логотип MOPAR, но диск почему-то с клеймом VALEO, корзина SACHS.
Или родное должно быть завернуто в Государственный флаг США?
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Что -то ни кто не пишет, как отразилось дубовое сцепление на продольный люфт коленвала,а именно как быстро наступает критический момент(в килломентраже)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
У меня пока стоит родное на машине 2006 года, пока не отразилось, я думаю проблем больше было от вибрации сцепления, а меня это не коснулось.
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
У меня пока стоит родное на машине 2006 года, пока не отразилось, я думаю проблем больше было от вибрации сцепления, а меня это не коснулось.

А пробег сколько ???
Бывает такое,что приходится держать сцепление некоторое время(и как часто) ???
Одно упорное до сих пор или уже два ???
Масло в моторе какое ???
 

Andy78

Общительный
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
92
Всем привет! В общем рискнул, заварил маховик в трех местах, поставил корзину Сакс, диск газовский для крайслера с 5-ю демпферами, выжимной газовский люкс... ХЗ... посмотрим что будет... Если есть мнения, с удовольствием выслушаю :)
 
Сверху